Механизмы тревожных расстройств

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-123000.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность исследования. Тревога является эволюционно выработанной адаптационной реакцией, реализующейся в мобилизации ресурсов организма в ситуации угрозы и изменяющихся условиях существования. Как пониженный, так и повышенный уровень тревожности, не адекватный среде обитания, снижает вероятность выживания особи в природе, снижает качество жизни человека. Патологически повышенный уровень тревоги, представленный в расстройствах тревожного спектра, является одним из наиболее распространенных клинических проявлений психических заболеваний.
В фармакотерапии тревожных расстройств чаще всего используются препараты, модулирующие состояние ГАМК-бензодиазепиновой и серотониновой систем. Доказано также, что в регуляции тревожности принимают участие норадренергическая, ацетилхолиновая, дофаминовая и глутаматергическая системы (Belzung, Le Pape, 1994, Tanaka et al., 2000, Salgado-Pineda et al., 2005, Alt et al., 2006).
В последние годы растет количество сообщений о роли регуляторных пептидов как в реализации проявлений тревоги, так и в подавлении их. Суммируя литературные данные, к «протревожным» можно отнести около двух десятков нейропептидов, включая эндозепины, кортиколиберин, холецистокинин, нейротензин, вазопрессин, ангиотензин и другие. К группе пептидов, выполняющих «противотревожные» функции в ЦНС относятся нейропептид Y, галанин, пролактин, окситоцин, соматостатин, обестатин, нейропептид S и ряд других регуляторных пептидов. Биологические механизмы регуляции тревожности пептидами связаны, как правило, с модуляцией активности указанных выше нейрохимических систем, что позволяет поддерживать уровень тревожности, адекватный сложившейся ситуации. Логично предположить, что на начальных стадиях отклонения тревоги у психически здоровых лиц от нормы, в случае развития тревожных расстройств при пограничных психических нарушениях терапевтически эффективной может быть коррекция соответствующих регуляторных систем.
Физика Часть 2 9 Вариант контрольная работа
1 (509). Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "k" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 рад. Изобразить на рисунке зависимость x= ω(t). 2 (519). В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости, ток изменяется по закону , А. Индуктивность контура 0,6 Гн. Определить емкость конденсатора и максимальную энергию магнитного поля катушки
User Владислав161 : 7 мая 2022
300 руб.
Система налогообложения
В современных условиях одним из важнейших рычагов, регу­лирующих финансовые взаимоотношения предприятий с госу­дарством в условиях перехода к рыночному хозяйству, становит­ся налоговая система. Она призвана обеспечить государство фи­нансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью сис­темы налогообложения, государство воздействует на экономиче­ское поведение предприятий, стрем
User Elfa254 : 22 октября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №3.
"Расчет оборудования мультисервисного абонентского концентратора (МАК)" Заданная структура МАК показана на рисунке 1. В МАК включаются: • аналоговые абонентские линии (ААЛ); • линии ADSL; • линии SHDSL; • линии к оконечной АТС (ОС) местной сети; • линии к АМТС; • линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети). Для каждого типа линий доступа указаны их общее число; число соответствующих портов на одной печатной плате; максимальное количество плат в одном корпусе МАК без уче
User pvv1962 : 16 мая 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №3.
Использование LMS Moodle в учебном процессе
Содержание Введение 1. Основы и общее описание интерфейса Moodle 2. Коммуникативные возможности системы 3. Дополнительные возможности преподавателей в курсе 3.1 Редактирование курса 3.2 Блоки в курсе 3.3 Система ролей 3.4 Фильтры 3.5 Деятельностный элемент "Лекция" 3.6 Использование тестовых технологий 3.7 Система помощи Moodle Библиографический список Введение В основу создания системы управления обучением Moodle были положены принципы, являющиеся обобщением большого количества работ таких у
User Qiwir : 9 октября 2013
10 руб.
up Наверх