Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант 16

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F3484A00-975F-41BC-92A3-FDDC3C919C21.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2?
m = 1

Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – фазовая скорость электромагнитной волны.
Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД, . Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Задача No3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.

Задача No 4
На рис. 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
f = 8 ГГц

Дополнительная информация

Год сдачи 2012
Проверила Воробьева Светлана Владимировна
Работа зачтена
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант №16
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2? m = 1 Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
User freelancer : 16 апреля 2016
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант №16
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
Задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Задача 3 По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхро
User vaska : 6 декабря 2011
60 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной? Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорос
User Лесник : 14 июля 2010
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы СВЧ и ОД». Вариант №14
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2)
User freelancer : 16 апреля 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД. Вариант №2
Задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между резонаторами до значения . Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально ? Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД. Вариант №2
Контрольная работа №1 по дисциплине: "Приборы СВЧ и ОД". Вариант №9.
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=9. Увеличили расстояние между резонаторами в (1+0,1m) раз и уменьшили расстояние между сетками второго резонатора во столько же раз. Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q2=3π /2? Задача No 2 Электроны, влетающие в
User ДО Сибгути : 11 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: "Приборы СВЧ и ОД". Вариант №9. promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы СВЧ и ОД». Вариант №14
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2) n
350 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант № 8
Задача No1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной? Задача No2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙2),
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх