Скреперный поезд
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8
1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8
1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10
1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 19
2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей................................ 19
2.2 Гидросистема скреперного поезда из двух ковшей........................... 20
2.3 Выбор параметров ковша исходя из соотношения ширины резания к высоте наполнения..............................................................
2.4 Проектирование ковша скрепера исходя из заданной емкости....... 22
2.5 Сопротивление резанию грунта ножом скрепера.............................. 26
2.6 Сопротивление резанию грунта прямолинейным ножом с острой режущей кромкой..................................................................................
2.7 Тяговый расчет скрепера...................................................................... 48
2.7.1 Методы тягового расчета............................................................ 48
2.7.2 Тяговый расчет скреперного поезда из двух ковшей............... 52
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ............................................................. 55
3.1 Влияние толщины стружки на сопротивление резанию................... 55
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ...................................
4.1 Общие положения................................................................................. 61
4.2 Правила для лиц находящихся вблизи землеройно-транспортных машин.....................................................................................................
4.3 Основные противопожарные правила................................................ 68
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ...............................................................................................
5.1 Определение и сравнение технико-экономических показателей..... 70
ЛИТЕРАТУРА............................................................................................... 80
Имеется PDF презентация дипломного проекта.
ПЗ-80стр., Черт. - 5А1.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8
1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8
1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10
1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 19
2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей................................ 19
2.2 Гидросистема скреперного поезда из двух ковшей........................... 20
2.3 Выбор параметров ковша исходя из соотношения ширины резания к высоте наполнения..............................................................
2.4 Проектирование ковша скрепера исходя из заданной емкости....... 22
2.5 Сопротивление резанию грунта ножом скрепера.............................. 26
2.6 Сопротивление резанию грунта прямолинейным ножом с острой режущей кромкой..................................................................................
2.7 Тяговый расчет скрепера...................................................................... 48
2.7.1 Методы тягового расчета............................................................ 48
2.7.2 Тяговый расчет скреперного поезда из двух ковшей............... 52
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ............................................................. 55
3.1 Влияние толщины стружки на сопротивление резанию................... 55
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ...................................
4.1 Общие положения................................................................................. 61
4.2 Правила для лиц находящихся вблизи землеройно-транспортных машин.....................................................................................................
4.3 Основные противопожарные правила................................................ 68
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ...............................................................................................
5.1 Определение и сравнение технико-экономических показателей..... 70
ЛИТЕРАТУРА............................................................................................... 80
Имеется PDF презентация дипломного проекта.
ПЗ-80стр., Черт. - 5А1.
Похожие материалы
Проект разработки скреперного поезда и использование трактора ДЭТ-250М
SerFACE
: 2 октября 2014
Идеей проекта является деление ковша большой емкости на два меньшей. При этом на передний ковш установили два совковых режущих органа, которые крепятся на подножевую плиту у боковых стенок ковша. При выполнении расчетов была определена сила тяги, необходимая для перемещения скрепера, после чего подобрана базовая машина, которой является трактор ДЭТ-250М.
Основная характеристика:
Двигатель: марка В-31М2; тип: четырехтактный, V- образный, дизельный;
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)- 237 (327)
200 руб.
Другие работы
Гидроцилиндр + обозначение на чертеже
Александр368
: 22 июня 2015
Гидроцилиндр предназначен для перемещения рабочего оборудования подъемно-транспортных механизмов из одного положения в другое.
файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам. Чертеж сохранен в КОМПАС-3D V13 Home
150 руб.
Складання технологічної схеми розбирання вентиля запірного з розробкою технологічної карти на відновлення шпинделя
GnobYTEL
: 27 сентября 2014
Зміст
Завдання 2
Вступ. 4
1. Загальна характеристика арматури котлоагрегату 5
2. Розробка технологічного процесу розбирання вентиля запірного 15
3. Технологічний процес відновлення шпинделя вентиля запірного Ду80 22
4. Промислова санітарія і техніка безпеки
при ремонті теплоенергетичного обладнання 43
Висновки 45
Література 47
250 руб.
Психосоматичні особливості перебігу хвороб органів дихання
elementpio
: 3 февраля 2013
ВСТУП
РОЗДІЛ 1 Захворювання органів дихання
1.1 Бронхіальна астма
1.1.1 Психоаналіз
1.1.2 Поведінкова психологія
1.1.3 Системний підхід
1.1.4 Астма й емоції
1.1.5 Астматичний дистрес
1.1.6 Образ власного „я” у дітей з бронхіальною астмою
1.2 Кашель
1.3 Афонія
РОЗДІЛ ІІ Матеріал та методи дослідження
2.1 Характеристика методів дослідження
2.2 Характеристика обстежуваних
РОЗДІЛ ІІІ Результати дослідження
ВИСНОВКИ
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
ВСТУП
За сучасних екологічних умов досить поширеними
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 20 Вариант 0
Z24
: 24 ноября 2025
На трубопроводе установлен пьезометр (рис.19). После полного открытия вентиля в конце трубопровода разница уровней воды в резервуаре и пьезометре составила h. Определить расход воды, проходящей через трубопровод диаметром d и длиной l. Колена стандартные, трубы стальные, новые.
200 руб.