Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений
Результаты выполнения домашнего задания.
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений
Результаты выполнения домашнего задания.
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и
Дополнительная информация
Работа сдана и зачтена в 2012г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Цель работы:
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Теоретические сведения
Задачи для самостоятельного решения
Задача №1
Коэффициент нестабильности за
400 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
analeeteek
: 7 ноября 2018
Практическое занятие
"Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений"
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
200 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей . Вариант №4.
Ольга39
: 2 мая 2016
1. Содержание 2
2. Введение 3
3. Методы регистрации 3
3.1 Регистрация посылок методом стробирования 3
3.2 Интегральный метод регистрации 4
3.3 Сравнение методов регистрации 5
3.4 Задача №1 5
4. Синхронизация в системах ПДС 6
4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов 7
4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов 9
4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавл
150 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4.
teacher-sib
: 22 октября 2016
Лабораторная работа No1
На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ»
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Задачи для самостоятельного решения.
Задача 1
Коэффициент нестабильности з
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 6 августа 2017
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных
систем и сетей
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Цель занятия
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание занятия
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Теорети
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №8
SibGOODy
: 28 августа 2018
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
Задача 1
Коэффициент нестабильности зад
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №1
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Цель работы:
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы:
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Теоретические сведения
Задачи для самостоятельного решения
Задача №1
Коэффи
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 6 августа 2017
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных
систем и сетей
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Цель занятия
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание занятия
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Теорети
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.