Объективное исследование больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-122946.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Нарушения со стороны опорно-двигательного аппарата, которые наблюдаются у пациентов ОНП, не носят жизнеугрожающего характера. Их точная диагностика и специфическое лечение не входят в обязанности врача ОНП. Однако он должен облегчить состояние больного; кроме того, на него возлагается ответственность за проведение начальных исследований и мероприятий, которые позднее помогут поставить точный диагноз. Прежде всего, необходимо обсудить основные моменты, касающиеся врачебной оценки состояния костно-мышечной системы.


1. ИССЛЕДОВАНИЕ
Осмотр больного традиционно начинают с кистей рук. Для врача ОНП важно установить наличие припухлости в области суставов кисти. Подобная припухлость лучше всего выявляется при бимануальной пальпации. При этом методе врач, удерживая кисть больного на своей ладони, другой рукой осторожно пальпирует суставы и пальцы. Данный прием позволяет выявить даже незначительную отечность в суставах.
При оценке силы кисти врач помещает два пальца на ладонную поверхность кисти больного в направлении от ее латерального края к медиальному, между тем три последних пальца больного осуществляют сжатие.
Припухлость в области лучезапястного сустава лучше всего определяется визуально, хотя ее толщина может оцениваться и при пальпации. Для выявления воспалительных изменений на ранних стадиях больного просят произвести разгибательное движение в лучезапястном суставе; при этом сравнивают амплитуду движения с обеих сторон. Этим методом удается выявить даже весьма незначительное воспаление.
Вряд ли стоит обращать серьезное внимание на отсутствие свободной подвижности (в полном объеме) в локтевых суставах: ограничение разгибания до 15° нередко встречается у женщин и в норме. Бессимптомное увеличение синовиальной сумки (бурсы) в области локтевого отростка наблюдается часто, и его наличие не является признаком бурсита.
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Введение Детский церебральный паралич (ДЦП) обозначает группу двигательных расстройств, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке или отсутствии контроля со стороны нервной системы за произвольными движениями. В настоящее время проблема ДЦП приобретает не только медицинскую, но и социально-психологическую значимость, так как психомоторные нарушения, двигательная ограниченность, повышенная раздражительность мешают таким детям адаптироваться к жиз
User evelin : 15 октября 2013
Заболевания опорно-двигательного аппарата: кифоз
Оглавление Введение Шейерман – Мау Кифоз Комплекс упражнений В норме позвоночник и таз образуют вместе с нервно-мышечным аппаратом спины, живота, грудной клетки, диафрагмы и мышцами нижних конечностей одну гармоничную систему. Правильно сформированный позвоночник имеет физиологические изгибы в сагиттальной плоскости ( при осмотре сбоку ) в виде шейного и поясничного лордоза и кифоза в грудном и крестцовых отделах. Эти изгибы наряду с эластическими свойствами межпозвоночных дисков обуславливают
User GnobYTEL : 6 сентября 2012
20 руб.
Врожденные дефекты развития опорно-двигательного аппарата
К врожденным дефектам развития опорно-двигательного аппарата, встречающимся у детей раннего и дошкольного возраста, относятся врожденная косолапость, врождённый вывих бедра и врожденная мышечная кривошея. Врожденная косолапость — это контрактура суставов стопы. Заболевание чаще встречается у мальчиков, косолапость бывает одно- и двусторонней. Основными клиническими признаками врожденной внутренней косолапости являются: подошвенное сгибание стопы в голеностопном суставе (эквинус), поворот подошве
User alfFRED : 18 января 2013
Повреждения опорно-двигательного аппарата и мягких тканей
О чем нужно помнить при подборе наружных средств Повреждения опорно-двигательного аппарата (травмы, вывихи, ушибы, растяжения) встречаются не только у спортсменов, но и у людей, не занимающихся специально каким-либо определенным видом спорта. Часто подобные состояния являются следствием трудовой деятельности, т.е. могут расцениваться как профессиональные заболевания. Например, травматический эпикондилит («теннисный локоть») может развиваться как следствие постоянного ношения тяжелых вещей, враще
User evelin : 1 января 2013
Влияние физической тренировки на опорно-двигательный аппарат
Занятия физическими упражнениями необходимы в любом возрасте. С юношеских лет и до глубокой старости человек в состоянии выполнять упражнения, укрепляющие его организм, оказывающие самое разнообразное воздействие на все его системы. Они рождают чувство бодрости и особой радости, знакомое каждому, кто систематически занимается каким-либо видом спорта. Анатомно-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата Опорно-двигательный аппарат состоит из костного скелета и мышц. Мышцы человека д
User Aronitue9 : 21 декабря 2012
Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Введение Глава 1. Теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 1.1 Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 1.2 Проблемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 1.3 Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в деятельности социальных служб Глава 2. Обобщение опыта работы «Комплексного центра социального обслуживания населения» в Кичменгском Городке по социальной реаби
User Elfa254 : 6 февраля 2014
15 руб.
Нервная система, гистология, кровь, опорно-двигательный аппарат...
ЦИТОЛОГИЯ И ЭМБРИОЛОГИЯ Методы иссл. In vivo (вживл. камер), in vitro (культуры тканей, культивир. гиб-ридизация), прижизн. окрашив, гист. препараты (срез, пленка, отпечаток, ма-зок. 1-фиксация, 2-уплотнение, 3-срез, 4-окрашивание, 5-под стекло) Клетка.огранич.активн.мембраной, упоряд., структурир.сис-ма биополимеров, образ.ядро и цитоплазму, участв. В единой совокупности метабол.иэнергет процессов. Шванн. Стр-е (цитопл. обол, ядро, органеллы), Гиалоплазма (слож орг состав, зольгель, глобул. бел
User alfFRED : 25 декабря 2012
Заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата. Повреждения менисков
В основе врожденных деформаций лежат дефекты развития зародышевого ядра в определенной стадии эмбриогенеза, внутриутробно перенесенные заболевания или травмы, узость полости матки, недостаток околоплодных вод и др. - Врожденный вывих бедра - Врожденная косолапость - Врожденная кривошея - Другие деформации шеи - Другие врожденные пороки развития нижней конечности - Врожденные пороки развития верхней конечности - Амниотические перетяжки и врожденные ампутации - Артрогрипоз - Врожденные деформации
User Aronitue9 : 21 декабря 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх