Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант № 17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД ( = 0,08). Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Задача No 4
На рис. 2 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала ( ) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД ( = 0,08). Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Задача No 4
На рис. 2 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала ( ) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Дополнительная информация
Год сдачи 2012
Проверила Воробьева С.В
Работа зачтена
Проверила Воробьева С.В
Работа зачтена
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
vaska
: 6 декабря 2011
Задача 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Задача 3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхро
60 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
Лесник
: 14 июля 2010
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной?
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорос
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы СВЧ и ОД». Вариант №14
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2)
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант №16
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2?
m = 1
Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД. Вариант №2
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между резонаторами до значения . Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально ?
Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: "Приборы СВЧ и ОД". Вариант №9.
ДО Сибгути
: 11 февраля 2016
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=9. Увеличили расстояние между резонаторами в (1+0,1m) раз и уменьшили расстояние между сетками второго резонатора во столько же раз. Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q2=3π /2?
Задача No 2
Электроны, влетающие в
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы СВЧ и ОД». Вариант №14
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 24 декабря 2013
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Ниже приводится десять вариантов задания, один из которых выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера вашего пароля n. Буква m в заданиях соответствует предпоследней цифре номера пароля. (Если m=0, то положите ее равной 2)
n
350 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант 16
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 5 февраля 2013
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2?
m = 1
Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
200 руб.
Другие работы
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 70
Z24
: 29 ноября 2025
Сжатый воздух в баллоне имеет температуру 15 ºС. Во время пожара температура воздуха в баллоне поднялась до 450 ºС.
Взорвется ли баллон, если известно, что при этой температуре он может выдержать давление не более 9,8 МПа.
Начальное давление р1=4,8 МПа.
Ответ: Да.
120 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №2 .Вариант №8 2021 год
ilya2213
: 12 июля 2021
1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы
Тема: Исследование характеристик полевых транзисторов
Цель работы: Изучить статические ВАХ и другие определяющие характеристики полевых транзисторов (лекция 3)
Выполнению данной работы должна предшествовать предварительная подготовка, состоящая в следующем:
1. Изучение темы и цели лабораторной работы.
2. При изучении теоретического материала в объеме материала лекций и теоретического введения обратить внимание на следующие основные вопр
50 руб.
Дискурс. Три подхода к определению дискурса
Lokard
: 24 февраля 2014
Дискурс (фр. discourse, англ. discourse, от лат. discursus 'бегание взад-вперед; движение, круговорот; беседа, разговор'), речь, процесс языковой деятельности; способ говорения.
Четкого и общепризнанного определения «дискурса», охватывающего все случаи его употребления, не существует. Это понятие модифицирует традиционные представления о речи, тексте, диалоге, стиле и даже языке. Наиболее отчетливо выделяются три основных класса употребления термина «дискурс», соотносящихся с различными национа
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "История России"
mike0307
: 27 марта 2020
Задание 1
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
100 руб.