«MATLAB »
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
Краткие теоретические сведения
Задание 1. Задать матрицу А с помощью операции конкатенации:
3,25 -1,07 2,34
10,10 0,25 -4,78
5,04 -7,79 3,31
Задание 2. Сгенерируйте массив В размером 3х3 со случайными элементами, равномерно распределенными на интервале от 0 до 1.
Задание 3. Выполните действия:
A+10*B, A⋅B, BT
почленно умножить А на В,
расположить элементы матрицы А по возрастанию (по столбцам),
определить максимальный и минимальный элементы матрицы В,
вычислить определитель матрицы В.
Задание 4. Задать массив С, используя операцию индексации и одну из
функций: ones или zeros:
0
5.71
3.61
Задание 5. Решить систему алгебраических линейных уравнений:
A⋅ X = C .
Задание 6. Определить массив D:
D = |sin(A) + B3/5|
Задание 7. Для двух векторов:
a = {3, 2; 2,8; −1, 4} и b = {0,6; 3, 2; −4,8}
определите: a⋅b; axb; |a|
Задание 8. Постройте два графика в рамках одних осей координат:
Z=arctg(x1/2)
xЄ[0,4π]
Сделайте надписи на осях, заголовок для графика, пояснительную надпись на рисунке. Задайте самостоятельно тип линий и цвет.
Задание 9. Построить графики функций y(x) и z(x) в разных подобластях одного графического окна. Интервалы изменения для х определите самостоятельно.
Задание 10. Постройте поверхность:
F(x,y) = ln(x2+y2-xy)
x, y Є[1,2]
Вывод
Введение
Краткие теоретические сведения
Задание 1. Задать матрицу А с помощью операции конкатенации:
3,25 -1,07 2,34
10,10 0,25 -4,78
5,04 -7,79 3,31
Задание 2. Сгенерируйте массив В размером 3х3 со случайными элементами, равномерно распределенными на интервале от 0 до 1.
Задание 3. Выполните действия:
A+10*B, A⋅B, BT
почленно умножить А на В,
расположить элементы матрицы А по возрастанию (по столбцам),
определить максимальный и минимальный элементы матрицы В,
вычислить определитель матрицы В.
Задание 4. Задать массив С, используя операцию индексации и одну из
функций: ones или zeros:
0
5.71
3.61
Задание 5. Решить систему алгебраических линейных уравнений:
A⋅ X = C .
Задание 6. Определить массив D:
D = |sin(A) + B3/5|
Задание 7. Для двух векторов:
a = {3, 2; 2,8; −1, 4} и b = {0,6; 3, 2; −4,8}
определите: a⋅b; axb; |a|
Задание 8. Постройте два графика в рамках одних осей координат:
Z=arctg(x1/2)
xЄ[0,4π]
Сделайте надписи на осях, заголовок для графика, пояснительную надпись на рисунке. Задайте самостоятельно тип линий и цвет.
Задание 9. Построить графики функций y(x) и z(x) в разных подобластях одного графического окна. Интервалы изменения для х определите самостоятельно.
Задание 10. Постройте поверхность:
F(x,y) = ln(x2+y2-xy)
x, y Є[1,2]
Вывод
Дополнительная информация
"Отлично" оценка.
Похожие материалы
Работа в Matlab
vladslad
: 23 ноября 2018
Задайте значение переменной x и вычислите значения арифметического выражения
Задание 2
Напишите и выполните файл-программу построения графиков следующих функций. Для вычислений значений функций создайте файл-функцию.
Напишите файл-функцию для решения следующих задач:
1. По заданному вектору определить номер его элемента с наибольшим отклонением от среднего арифметического всех элементов вектора:
2. Вычислить сумму всех элементов вектора с нечетными индексами.
3. Переставить первый столбец квадра
200 руб.
Расчет_ременно-зубчатой_передачи. MatLab
Bernard1611
: 22 июня 2022
Расчет_ременно-зубчатой_передачи. MatLab/Матлаб
150 руб.
Работа в Matlab Вариант 25
vladslad
: 23 ноября 2018
Лабораторная работа по теме
«Тема 3.1. Рабочая среда MatLab и простейшие вычисления»
1. Выбрать по варианту задания формулу из табл. 3.1-1.
2. Выполнить команду clear all для очистки рабочей области.
3. Задать переменным x и y числовые значения.
4. Ввести заданную формулу, руководствуясь правилами ввода арифметических выражений в MatLab и получить результат.
5. Изменить в полученном результате формат вывода результата, выполнив команду format long, произ
Работа в Matlab Вариант 25
vladslad
: 23 ноября 2018
Лабораторная работа по теме
«Тема 3.2. Построение графиков и визуализация вычислений»
1. Выбрать вариант задания из табл. 3.2.-1.
2. Выполнить команду clear all для очистки рабочей области.
3. Описать функцию f1(x) и получить ее символьное выражение.
4. Задать диапазон изменения аргумента функции f1(x) и вычислить ее значения.
5. Задать диапазон изменения аргумента функции f1(x) для построения графика.
6. Выполнить команду plot( ) для получения графика f1(x)
100 руб.
Теория кодирования в среде MATLAB
alfFRED
: 6 октября 2013
Применяется научными, коммерческими и военными организациями для разработки новых алгоритмов кодирования, шифрования, модуляции и передачи данных с учетом различных эффектов искажения и интерференции. Ключевые возможности
— Средства вычислений в конечных полях Галуа.
— Средства визуализации сигналов: глазковая диаграмма, сигнальное созвездие и др.
— Специальные средства визуализации нестационарных параметров канала.
— Средства вычисления, анализа и сравнения коэффициента битовой ошиб
10 руб.
Курсовая работа по MatLab. Вариант Д4.
sergey2000
: 22 апреля 2019
Написать программу, которая выполняет численное интегрирование функции y=x2+4 на заданном интервале методом прямоугольников. Интервал интегрирования задается с клавиатуры. Вычислить этот же определенный интеграл, используя известное выражение для интеграла заданной функции. Вывести график зависимости разности результатов численного метода и точного решения от параметра delta, характеризующего ширину прямоугольника, используемого в численном методе.
500 руб.
Курсовая работа по MatLab. Вариант Д1.
sergey2000
: 8 апреля 2019
Д1. Написать программу, для построения двух кривых по заданным точкам. Точки задаются в текстовом файле, содержащем четыре столбца. Разделитель целой и дробной части чисел в файле - запятая. Первая строка файла - пояснительный текст, где через символ # указаны наименования столбцов. Координаты точек первой кривой указаны в первых двух столбцах, координаты для второй кривой - вторая пара столбцов исходного файла. По оси абсцисс откладываются значения из первого и третьего столбцов, по оси ординат
200 руб.
Практическая работа в Matlab. Вариант №2
vladslad
: 23 ноября 2018
Задание 1
Получить уравнение тока в операторной форме согласно представленной схеме и на основе заданных значений её элементов и построить график тока (функция I=f(t)), используя математический пакет программ на ПК.
Вариант 2. U = 2 В, R = 2 ОМ, L = 0,01 Гн, C = 2 мкФ.
Задание 2
Смоделировать работу представленной структурной схемы двигателя постоянного тока в модуле специализированной математической программы, с параметрами из варианта:
Вариант 2. U=1,5 В, Ti=0,02 c, Ta=0,1 c, K1=99, K2=0
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.