Псевдотуберкулез, скарлатиноподобная форма средней степени тяжести

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-123887.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При поступлении:
- на вялость, капризность, першение в горле, насморк, сыпь на коже (щеках, шеи, животе, спине, естественных складках)
На момент курации:
- на вялость, капризность, першение в горле, затрудненное носовое дыхания, сыпь на коже (щеках, шеи, животе, спине, естественных складках). Кожный зуд.
Anamnesis morbi
День болезни (28.11.08) во второй половине дня девочка почувствовала себя плохо, капризничала в д/саду, к вечеру появился насморк, першение в горле, ночью поднялась температура до 38,5 (мама поставила парацетамол в свечах).
На второй день болезни (29.11.08) утром температуры нет, есть насморк, першение в горле, самочувствие хорошее. В обед температура подняла до 37,6, появилась сыпь на животе, бедрах, плечах, паху, спине. Мама вызвала скорую, врач поставил диагноз: псевдотуберкулез. Маму с девочкой доставили в детское инфекционное отделение. Вечером в отделении температура нормализовать, сыпь: на кожном покрове мелкоточечная, симметричная, имеет отчетливую тенденцию к слиянию на боковых поверхностях бедер, голеней, в местах естественных складок. Носогубный треугольник бледный, зуда нет. Склерит. Цианоза нет.
Третий день болезни (30.11.08) температуры нет, есть насморк, боль в горле при глотании, самочувствие хорошее. Сыпь: на кожном покрове мелкоточечная, симметричная, имеет отчетливую тенденцию к слиянию на боковых поверхностях бедер, голеней, в местах естественных складок. Носогубный треугольник бледный, зуда нет. На щеках появились небольшие участки шелушения. Цианоза нет.д.евочка получает симптоматическое лечения.
Псевдотуберкулез, скарлатиноподобная форма, среднетяжелой степени тяжести, гладкое течение
1. Ф.И.О: ххххххххххххх 2. Возраст: ххххххххххххх 3. Домашний адрес: ххххххххххххххххх 4. Детский сад хххххххххххххххххххххх 5. Дата заболевания: хххххххххххххххх 6. Дата поступления в стационар: хххххххххххх 7. Дата начала курации: ххххххххххххххххххх. Жалобы на день курации: Сыпь на коже, повышение температуры тела до 390С, подкашливание, насморк, боли в животе, слабость, недомогание. Анамнез заболевания: Заболел остро в ночь с 8 на
User evelin : 3 февраля 2013
Психология труда: основные составляющие научной дисциплины
Психология труда активно развивается. В ней появляются все новые подходы, направления, выделяются самостоятельные дисциплины: развитие субъекта деятельности и психология профессионализма; развитие человека в труде, стрессы, психологические «пространства» профессионального и личностного самоопределения особые условия деятельности; операционально-смысловые структуры опыта, перцептивный мир специалиста ; акмеологические инварианты профессионализма ; системный подход к проектированию социотехнически
User Qiwir : 12 октября 2013
Схема производства цемента по сухому способу-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема производства цемента по сухому способу-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Схема производства цемента по сухому способу-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Выработка условий торговых договоров
Введение. Общее об условиях торговых договоров. Определение условий, связанных с предметом торгового договора. Определение условий, связанных с ценой и порядком расчетов. Заключение. Список использованной литературы При ведении договорной работы в процессе коммерческой деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей одним из актуальнейших вопросов при разработке торговых договоров является выработка условий, подлежащих включению в текст договора и их согласование между сторонам
User OstVER : 14 сентября 2012
20 руб.
Электронное учебное пособие по дисциплине «Информационные технологии и средства дистанционного обучения».
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Обоснование выбора языка программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Среда программирования Visual Basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Язык гипертекстовой разметки HTML. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Среда программирования Visual Studio.NET. . . . . . . . . . . . . . . . . .
User timalsaf : 21 апреля 2012
up Наверх