Взаимосвязь правил и прав
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследованием правил и норм, действующих в обществе, традиционно занимались философы, социологи, социальные психологи. Экономисты долгое время практически не анализировали процессы, управляющие действиями и решениями экономических агентов, игноровали значение правил, которые сознательно или неосознанно используются агентами в процессе принятия решений и совершения действий в реальном мире. Этому имелось простое объяснение: если информация о ситуации принятия решений полна, бесплатна и мгновенна, никакой необходимости в возникновении правил и, тем более, во введении их в экономическую теорию, не возникает.
Но в реальности правила, тем не менее, существуют. Необходимость полагаться на привычки и правила является общей для всех экономических агентов, даже если они сталкиваются с четко определенными задачами оптимизации.
Правила выступают условными или безусловными образцами мышления или поведения, которые могут усваиваться агентами как сознательно, так и неосознанно. Обычно правила принимают следующую форму: в обстоятельствах Х необходимо выполнить действие У. Использование правил необходимо в следующих случаях:
1. Оптимизация выбора, когда известен набор альтернатив и возможно применение упрощенных процедур и решений, направленных на поиск оптимума.
2. Масштабность информации, когда она может быть легко доступной и понятной для агента, но ее поиск требует значительных затрат времени и других ресурсов.
3. Сложность информации, когда существует разрыв между сложностью среды принятия решений, с одной стороны, и аналитическими и вычислительными способностями агента, с другой.
4. Неопределенность, когда критически важная информация о вероятности наступления будущих событий является, по существу, недоступной.
5. Ограниченность когнитивных способностей агента: общие трудности с рассмотрением и интерпретацией данных, полученных посредством чувств.
6. Обучение агента: накопление критически важного знания о мире.
7. Общение агентов: необходимость вступать в регулярный контакт с другими агентами.
Но в реальности правила, тем не менее, существуют. Необходимость полагаться на привычки и правила является общей для всех экономических агентов, даже если они сталкиваются с четко определенными задачами оптимизации.
Правила выступают условными или безусловными образцами мышления или поведения, которые могут усваиваться агентами как сознательно, так и неосознанно. Обычно правила принимают следующую форму: в обстоятельствах Х необходимо выполнить действие У. Использование правил необходимо в следующих случаях:
1. Оптимизация выбора, когда известен набор альтернатив и возможно применение упрощенных процедур и решений, направленных на поиск оптимума.
2. Масштабность информации, когда она может быть легко доступной и понятной для агента, но ее поиск требует значительных затрат времени и других ресурсов.
3. Сложность информации, когда существует разрыв между сложностью среды принятия решений, с одной стороны, и аналитическими и вычислительными способностями агента, с другой.
4. Неопределенность, когда критически важная информация о вероятности наступления будущих событий является, по существу, недоступной.
5. Ограниченность когнитивных способностей агента: общие трудности с рассмотрением и интерпретацией данных, полученных посредством чувств.
6. Обучение агента: накопление критически важного знания о мире.
7. Общение агентов: необходимость вступать в регулярный контакт с другими агентами.
Похожие материалы
Взаимосвязь и взаимодействие финансового и конституционного права
Qiwir
: 27 октября 2013
Введение……………………………………………………………………...3
1.Место Конституции РФ среди федеральных источников финансового права………………………………………………………………………….6
2.Взаимосвязь и взаимодействие конституционного и финансового права………………………………………………………………………….9
3.Финансовая система и органы, осуществляющие финансовую деятельность в Российской Федерации………………………………………11
4.Конституционные принципы финансовой деятельности государства и государственных органов РФ…………………………………………………13
Заключение…………………………………………………………………
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.