Проявление РДА в дошкольном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ.
«Я хочу, чтобы меня поняли...»
Часто ли мы понимаем своих детей? Когда ребенок маленький и полностью зависит от нас, мы не всегда считаемся с его стремлениями и желаниями. Напротив, навязываем свое мнение, свое видение, не пытаясь понять, чем он живет на самом деле.
Так возникает непонимание, переживания, конфликты, неврозы, так закладываются прохладные, поверхностные отношения между родителями и детьми на долгие годы. Если быть понятым так важно для нормально развивающегося ребенка, то какое это должно иметь значение для ребенка с аутизмом?!
Как понять его странное поведение, переживания и стремления, привязанности и желания, если между нами – «стеклянная стена» аутизма?
Одна из первых книг, посвященных проблеме аутизма, называлась «Пустая крепость». Автор ее - Бруно Беттельхейм, много сделавший для развития помощи аутичным детям в США и в мире, этим названием символизировал наиболее существенные, по его мнению, особенности психики аутичного ребенка. «Крепость»? Бесспорно. «Пустая»? Сомнительно. В большинстве случаев за толстыми, прочными стенами крепости, часто оказывается необычный внутренний мир.
Многие зарубежные специалисты считают, что внутренний мир аутичного ребенка организован совершенно по другим законам, чем наш, и адаптировать аутичного ребенка нельзя, так как наш мир для него чужд и непонятен в принципе более того, любые попытки в этом направлении рассматриваются как негуманные, как насилие над личностью, как нарушения прав человека. Нужно не приспосабливать ребенка к жизни, а создать ему такие условия, которые соответствуют особенностям его психики. «Я - аутист, и никого не просил делать меня другим», - пишет от лица аутистов один из известнейших специалистов, удивительно добрый и чуткий Тео Питерс (Бельгия). Получается, что аутичные дети не смогут принять нас, даже если мы попытаемся их понять?
Однако если аутичный ребенок не может воспринимать мир таким, каков он есть, это совсем не обязательно означает, что он его отвергает. Если он не просит помочь ему понять окружающий мир, то, может быть, просто потому, что не может попросить об этом? Наконец, если мы хотим ему помочь, чему-то его научить, то, как это сделать, не поняв его, не установив с ним контакт?
«Я хочу, чтобы меня поняли...»
Часто ли мы понимаем своих детей? Когда ребенок маленький и полностью зависит от нас, мы не всегда считаемся с его стремлениями и желаниями. Напротив, навязываем свое мнение, свое видение, не пытаясь понять, чем он живет на самом деле.
Так возникает непонимание, переживания, конфликты, неврозы, так закладываются прохладные, поверхностные отношения между родителями и детьми на долгие годы. Если быть понятым так важно для нормально развивающегося ребенка, то какое это должно иметь значение для ребенка с аутизмом?!
Как понять его странное поведение, переживания и стремления, привязанности и желания, если между нами – «стеклянная стена» аутизма?
Одна из первых книг, посвященных проблеме аутизма, называлась «Пустая крепость». Автор ее - Бруно Беттельхейм, много сделавший для развития помощи аутичным детям в США и в мире, этим названием символизировал наиболее существенные, по его мнению, особенности психики аутичного ребенка. «Крепость»? Бесспорно. «Пустая»? Сомнительно. В большинстве случаев за толстыми, прочными стенами крепости, часто оказывается необычный внутренний мир.
Многие зарубежные специалисты считают, что внутренний мир аутичного ребенка организован совершенно по другим законам, чем наш, и адаптировать аутичного ребенка нельзя, так как наш мир для него чужд и непонятен в принципе более того, любые попытки в этом направлении рассматриваются как негуманные, как насилие над личностью, как нарушения прав человека. Нужно не приспосабливать ребенка к жизни, а создать ему такие условия, которые соответствуют особенностям его психики. «Я - аутист, и никого не просил делать меня другим», - пишет от лица аутистов один из известнейших специалистов, удивительно добрый и чуткий Тео Питерс (Бельгия). Получается, что аутичные дети не смогут принять нас, даже если мы попытаемся их понять?
Однако если аутичный ребенок не может воспринимать мир таким, каков он есть, это совсем не обязательно означает, что он его отвергает. Если он не просит помочь ему понять окружающий мир, то, может быть, просто потому, что не может попросить об этом? Наконец, если мы хотим ему помочь, чему-то его научить, то, как это сделать, не поняв его, не установив с ним контакт?
Другие работы
Отчет по практике: Діагностика кризового стану підприємства та розробка антикризових програм
evelin
: 25 октября 2013
Вступ
Актуальність теми дослідження. У ринкових умовах господарювання кожне підприємство у своїй діяльності стикається з невизначеністю щодо розвитку подій та непередбачуваним впливом зовнішнього середовища. У більшості випадків недбале управління і невизначеність у майбутньому зумовлюють появу кризових явищ на підприємствах. Проблема полягає в тому, що багато керівників реагують на кризу тільки з появою, здебільшого, коли банкрутство чи ліквідація є необхідною.
Економічний розвиток підприємства
5 руб.
Интеграция социологии и экономики, и современный подход к теории организации
Slolka
: 5 апреля 2014
Содержание
Введение
Основная часть
Теоретический раздел
Практический раздел
Заключение
Литература
Введение
Сегодня, в начале XXI века, наша страна оказалась на очередной исторической развилке. Как и сто лет назад, в результате незавершенных и во многом неудачно реализованных реформ в обществе сложилась неустойчивая ситуация, в рамках которой многие серьезные противоречия не были надлежащим образом урегулированы и продолжают нарастать, в том числе в неявной форме, неотвратимо приближая момент их
5 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант общий. «Основы администрирования сетевых устройств» «Настройка L2 коммутатора. VLAN и IP адресация»
Romashka23
: 30 июня 2021
Цель работы.
Моделирование процесса настройки коммутационного оборудования, а также создание виртуальных локальных сетей и использование различных видов IP адресации.
Сеть Устройство IP-адрес Маска VLAN
Сеть 1 ПК0 192.168.1.2 255.255.255.0 2
ПК1 192.168.1.3 255.255.255.0 2
ПК2 192.168.1.4 255.255.255.0 2
Сеть 2 ПК3 128.168.1.2 255.255.0.0 3
ПК4 128.168.1.3 255.255.0.0 3
ПК5 128.168.1.4 255.255.0.0 3
Сеть 3 ПК6 105.102.1.2 255.255.255.192 3
ПК7 105.102.1.3 255.255.255.192 2
ПК8 105.102.1.4
150 руб.
Информатика. Вариант 6
Damovoy
: 21 мая 2020
Язык разработки
Язык программирования Си – универсальный язык программирования, который завоевал особую популярность у программистов, благодаря сочетанию возможностей языков программирования высокого и низкого уровней. Большинство программистов предпочитают использовать язык Си для серьезных разработок потому, что их привлекают такие особенности языка, как свобода выражения мыслей, мобильность и чрезвычайная доступность.
Язык Си даёт возможность программисту осуществлять непосредственный доступ
270 руб.