Обучение чтению детей с общим недоразвитием речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Овладение чтением определенным образом зависит от того, какое взаимодействие в обучении складывается между вновь приобретаемой формой языка и той, которой уже владеет обучающийся письменности. Как известно, нормально развивающиеся ученики массовой школы овладевают чтением как вторичными речевыми навыками, поскольку ранее у них сложились устная речь, словесное мышление. Эти учащиеся в процессе приобретения новых для них речевых навыков чтения постоянно будут опираться на развитую устную речь.
Известно также, что овладение чтением предполагает наличие у детей способности к проведению аналитико-синтетических операций со звучащим словом, требующих правильного артикулирования, тонкого различения звуков на слух, умений опираться на все остальные компоненты речевой деятельности, полностью сформированные до начала обучения грамоте.
В отличие от нормально развивающихся учащихся дети с общим недоразвитием речи к началу обучения грамоте и чтением как составной ее части, названными выше речевыми умениями и навыками не обладают. Более того, само их приобретение связано для них со значительными трудностями, обусловленными разной степени речевым недоразвитием.
При сопоставлении названных выше положений могут возникнуть вопросы: каким образом детей с ОНР возможно научить чтению? Какими он располагает для этого предпосылками? Какие пути и средства нужны для успешного формирования навыков чтения у данной категории детей?
В данной работе мы рассмотрим общие методики обучения чтению детей с диагнозом ОНР имеющиеся в теории и практике логопедии.
Овладение чтением определенным образом зависит от того, какое взаимодействие в обучении складывается между вновь приобретаемой формой языка и той, которой уже владеет обучающийся письменности. Как известно, нормально развивающиеся ученики массовой школы овладевают чтением как вторичными речевыми навыками, поскольку ранее у них сложились устная речь, словесное мышление. Эти учащиеся в процессе приобретения новых для них речевых навыков чтения постоянно будут опираться на развитую устную речь.
Известно также, что овладение чтением предполагает наличие у детей способности к проведению аналитико-синтетических операций со звучащим словом, требующих правильного артикулирования, тонкого различения звуков на слух, умений опираться на все остальные компоненты речевой деятельности, полностью сформированные до начала обучения грамоте.
В отличие от нормально развивающихся учащихся дети с общим недоразвитием речи к началу обучения грамоте и чтением как составной ее части, названными выше речевыми умениями и навыками не обладают. Более того, само их приобретение связано для них со значительными трудностями, обусловленными разной степени речевым недоразвитием.
При сопоставлении названных выше положений могут возникнуть вопросы: каким образом детей с ОНР возможно научить чтению? Какими он располагает для этого предпосылками? Какие пути и средства нужны для успешного формирования навыков чтения у данной категории детей?
В данной работе мы рассмотрим общие методики обучения чтению детей с диагнозом ОНР имеющиеся в теории и практике логопедии.
Другие работы
Управление прибылью на примере деятельности АО
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Введение
Глава 1. Экономическая сущность прибыли
1.1 Понятие прибыли, ее виды
1.2 Порядок формирования прибыли
1.3 Система показателей рентабельности торгового предприятия
Глава 2. Экономическая характеристика ЗАО "Акводак"
2.1 История создания и спектр деятельности услуг
2.2 Общая характеристика организации
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.4 Факторный анализ рентабельности организации
Глава 3. Анализ состава и структура (расчетная часть)
3.1 Часть I
3.2 Часть II
За
5 руб.
Право и религия: характер взаимодействия
Алёна51
: 4 октября 2017
Введение 3
Глава 1 Методические основы соотношения права и религии 5
1.1 Право и религия: понятие, функции и содержание 5
1.2 Объективная природа права и связь его с религией 18
Глава 2 Характер взаимодействия права и религии 23
2.1 Общие и отличительные черты религии и права как регуляторов системы общественных отношений 23
2.2 Формирование российского законодательства о религии в условиях демократических свобод 32
Заключение 41
Библиографический список 44
Приложение 48
Технологический процесс изготовления оси барабана
VikkiROY
: 5 октября 2011
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение……………………………………………………………………………
3.1 Анализ технологичности конструкции изделия……………………………..
3.2.Расчет припусков на обработку……………………………………………….
3.3.Выбор заготовки………………………………………………………………
3.4. Выбор схем базирования и разработка маршрутного процесса
обработки оси………………………………………………………………………
3.5. Разработка маршрутного технологического процесса механической обработки…………………………………………………………………………..
3.6. Разработка операционного технологического процесса…………………...
3.7.Расче
400 руб.
ОПЗ - обработка призабойной зоны пласта, ПСКО – поинтервальная солянокислотная обработка, ТГХВ – термогазохимическое воздействие, ИДВ – импульсно-депрессионное воздействие, КПАС - кислотный поверхностно-активный состав, «Дескалер-СК» - композиционный сос
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 1 ноября 2017
ОПЗ - обработка призабойной зоны пласта, ПСКО – поинтервальная солянокислотная обработка, ТГХВ – термогазохимическое воздействие, ИДВ – импульсно-депрессионное воздействие, КПАС - кислотный поверхностно-активный состав, «Дескалер-СК» - композиционный состав. НЕФТЬ, РАЗРАБОТКА, НЕФТЕДОБЫЧА, ПОВЫШЕНИЕ НЕФТЕОТДАЧИ ПЛАСТА, АНАЛИЗ. -Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
1707 руб.