Моторная афазия: виды, причины развития, лечение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
Моторная афазия
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии
Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии
Коррекционно-педагогическая работа при динамической моторной афазии
Заключение
Литература
Введение
Проблема этиологии речевых нарушений прошла тот же путь исторического развития, что и общее учение о причинах возникновения болезненных состояний.
Еще в глубокой древности греческий философ и врач Гиппократ (460 - 377 гг. до н. э) видел причину ряда речевых расстройств в поражении мозга.
Другой греческий философ Аристотель (384 - 322 гг. до н. э), связывая процессы речеобразования с анатомическим строением периферического речевого аппарата, усматривая причины речевых расстройств в нарушениях последнего.
Представления об этиологии речевых расстройств на всех этапах изучения данной проблемы отражают понимание их сущности, а также общие методологические направления определенной эпохи и авторов. Несмотря на то, что предположение о роли поражения головного мозга в этиологии речевых расстройств было высказано еще за четыре столетия до н.э. Гиппократом, подлинно научное подтверждение ему было дано лишь в 1861 г., когда французский врач Поль Брока показал наличие в головном мозге поля, специально относящегося к речи, и связал потерю речи с его поражением. В 1874 г. аналогичное открытие было сделано Вернике: установлена связь понимания с сохранностью определенного участка коры головного мозга. С этого времени стала доказанной связь речевых расстройств с морфологическими изменениями определенных отделов коры головного мозга.
Введение
Моторная афазия
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии
Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии
Коррекционно-педагогическая работа при динамической моторной афазии
Заключение
Литература
Введение
Проблема этиологии речевых нарушений прошла тот же путь исторического развития, что и общее учение о причинах возникновения болезненных состояний.
Еще в глубокой древности греческий философ и врач Гиппократ (460 - 377 гг. до н. э) видел причину ряда речевых расстройств в поражении мозга.
Другой греческий философ Аристотель (384 - 322 гг. до н. э), связывая процессы речеобразования с анатомическим строением периферического речевого аппарата, усматривая причины речевых расстройств в нарушениях последнего.
Представления об этиологии речевых расстройств на всех этапах изучения данной проблемы отражают понимание их сущности, а также общие методологические направления определенной эпохи и авторов. Несмотря на то, что предположение о роли поражения головного мозга в этиологии речевых расстройств было высказано еще за четыре столетия до н.э. Гиппократом, подлинно научное подтверждение ему было дано лишь в 1861 г., когда французский врач Поль Брока показал наличие в головном мозге поля, специально относящегося к речи, и связал потерю речи с его поражением. В 1874 г. аналогичное открытие было сделано Вернике: установлена связь понимания с сохранностью определенного участка коры головного мозга. С этого времени стала доказанной связь речевых расстройств с морфологическими изменениями определенных отделов коры головного мозга.
Похожие материалы
Опухоли: виды, развитие, лечение
evelin
: 2 февраля 2013
При экспансивном росте опухоль растет, отодвигая окружающие ткани. Окружающие опухоль ткани атрофируются, замещаются соединительной тканью и опухоль окружается как бы капсулой (псевдокапсула). Экспансивный рост опухоли обычно медленный, характерен для зрелых доброкачественных опухолей. При инфильтративном росте клетки опухоли врастают в окружающие ткани и разрушают их. Границы опухоли при инфильтративном росте четко не определяются. Инфильтративный рост опухоли обычно быстрый и характерен для не
Малярия: развитие, виды, течение болезни, лечение
evelin
: 7 февраля 2013
Возбудители малярии человека относятся к отряду Кровеспоровики роду Plasmodium. Их известно 4 вида: Plasmodium vivax возбудитель трехдневной малярии; Plasmodium ovale - возбудитель малярии типа трехдневной (малярии овале); Plasmodium falciparum - возбудитель тропической малярии и Plasmodium malaria - возбудитель четырехдневной малярии. Они распространены преимущественно в странах с субтропическим климатом. Эти же виды плазмодиев могут поражать обезьян.
Цикл развития. Человек для возбудителей мал
Международная экономическая интеграция: сущность, причины, виды, развитие
evelin
: 10 сентября 2013
ие…………………………………………………………………………..3
1.Сущность международной экономической интеграции…………………....6
1.1 Причины и формы развития международной экономической интеграции…………………………………………………………………….….7
1.2 Предпосылки международной экономической интеграции…………….10
1.3 Факторы развития международной экономической интеграции………..11
1.4 Признаки интеграции……………………………………………………...13
2. Объективные основы и этапы экономической интеграции……………….16
2.1 Этапы экономической интеграции………………………………………...18
2
5 руб.
Различные виды тахикардий. Инвазионные методы лечения аритмий
VikkiROY
: 3 февраля 2013
Хирургическое или радиочастотное разрушение перинодальных структур
Пароксизмальная наджелудочковая тахикардия
Верапамил 4-6 мл 0,25% р-ра в/венно, струйно, без разведения, за 30-40 секунд
АТФ 2-4 мл 1% р-ра внутривенно, быстро
Новокаикамид 5-10 мл 10% р-ра в/мышечно каждые 2,5 часа до купирования пароксизма или суммарой дозы 40 мл.
ЭИТ
Трепетание предсердий
Тактика ведения больных при трепетании предсердий:
*При нарушениях гемодинамики или ЧСС >150 - кардиоверсия;
*при сохранении пароксизма ТП >
Чернобыль - авария (причины, развитие, ликвидация последствий)
Slolka
: 17 марта 2013
Чернобыль – город Киевской области, райцентр, расположен на реке Припять (приток Днепра) при впадении в нее реки Уа, в 18 километрах от железнодорожной станции Янов. Речной порт.
С 1941г.Чернобыль – город. В городе ремонтно–эксплуатационная база Днепровского речного пароходства, заводы: чугунно – литейный, сыродельный, комбикормовый, участок Киевского производственного художественного объединения; РАПО; промышленный комбинат; комбинат бытового обслуживания; два ПТУ, четыре общеобразовательных
10 руб.
Педагогический производственный травматизм: виды, типы, способы предупреждения и лечения
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Понятие о производственной травме.
Опасные и вредные производственные факторы понятие о несчастный случай и профессиональные заболевания.
Причины несчастных случаев.
Профилактика профессиональных заболеваний педагога.
20 руб.
Кризис на Северном Кавказе: причины, развитие, перспективы преодоления
GnobYTEL
: 17 февраля 2013
ПЛАН Отношения Российской империи с Северным Кавказом до революции. 2.Политика СССР в отношении 'периферии 3.Развитие и перспективы преодоления кризиса на Северном Кавказе. Его Величество король уже в силу самой при роды вещей не может быть преступником, что бы он ни совершил. Талейран Проблема взаимоотношений `центра' с 'периферией' существует практически
в любом сколько-нибудь значительном государстве. Всегда присущая и России, она приобрела особую актуальность с образованием империи - колосс
5 руб.
Гемоторакс. Лечение
OstVER
: 18 января 2013
Лечение – общее: гемостатическая, дезагрегантная, иммунокорригирующая, симптоматическая терапия, общая и местная антибиотикотерапия для профилактики и лечения инфицирования ГТ, введение фибринолитических препаратов для профилактики и лечения свернувшегося ГТ.
Показание к хирургическому лечению:
– продолжающееся кровотечение;
- свернувшийся большой гемоторакс, препятствующий расправлению легкого;
- повреждение жизненно важных органов.
Предпочтительнее начинать с видеоторакоскопических вмешательст
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.