Авторитеты и лидеры

Цена:
4 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-33379.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Известно,что вистории ведущую роль играют не отдельные личности, а народные массы. В жизниобщества и, следовательно, в истории нет ничего, кроме действующих людей сосвоим стремлением реализовать свои интересы. И когда часть из них взглянут намир по-особенному и начнут задумываться о совпадении и различии своих интересовс интересами других современников, то появляются первые предпосылки для формирования партий. Но этииндивидуальные прорывы сквозь обыденность оставались бы частным проявлением,

если бы не появлялись люди, взваливающие на себя бремя объединения тысяч итысяч своих современников, чье место в обществе совпадает, а интересы схожи. Вэтом пожалуй и заложены истоки лидерства. Любители иерархических структур готовы строить их и из этогостроительного метериала. На фундамент масс они возводят этаж партий, над нимвозносят постоянно сужающиеся постройки для руководителей разных рангов, а там,глядишь, готова площадка для единственного вождя.

Но куда он, вознесенный наверх пирамиды способен е повести? За собой невозможно, ибо все под ним. Да икак он может вести, если его несут другие, те кто остался под ним. Остаетсяодно - попытаться сверху указать путь и надеятся, что массы пойдут и понесутвождя в соответствии с его указующим перстом. Так бывает, если он угадалжелания и интересы народа. Но именно угадал, ибо увидеть невозможно, когда онотделен от народного фундамента перекрытиями многих
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх