Взаимоотношения политики, науки, религии и искусства

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-116818.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание Введение 1. Политика как общественное явление 2. Взаимоотношения политики с другими сферами общества 2.1 Сущность взаимоотношения политики и науки 2.2 Особенности взаимоотношения политики и религии 2.3 Взаимоотношения политики и культуры и искусства Заключение Список использованной литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой процесс постоянного

взаимодействия людей и их объединений, преследующих свои интересы и цели, а потому неизбежно конкурирующих друг с другом. На начальных стадиях развития человечества такая конкуренция регламентировалась в основном механизмами общественной самоорганизации. Их ведущими элементами, обеспечивавшими порядок и распределение важных для жизни человека ресурсов, выступали обычаи и традиции, нравы, религиозные догматы и другие простейшие формы, нормы и способы общежития. С усложнением и интенсификацией социальных взаимосвязей,

нарастанием демографической, территориальной, религиозной дифференциации населения эти механизмы оказались неспособными регулировать совместную жизнь людей и обеспечивать удовлетворение многих групповых потребностей. Так сформировалась мощная общественная потребность в новых, более эффективных способах регулирования во многом изменившихся человеческих взаимоотношений. Одним из наиболее эффективных способов не силового в основном регулирования противоречивших друг другу
Взаимоотношения политики с другими сферами общественной жизни
Это причинно-следственные связи, которые раскрывают обусловленность происхождения и характера протекания политических процессов неполитическими (экономическими, идеологическими, культурными и др.) факторами, и функциональные связи, которые отражают взаимозависимость политики от других сфер жизни общества как относительно самостоятельных систем регулирования социальных процессов. Итак, политика и ... — экономика Поскольку в политике отражаются коренные интересы государств и социальных групп, она
User Elfa254 : 10 января 2014
15 руб.
Наука, искусство и религия
Функция познания мира, основная для науки, свойственна также и искусству, но направлена она преимущественно на познание духовного мира. Однако искусство выполняет и множество других, разительно отличающихся между собой функций. Они являются следствием одной “суперфункции” или “метафункции”, носящей более абстрактный характер и определяющей основное назначение искусства как метода: утверждение интуитивного суждения в противовес логике. Это необходимо человечеству, ибо только совместное использова
User Qiwir : 29 августа 2013
10 руб.
Социология как наука, ее место в системе наук об обществе
Содержание Введение 1. Социология как наука 1.1 Предмет социологии 1.2 Метод социологии 1.3 Структура социологического знания 1.4 Функции социологии в современном мире 1.5 Основные принципы научного исследования, реализуемые в социологии 2. Место социологии в системе наук об обществе 2.1 Социология и социальная философия 2.2 Социология и история 2.3 Социология и психология 2.4 Социология и политическая экономия 2.5 Социология и политические науки 2.6 Социология и правовые науки 2.7 Социология и
User evelin : 4 февраля 2014
5 руб.
Методология наук
Наука является одной из определяющих особенностей современной культуры и, возможно, самым динамичным ее компонентом. Сегодня невозможно обсуждать социальные, культурные, антропологические проблемы, не принимая во внимание развитие научной мысли. Ни одна из крупнейших философских концепций XX в. не могла обойти феномена науки, не выразить своего отношения к науке в целом и к тем мировоззренческим проблемам, которые она ставит. Что такое наука? Какова главная социальная роль науки? Существуют ли г
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Педагогічна наука
П Л А Н 1.Козацька педагогіка про розвиток особистості дитини. 2. Розвиток особистості учня в процесі занять образотворчим мистецтвом. Педагогічна наука і практика високорозвинених країн світу переконливо доводять, що найраціональнішою школою є власна, національна,побудована на традиціях і звичаях етнопедагогіки, з урахуванням здобутків педагогічної думки в її історичному розвитку. Справжнє виховання є глибоким національним за суттю, змістом, характером та історичним по
User irbis6911 : 16 мая 2013
1000 руб.
Политология как наука
ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………....2 Политология как наука…………………………………………………………3 Предмет и объект политологии………………………………………………..4 Категории политологии………………………………………………………..8 Структура политической науки…………………………………………….…9 Методы политологии…………………………………………………………13 Функции политологии………………………………………………………..16 Заключение …………………………………………………………………...18 Список литературы…………………………………………………………...18
User BOS : 23 октября 2012
Экономика как наука.
:Экономика как наука. Структура дисциплины и характеристика его разделов. Предприятие - основное звено отрасли: Предприятие – основное звено отрасли. Цели и задачи производственно-хозяйственной деятельности предприятия и их взаимосвязь. Среда функционирования предприятия. Хозяйственно-правовые формы предприятия: Классификация предприятия. Государственные предприятия. Хозяйственные товарищества. Хозяйственные общества. Производственные кооперативы. Арендные предприятия. Унитарные предприятия. Сов
User elementpio : 20 октября 2012
50 руб.
Метрология как наука
1. Метрология, как наука. Международная система единиц СИ, её структура. Обозначение производных единиц. Кратные и дольные единицы, их образование, обозначение 2. Методы измерений. Погрешности измерений, классификация. 3. Основы обработки результатов измерений. Качество измерений. Методы обработки результатов измерения Задачи Метрология изучает широкий круг вопросов, связанных как с теоретическими проблемами, так и с задачами практики. К их числу относятся: общая теория измерений, единицы физ.
User novvikkov : 22 января 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх