Динамика развития человечества

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-117362.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Динамика развития человечества кандидат экономических наук, академик Н.А. Лебедкин С древних времен до настоящего времени существуют два главных пути развития человечества: эволюционный и революционный. Каждому здравомыслящему человеку понятно, что революционный путь не может длиться постоянно. Он приходит на смену эволюционному по мере накопления в обществе новых знаний о природе и себе самом и возникновении противоречий на этой основе.

Это объективный процесс развития человечества, наделенного разумом и способного не только накапливать знания, аккумулируя, таким образом, ценный опыт, и передавать их по наследству, но и осмысливать их. Осмысливание накопленных ранее и вновь приобретенных знаний приводит к открытиям, внедрение которых в практику трудовой деятельности знаменует собой очередной этап революционного пути развития. Наиболее заметными и значимыми для человечества этапами на заре развития человеческой цивилизации были

следующие. Первым этапом было познание силы огня и использование его для преобразования сырой пищи (мяса убитых зверей и собранных плодов диких растений) в более пригодный вид для безопасного употребления. Получение огня путем вращения или трения горючих предметов друг о друга стало традиционным способом получения огня, а поддержание очага стало неотложной обязанностью женской половины древних людей. Переход от собирания плодов диких растений к выращиванию растений, плоды которых пригодны для питания

было новым и весьма существенным этапом развития древней цивилизации, а одомашнивание диких животных способствовало скотоводству, овцеводству, коневодству и другим направлениям приручения животных, ранее проживавших в дикой природе. Следующим - третьим этапом было изобретение колеса - сначала в виде перекатывания срубленных деревьев к очагу, а затем использование их в качестве транспортного средства для доставки других тяжелых предметов (камней, убитых крупных зверей, поваленных ветром или срубленных деревьев и
Человечество и динамика развития Вселенной. Возможности человеческого познания и создания единой культуры
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Человечество и динамика развития вселенной................................... 3 2. Возможности человеческого познания............................................... 6 3. Возможности создания единой культуры.......................................... 8 4. Список литературы........................................................................... 10 ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ В философской части саентологии есть учение о восьми динамиках. Именно оно объясняет, в
User Slolka : 16 ноября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх