Скреперный поезд
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8
1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8
1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10
1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 19
2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей................................ 19
2.2 Гидросистема скреперного поезда из двух ковшей........................... 20
2.3 Выбор параметров ковша исходя из соотношения ширины резания к высоте наполнения..............................................................
2.4 Проектирование ковша скрепера исходя из заданной емкости....... 22
2.5 Сопротивление резанию грунта ножом скрепера.............................. 26
2.6 Сопротивление резанию грунта прямолинейным ножом с острой режущей кромкой..................................................................................
2.7 Тяговый расчет скрепера...................................................................... 48
2.7.1 Методы тягового расчета............................................................ 48
2.7.2 Тяговый расчет скреперного поезда из двух ковшей............... 52
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ............................................................. 55
3.1 Влияние толщины стружки на сопротивление резанию................... 55
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ...................................
4.1 Общие положения................................................................................. 61
4.2 Правила для лиц находящихся вблизи землеройно-транспортных машин.....................................................................................................
4.3 Основные противопожарные правила................................................ 68
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ...............................................................................................
5.1 Определение и сравнение технико-экономических показателей..... 70
ЛИТЕРАТУРА............................................................................................... 80
Имеется PDF презентация дипломного проекта.
ПЗ-80стр., Черт. - 5А1.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8
1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8
1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10
1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 19
2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей................................ 19
2.2 Гидросистема скреперного поезда из двух ковшей........................... 20
2.3 Выбор параметров ковша исходя из соотношения ширины резания к высоте наполнения..............................................................
2.4 Проектирование ковша скрепера исходя из заданной емкости....... 22
2.5 Сопротивление резанию грунта ножом скрепера.............................. 26
2.6 Сопротивление резанию грунта прямолинейным ножом с острой режущей кромкой..................................................................................
2.7 Тяговый расчет скрепера...................................................................... 48
2.7.1 Методы тягового расчета............................................................ 48
2.7.2 Тяговый расчет скреперного поезда из двух ковшей............... 52
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ............................................................. 55
3.1 Влияние толщины стружки на сопротивление резанию................... 55
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ...................................
4.1 Общие положения................................................................................. 61
4.2 Правила для лиц находящихся вблизи землеройно-транспортных машин.....................................................................................................
4.3 Основные противопожарные правила................................................ 68
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ...............................................................................................
5.1 Определение и сравнение технико-экономических показателей..... 70
ЛИТЕРАТУРА............................................................................................... 80
Имеется PDF презентация дипломного проекта.
ПЗ-80стр., Черт. - 5А1.
Похожие материалы
Проект разработки скреперного поезда и использование трактора ДЭТ-250М
SerFACE
: 2 октября 2014
Идеей проекта является деление ковша большой емкости на два меньшей. При этом на передний ковш установили два совковых режущих органа, которые крепятся на подножевую плиту у боковых стенок ковша. При выполнении расчетов была определена сила тяги, необходимая для перемещения скрепера, после чего подобрана базовая машина, которой является трактор ДЭТ-250М.
Основная характеристика:
Двигатель: марка В-31М2; тип: четырехтактный, V- образный, дизельный;
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)- 237 (327)
200 руб.
Другие работы
Задание 81. Вариант 18 - Соединение шлицевое
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 21 мая 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 81. Вариант 18 - Соединение шлицевое
Выполнить чертеж каждой детали (1 и 2) в отдельности, нанести обозначения.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. Чертеж детали "Вал шлицевой" с размерами и необходимыми сеч
150 руб.
Курс работ по предмету Объектно-ориентированное программирование (10 вариант)
terraST
: 6 декабря 2012
Лабораторная работа № 1 «Принцип инкапсуляции. Описание класса»
Лабораторная работа № 2 «Принцип инкапсуляции. Описание класса» Продолжение
Лабораторная работа № 3 «Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули»
Лабораторная работа № 4 «Статические методы»
Лабораторная работа № 5 «Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов»
Курсовая работа - Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического
20 руб.
Технологический процесс ремонта блоков цилиндров двигателя Д-240 с разработкой приспособления для разборки трудно разбираемых сопряжений
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общие сведения о хозяйстве.
1.1. Месторасположение.
1.2. Характеристика землепользования.
1.3. Климат.
1.4. Рельеф.
1.5. Почвы.
1.6. Специализация.
1.7. Организация сельхозугодий и севооборотов.
1.8. Техническая оснащенность ремонтной мастерской.
1.9. Состав машинно – тракторного парка хозяйства по маркам машин.
1.10. Обоснование дипломного проекта.
2. Анализ литературных источников
2.1. Виды бока цилиндров
2.2. Виды дефектов блока цилиндров
2.3. Ремонт и восстановление бл
825 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №9
xtrail
: 8 ноября 2015
Задача 09.1.
Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса).
Задача 09.2.
Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход под
700 руб.