Общая этиология и патогенез нервных расстройств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Этиологические факторы: экзо и эндогенные.
1. Экзогенные факторы:
1) специфические нейротропные (цнс);
2) неспецифические, поражающие как ЦНС, так и другие органы и системы. Это:
а) вирусы;
б) микроорганизмы;
в) растительные токсины;
г) микробные токсины;
д) химические вещества;
е) словестное воздействие;
ж) условные рефлексы.
2. Эндогенные факторы - различают первичные и вторичные:
1) первичные, среди них травма, ишемия, отек мозговой ткани, отягощенная наследственность и пр.;
2) вторичные, т.е. те, которые возникают в нервной системе под действием первичных и сами в дальнейшем становятся источником повреждения. Среди них:
а) изменения нейронов;
б) изменения нейромедиаторов;
в) изменения нейрона генома;
г) изменения межнейронной передачи;
д) изменения нервной трофики;
е) гиперактивность нейронов;
ж) патологическая детерминантность;
з) ГПУВ
и) патологическая система;
к) антитела к мозговой ткани
Понятие эндогенизации. Эндогенизация – этап патологического процесса, когда возникают вторичные эндогенные факторы. На этом фоне первопричины не утрачивают своего значения. Они:
1. Экзогенные факторы:
1) специфические нейротропные (цнс);
2) неспецифические, поражающие как ЦНС, так и другие органы и системы. Это:
а) вирусы;
б) микроорганизмы;
в) растительные токсины;
г) микробные токсины;
д) химические вещества;
е) словестное воздействие;
ж) условные рефлексы.
2. Эндогенные факторы - различают первичные и вторичные:
1) первичные, среди них травма, ишемия, отек мозговой ткани, отягощенная наследственность и пр.;
2) вторичные, т.е. те, которые возникают в нервной системе под действием первичных и сами в дальнейшем становятся источником повреждения. Среди них:
а) изменения нейронов;
б) изменения нейромедиаторов;
в) изменения нейрона генома;
г) изменения межнейронной передачи;
д) изменения нервной трофики;
е) гиперактивность нейронов;
ж) патологическая детерминантность;
з) ГПУВ
и) патологическая система;
к) антитела к мозговой ткани
Понятие эндогенизации. Эндогенизация – этап патологического процесса, когда возникают вторичные эндогенные факторы. На этом фоне первопричины не утрачивают своего значения. Они:
Другие работы
Короткі відомості про компакт-диски, роз’єми та мікросхеми
Elfa254
: 4 октября 2013
Зміст
1. Формати компакт дисків. Короткий опис
2. Роз'єми звукових плат
3. Батарея RTC/NVRAM
4. Особливості інтерфейсу SCSI
Список використаної літератури
1. Формати компакт дисків. Короткий опис
CD-ROM (Compact Disc Read-Only Memory – пам'ять тільки для читання на компакт диску) це оптичний носій інформації, що має ємність від 650 до 870 Мбайт. Перший CD диск був розроблений у 1979 році сумісними зусиллями компаній Sony та Philips. Компакт диск представляє
10 руб.
Оветы на экзаменационные вопосы по теории государства и права (99 вопросов с ответами)
Donbass773
: 12 июля 2018
II. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ (ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ)
РАЗДЕЛ I. ВОПРОСЫ ПО ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
1. Понятие теории государства и права. Функции теории государства и права.
2. Предмет теории государства и права, его отличие от предметов отраслевых юридических наук. Содержание теории государства и права.
3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук. Взаимодействие теоретического и отраслевого юридического знания.
4. Методология теории государства и права. Общенаучн
500 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.2 Задача 4
Z24
: 21 октября 2025
Смесь идеальных газов состоит из 6 кг СО2, 4 кг О2 и 10 кг N2. Определить газовую постоянную смеси, молярную массу смеси и массовую изобарную теплоемкость смеси.
150 руб.
Реклама в маркетинге
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Содержание
Составляющие рекламы 2
Реклама как многофункциональное предприятие 2
Реклама как процесс из четырех составляющих 3
Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая реклама 6
Носители рекламы или средства ее распространения 6
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Ими
10 руб.