Особенности Синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Внимание — это направленность психической деятельности на какой либо предмет, ситуацию или социальные отношения. Ни один психический процесс невозможен без концентрации и удержания внимания на каком бы то ни было объекте или событии. Внимание как необходимое условие познавательной или любой другой деятельности изучается психологией с давних пор и является важной составной частью когнитивной психологии.
Есть взрослые люди, у которых с детского возраста имеются различные нарушения внимания. Зачастую эти взрослые в детском возрасте были очень активными и подвижными непоседами. Чрезмерная активность с годами к подростковому возрасту исчезла или значительно уменьшилась, а вот такие качества, как невнимательность и импульсивность, порывистость в поведении остались, к сожалению, на всю жизнь. Чрезмерная активность, порывистость могут быть индивидуальными свойствами темперамента и вовсе не означать какой-либо патологии или отклонения в развитии. Однако же, если эта чрезмерная активность сочетается в детском возрасте с нарушениями активного внимания, то родители и педагоги сталкиваются со специфической проблемой, название которой Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Синдром дефицита внимания и гиперактивности - неврологическое – поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.
СДВГ и его лечение вызывает много споров, начиная уже с 1970 годов. С неврологической точки зрения СДВГ рассматривается как стойкий и хронический синдром, для которого не найдено способа излечения. По данным для населения Соединенных Штатов, это расстройство присутствует у 3-5 % людей, включая как детское, так и взрослое население. Согласно действующим (по состоянию на начало 2007 года) критериям диагностики, СДВГ можно диагностировать, начиная с позднего дошкольного или школьного возраста, поскольку для выполнения требований постановки диагноза необходима оценка поведения ребенка как минимум в двух условиях обстановки (например, дома и в школе). Наличие нарушений обучения и социальных функций является необходимым критерием для установления диагноза СДВГ. Вопрос об объективности диагностики СДВГ и достаточных основаниях для назначения медикаментозного лечения остается дискуссионным, в силу отсутствия единых диагностических критериев и методов оценки симптомов заболевания.
Есть взрослые люди, у которых с детского возраста имеются различные нарушения внимания. Зачастую эти взрослые в детском возрасте были очень активными и подвижными непоседами. Чрезмерная активность с годами к подростковому возрасту исчезла или значительно уменьшилась, а вот такие качества, как невнимательность и импульсивность, порывистость в поведении остались, к сожалению, на всю жизнь. Чрезмерная активность, порывистость могут быть индивидуальными свойствами темперамента и вовсе не означать какой-либо патологии или отклонения в развитии. Однако же, если эта чрезмерная активность сочетается в детском возрасте с нарушениями активного внимания, то родители и педагоги сталкиваются со специфической проблемой, название которой Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Синдром дефицита внимания и гиперактивности - неврологическое – поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.
СДВГ и его лечение вызывает много споров, начиная уже с 1970 годов. С неврологической точки зрения СДВГ рассматривается как стойкий и хронический синдром, для которого не найдено способа излечения. По данным для населения Соединенных Штатов, это расстройство присутствует у 3-5 % людей, включая как детское, так и взрослое население. Согласно действующим (по состоянию на начало 2007 года) критериям диагностики, СДВГ можно диагностировать, начиная с позднего дошкольного или школьного возраста, поскольку для выполнения требований постановки диагноза необходима оценка поведения ребенка как минимум в двух условиях обстановки (например, дома и в школе). Наличие нарушений обучения и социальных функций является необходимым критерием для установления диагноза СДВГ. Вопрос об объективности диагностики СДВГ и достаточных основаниях для назначения медикаментозного лечения остается дискуссионным, в силу отсутствия единых диагностических критериев и методов оценки симптомов заболевания.
Похожие материалы
Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Elfa254
: 16 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава I. Проблема семейного воспитания ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в психолого-педагогических исследованиях
1.1 Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
1.2 Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье
2.1 Цель, задачи и методика исследования
2.2
Другие работы
Розрахунок стенда для розбирання/ збирання двигунів, коробок передач та мостів вантажних автомобілів
proekt-sto
: 20 января 2021
Для забезпечення універсальності стенда та можливості встановлення додаткових, більш габаритних агрегатів приймемо максимально допустиму вагу, яку можна встановлювати в стенд в 2000 кг.
Внаслідок того, що така величезна маса не може просто повертатися людиною, тому на наш стенд встановимо електропривод для обертання агрегату.
Привід буде складатися з електродвигуна, пасової передачі та редуктора. В якості редуктора приймемо черв’ячний, так як лише він може забезпечити велике передавальне число
200 руб.
Насос Н.30.00.00 ВО
coolns
: 30 июня 2019
Насос чертеж общего вида
Насос деталировка
Насос деталирование
Насос скачать
Насос 3д модель
Насос чертежи
Насос служит для подачи жидкости под давлением в рабочую систему.
При подаче сжатого воздуха через штуцер 5 мембрана 4 прижимается к корпусу 2 и жидкость через отверстия в правом клапане 1 подается в рабочую систему.
С прекращением подачи сжатого воздуха мембрана 4 возвращается в исходное положение. При этом осуществляется поступление жидкости в полость насоса через отверстия в левом клапа
350 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 25 Вариант 7
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 24 при условии, что высота H равна нулю, то есть поршни расположены на одном уровне
Задача 24
Определить силу прессования F, развиваемую гидравлическим прессом. Диаметр большого плунжера равен D, а малого d. Большой плунжер расположен выше меньшего на величину H, усилие, приложенное к рукоятке, равно R. Температура жидкости 20°С.
150 руб.
Зачет по дисциплине: Экология, билет №12
selkup
: 16 марта 2017
1. Что относит Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия.
2. Особо охраняемые территории и объекты
120 руб.