Ответы на вопросы к зачету по ВВИ

Цена:
51 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 141D1835-3442-41AB-A0C6-2C9A9C5F453E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. На каком уровне модели OSI/ISO используются алгоритм маршрутизации
2. Какой сетью является сеть Internet
3. Кому принадлежит высшая власть в Internet
4. Что такое протокол
5. На каком уровне модели OSI/ISO определяются правила формирования логических адресов.
6. Что указывает Адрес URL?
7. Что такое Интернет?
8. Что такое Веб?
9. Что указывает URI?
10. Что понимается под RSS?
11. Основные компоненты структуры языка RDF.
12. Как называется Интернет-ресурс в формате RSS.
13. Сколько основных способов описания классов поддерживает OWL.
14. Сколько элементов содержит Множество метаданных Дублинского ядра (Dublin Core Metadata Element Set (DCMES)).
15. Расшифруйте аббревиатуру URL.
16. Для чего используется URI Uniform Resource Identifiers (URI).
17. Назовите протоколы маршрутизации:
18. Укажите главные компоненты информационной пирамиды.
19. Что такое программный ОБЪЕКТ?
20. Что такое РЕСУРС?
21. Что такое МЕТАДАННЫЕ ?
22. В какой статье впервые была описана концепция гипертекста.
23. Назовите день рождения Сети.
24. Укажите первые будущей сети ARPANet.
25. В каком году была написана первая программа для эл.почты?
26. Дайте определение вычислительным сетям.
27. Укажите универсальный способ объединения компьютеров в сеть.
28. Какой уровень модели OSI/ISO обеспечивает интерфейс между пользователем и сетью? Уровень
29. На каком уровне модели OSI/ISO данные становятся кадрами.
30. Какой из протоколов который занимается вопросами адресации и маршрутизации пакетов.
31. Что описывают внутреннюю работу сети Internet?
32. Сколько уровней имеет стек протоколов TCP/IP.
33. На сколько подуровней разделен Физический уровень FDDI? на
34. Укажите подуровни канального уровня.
35. Дайте определения Узлам сети
36. Дайте определения Моста, bridge
37. Что такое означает аббревиатура ITU?
38. Дайте определение ATM.
39. Что такое означает Инкапсуляция?
40. Какую основную задачу решает протокол IP?
41. Какой из уровней модели OSI/ISO отвечает за деление пользователей на группы.
42. Укажите максимальный размер IP-сегмента.
44. Укажите номер порта для службы pop3.
45. Укажите максимальный размер IP-сегмента.
46. Укажите минимальный размер IP-сегмента.
47. С какого уровня сетевой иерархии функционируют Сетевые сервисы. С
48. Какой компьютер называется сервером.
49. Как называется компьютер, подключенный к сети и отвечающий на запросы?
50. На чем базируется Архитектура «Клиент-сервер».
51. Что является Основой Internet?
52. Из скольки частей состоит IP-адрес?
53. Укажите части IP-адреса.
54. Укажите возможное количество сетей для классов В IP-адресов.
55. К какому классу сервисов относится Сервис, поддерживающий доменную службу имен.
56. Расшифруй аббревиатуру DNS.
57. Укажите основные категории сетевых сервисов.
58. К какому сервису относится Finger-сервис.
59. К какому сервису относится Протокол NNTP.
60. Что такое Firewall?
61. Сколько аспектов включает система безопасности компьютерных сетей.
62. Что такое Sniffer?
63. На какой технологии основаны «Классические» телефонные сети.
64. Что такое блог.
65. Что такое аггрегаторы
65.1 Что такое фид
66. Назовите алгоритмы одношаговой маршрутизации.
67. Назовите подклассы простой маршрутизации.
68. Что обозначает метрика маршрута.
69. Что обозначает эта схема.
70. Что представляет собой таблица маршрутизации.
71. Что означает бит DF в заголовке IP-сегмента.
72. Что означает бит MF в заголовке IP-сегмента.
73. Укажите значение Смещения фрагмента.
74. Укажите значение номера порта для http протокола.
75. Укажите значение номера порта для ssh протокола.
76. Что называют хостом.
77. Назовите основные части IP-адреса.
78. Назовите классы IP-адресов.
79. Чем классы отличаются друг от друга.
80. Для чего используют Адреса класса D.
81. Для чего используют адрес 127.0.0.1.
82. Для чего используют Службу Доменных Имен.
83. Что не относится к Системе Доменных Имен.
84. Сколько типов серверов имен определено в DNS.
85. Что определяет выражение primary masters.
86. Что определяет выражение secondary masters.
87. Чему равна максимальная длина метки узла сети.
88. Чему равна максимальная длина доменного имени.
89. Какой из уровней 7-уровневой системы использует информацию о логических адресах?
90. Какие способы управление диалогом реализует сеансовый уровень?
91. Какой уровень отвечает за администрирование сеанcа связи между двумя сетевыми объектами.
92. Какой уровень имеет дело со структурами данными.
93. Расшифруйте аббревиатуру кода обмена информацией EBCDIC.
94. Расшифруйте название стандарта JPEG..
95. На каком уровне происходит преобразование данных во взаимно согласованный формат?
96. Какую функцию выполняют сетевые экраны?
97. Перечислите составляющие «золотого стандарта» реализация сетевой безопасности.
98. Что называется политикой безопасности?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх