Возникновение тоталитарной системы в СССР
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание Введение 1. Понятие термина “тоталитаризм” 2. Предпосылки возникновения тоталитаризма 3. Возникновение тоталитарной системы в СССР 4. Характеристика тоталитарного режима в СССР Заключение Список использованной литературы Введение По своему происхождению человек как биологический вид — общественное существо.
Люди жили сообществами, которые соответствовали их глубинным социальным инстинктам взаимопомощи, родами, племенами, общинами и их объединениями. Труд, быт и иная деятельность человека на протяжении тысячелетий определялись традициями и обычным правом, функциональные различия между членами общества носили временный характер и не сопровождались социальными привилегиями. Военные задачи и потребность в координации хозяйственных усилий общин способствовали постепенной концентрации
и закреплению властных функций в руках верхушки вождей и жрецов. Так сложилась постоянная власть, из которой 5-6 тысяч лет назад выросло государство — могущественная машина для обеспечения экономического и политического господства над угнетенными массами. Государство стало не просто орудием экономически доминирующего класса; оно приобрело собственные интересы и цели. Выделившись из общества как внешняя, подавляющая и регулирующая сила, оно присвоило себе, в
Люди жили сообществами, которые соответствовали их глубинным социальным инстинктам взаимопомощи, родами, племенами, общинами и их объединениями. Труд, быт и иная деятельность человека на протяжении тысячелетий определялись традициями и обычным правом, функциональные различия между членами общества носили временный характер и не сопровождались социальными привилегиями. Военные задачи и потребность в координации хозяйственных усилий общин способствовали постепенной концентрации
и закреплению властных функций в руках верхушки вождей и жрецов. Так сложилась постоянная власть, из которой 5-6 тысяч лет назад выросло государство — могущественная машина для обеспечения экономического и политического господства над угнетенными массами. Государство стало не просто орудием экономически доминирующего класса; оно приобрело собственные интересы и цели. Выделившись из общества как внешняя, подавляющая и регулирующая сила, оно присвоило себе, в
Другие работы
Шарошечные долота: Авторское свидетельство №2206702 Шарошечное долото со вставными зубьями, Авторское свидетельство №2215113 Буровое шарошечное долото-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 мая 2016
Шарошечные долота: Авторское свидетельство №2206702 Шарошечное долото со вставными зубьями, Авторское свидетельство №2215113 Буровое шарошечное долото-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
Лабораторная работа
«Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма»
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от расстояния между передатчиком и приёмником.
Задание на лабораторную работу
1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от расстояния между ТВ
500 руб.
Конспект лекцій з дисципліни «Педагогіка і психологія вищої школи»
DocentMark
: 27 октября 2011
ЗМІСТ
1. Тема 1. Психологія вищої школи, її предмет, завдання та методи……………………………………………………….5
2. Тема 2. Психологія особистості студента. Загальна психологічна характеристика студентського віку………………………………………………………….8
3. Тема 3. Професійне становлення особистості студента як майбутнього фахівця з вищою освітою………………….13
4. Тема 4. Психологія особистості та діяльності викладача…………………………………………………17
5. Тема 5. Психологія студентської групи………………...22
6. Тема 6. Педагогіка вищої школи як галуз
2 руб.
Учет основных средств и их амортизации на базе хозяйства ОАО "Ружаны-Агро" Пружанского района
OstVER
: 9 ноября 2012
Введение
Глава 1. Теоретические основы учета основных средств и их амортизации
1.1 Нормативно-правовые документы по учету основных средств и их амортизации
1.2 Обзор литературы
2. Экономико-финансовая характеристика хозяйства
Глава 3. Учет основных средств и их амортизации
3.1 Классификация и оценка основных средств
3.2 Документальное оформление операций по учету основных средств и ее совершенствование
3.3 Синтетический и аналитический учет поступления и выбытия основных средств и его совершенст
5 руб.