Авторитеты и лидеры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Известно,что вистории ведущую роль играют не отдельные личности, а народные массы. В жизниобщества и, следовательно, в истории нет ничего, кроме действующих людей сосвоим стремлением реализовать свои интересы. И когда часть из них взглянут намир по-особенному и начнут задумываться о совпадении и различии своих интересовс интересами других современников, то появляются первые предпосылки для формирования партий. Но этииндивидуальные прорывы сквозь обыденность оставались бы частным проявлением,
если бы не появлялись люди, взваливающие на себя бремя объединения тысяч итысяч своих современников, чье место в обществе совпадает, а интересы схожи. Вэтом пожалуй и заложены истоки лидерства. Любители иерархических структур готовы строить их и из этогостроительного метериала. На фундамент масс они возводят этаж партий, над нимвозносят постоянно сужающиеся постройки для руководителей разных рангов, а там,глядишь, готова площадка для единственного вождя.
Но куда он, вознесенный наверх пирамиды способен е повести? За собой невозможно, ибо все под ним. Да икак он может вести, если его несут другие, те кто остался под ним. Остаетсяодно - попытаться сверху указать путь и надеятся, что массы пойдут и понесутвождя в соответствии с его указующим перстом. Так бывает, если он угадалжелания и интересы народа. Но именно угадал, ибо увидеть невозможно, когда онотделен от народного фундамента перекрытиями многих
если бы не появлялись люди, взваливающие на себя бремя объединения тысяч итысяч своих современников, чье место в обществе совпадает, а интересы схожи. Вэтом пожалуй и заложены истоки лидерства. Любители иерархических структур готовы строить их и из этогостроительного метериала. На фундамент масс они возводят этаж партий, над нимвозносят постоянно сужающиеся постройки для руководителей разных рангов, а там,глядишь, готова площадка для единственного вождя.
Но куда он, вознесенный наверх пирамиды способен е повести? За собой невозможно, ибо все под ним. Да икак он может вести, если его несут другие, те кто остался под ним. Остаетсяодно - попытаться сверху указать путь и надеятся, что массы пойдут и понесутвождя в соответствии с его указующим перстом. Так бывает, если он угадалжелания и интересы народа. Но именно угадал, ибо увидеть невозможно, когда онотделен от народного фундамента перекрытиями многих
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.