Нарушения метаболизма углеводов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Нарушения метаболизма углеводов классифицируют в соответствии с этапами процесса. Выделяют несколько таких этапов:
1. Поступление с пищей в желудочно-кишечный тракт, расщепление до моносахаридов в двенадцатиперстной кишке и верхнем отделе тонкого кишечника и всасывание их в кровь.
2. Депонирование углеводов.
З. Промежуточный обмен углеводов:
- анаэробное и аэробное расщепление глюкозы;
- взаимопревращение гексоз;
- процесс глюконеогенеза (синтез глюкозы из неуглеводных предшественников).
4. Выделение глюкозы через клубочковый аппарат почек с первичной (провизорной) мочой и ее полная реабсорбция в почечных канальцах.
Нарушение расщепления и всасывания углеводов
Нарушение расщепления углеводов. В здоровом организме гидролиз гликогена и крахмала пищи начинается в ротовой полости под влиянием α-амилазы слюны. Моносахариды способны всасываться уже в ротовой полости. В желудке нет ферментов, осуществляющих гидролиз углеводов. В полости тонкой кишки под влиянием α-амилазы сока поджелудочной железы они гидролизуются до декстринов и мальтозы (полостное переваривание). На поверхности микроворсинок энтероцитов локализованы ферменты: сахараза, мальтаза, лактаза, изомальтаза и другие, расщепляющие декстрины и дисахараиды до моносахаридов (пристеночное пищеварение).
К числу наиболее типичных дефектов можно отнести недостаточность ферментов-дисахаридаз: сахаразы и изомальтазы, проявляющихся всегда сочетанно. В результате этого дисахариды сахароза и изомальтоза не расщепляются и не усваиваются организмом. Накапливающиеся при этом в просвете кишечника дисахариды осмотически связывают значительное количество воды, что становится причиной поноса (диарея). В этих условиях возможно также поглощение клетками эпителия некоторого количества дисахаридов. Однако они остаются метаболически неактивными и в неизмененном виде довольно быстро выводятся с мочой. При дефектах активности дисахаридаз нагрузка дисахаридами не вызывает гипергликемии в интервале 30-90 мин, как это имеет место у здоровых людей.
1. Поступление с пищей в желудочно-кишечный тракт, расщепление до моносахаридов в двенадцатиперстной кишке и верхнем отделе тонкого кишечника и всасывание их в кровь.
2. Депонирование углеводов.
З. Промежуточный обмен углеводов:
- анаэробное и аэробное расщепление глюкозы;
- взаимопревращение гексоз;
- процесс глюконеогенеза (синтез глюкозы из неуглеводных предшественников).
4. Выделение глюкозы через клубочковый аппарат почек с первичной (провизорной) мочой и ее полная реабсорбция в почечных канальцах.
Нарушение расщепления и всасывания углеводов
Нарушение расщепления углеводов. В здоровом организме гидролиз гликогена и крахмала пищи начинается в ротовой полости под влиянием α-амилазы слюны. Моносахариды способны всасываться уже в ротовой полости. В желудке нет ферментов, осуществляющих гидролиз углеводов. В полости тонкой кишки под влиянием α-амилазы сока поджелудочной железы они гидролизуются до декстринов и мальтозы (полостное переваривание). На поверхности микроворсинок энтероцитов локализованы ферменты: сахараза, мальтаза, лактаза, изомальтаза и другие, расщепляющие декстрины и дисахараиды до моносахаридов (пристеночное пищеварение).
К числу наиболее типичных дефектов можно отнести недостаточность ферментов-дисахаридаз: сахаразы и изомальтазы, проявляющихся всегда сочетанно. В результате этого дисахариды сахароза и изомальтоза не расщепляются и не усваиваются организмом. Накапливающиеся при этом в просвете кишечника дисахариды осмотически связывают значительное количество воды, что становится причиной поноса (диарея). В этих условиях возможно также поглощение клетками эпителия некоторого количества дисахаридов. Однако они остаются метаболически неактивными и в неизмененном виде довольно быстро выводятся с мочой. При дефектах активности дисахаридаз нагрузка дисахаридами не вызывает гипергликемии в интервале 30-90 мин, как это имеет место у здоровых людей.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №1
IT-STUDHELP
: 22 декабря 2022
Билет № 1
1. Указать нормативные документы, которыми надо руководствоваться при разработке проектной документации.
2. Определить назначение и функции инвестора, заказчика и проектировщика сетей связи.
3. Перечислить методы технического обслуживания и эксплуатации.
4. Задача.
Задан граф G в геометрическом представлении. Представить граф G в теоретико-множественном виде.
=============================================
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона. Вариант №3. 2020 год
SibGUTI2
: 26 декабря 2020
Лабораторная работа No 2
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Задание на эксперимент
1. Заготовьте в электронном отчёте следующие таблицы для записи результатов измерений и вычислений
2. Выставьте с помощью ползунка «Анодное напряжение (Ua, B)» (рисунок 14) значе-ние анодного напряжения в соответствии со своим вариантом по таблице No 2. Номер вариан-та определяется по последней цифре пароля. Проверьте правильность выставленного значения по числу в белом поле рядом с ползунк
150 руб.
Модели угроз безопасности систем и способы их реализации, определение критериев уязвимости и устойчивости систем к деструктивным воздействиям, разработка методов и средств мониторинга для выявления фактов применения несанкционированных информационных возд
Lokard
: 8 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ………………………………………………….4
1. 1. Актуальность темы…………………………...………………………………………….4
1. 2. Цель работы……………………………………...………………………………………..6
1. 3. Задачи работы……………………………………...…………………………………..…7
2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………..……8
2. 1. Модели угроз безопасности систем и способы их реализации………………...……8
2. 2. Определение критериев уязвимости и устойчивости систем к деструктивным
воздействиям..…………………………………………………………………………...……17
2. 3. Разработка м
15 руб.
Электронный бизнес
ritabokk
: 3 апреля 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
250 руб.