Лабораторные работы №№ 1, 2, 3, 4 по предмету: Сети связи и системы коммутации. Вариант № 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ССиСК_лаб1.doc
material.view.file_icon ССиСК_лаб2.doc
material.view.file_icon ССиСК_лаб3.doc
material.view.file_icon ССиСК_лаб4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторные работы №№ 1, 2, 3, 4 по предмету Сети связи и системы коммутации, ДО СибГУТИ, 07 вариант
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.

При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”.

При выполнении 2-й лабораторной работы нужно решить 4 задачи и в отчете представить условие задачи и результаты решения. Выйти на нужную работу можно следующим образом: “AOS”, “Обучение”, “ФИО”, выйти на 4 страницу “wrem”, (варианты 1 – 9). Номер варианта соответствует последней цифре пароля. Если последняя цифра пароля равна 0, то выполняете 1 вариант.

Лабораторная работа №3
Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами ввода информации.
Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС.

Лабораторная работа №4
1. Изучение принципов поиска соединительных путей в коммутационных полях АТС с программным управлением.
2. Изучение алгоритмов программ поиска пути в коммутационном поле и структуры данных, используемых управляющими устройствами в АТС с программным управлением.
3. Моделирование процессов поиска соединительного пути в двухзвенном коммутационном поле с помощью ПЭВМ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети связи и системы коммутации
Вид работы: Лабораторная работа 1, 2, 3, 4
Оценка:Зачет
Дата оценки:
Рецензия: ,
Вы получили зачет по ЛР1, 2, 3, 4.
Журихина Галина Федоровна
Лабораторные работы №1, 2, 3, 4 по предмету: Сети связи и системы коммутации. Вариант № 4
При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения курсовой работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”. При выполнении 2-й лабораторной работы нужно решить 4 задачи и в отчете представить условие задачи и результаты решения. Выйти на нужную работу можно следующим образом: “AOS”, “Обучение”, “ФИО”, выйти на
User 58197 : 6 сентября 2014
300 руб.
Лабораторные работы №1, 2, 3, 4 по предмету: Сети связи и системы коммутации. Вариант № 4
Сети связи и системы коммутации. Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант №7.
Лабораторная работа №1. Цель работы 1. Изучение принципов поиска соединительных путей в коммутационных полях АТС с программным управлением. 2. Изучение алгоритмов программ поиска пути в коммутационном поле и структуры данных, используемых управляющими устройствами в АТС с программным управлением. 3. Моделирование процессов поиска соединительного пути в двухзвенном коммутационном поле с помощью ПЭВМ. Лабораторная работа №2. Цель работы: 1. Изучение алгоритмов ввода информации в память управля
User seka : 9 июня 2019
135 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
Тема: ПРИНЦИП РАБОТЫ ETHERNET КОММУТАТОРА Цель работы: 1. Изучение технической реализации коммутаторов. 2 Изучение классификации коммутаторов. 3. Изучение технических параметров коммутаторов. 4. Изучение дополнительных возможностей коммутаторов. 5. Изучение принципов работы Ethernet коммутатора.
User mike0307 : 1 ноября 2020
400 руб.
Сети связи и системы коммутации Лабораторные работы №1-4
1. Расшифруйте ЗУА? Ответ: запоминающее устройство адресное. 2. Расшифруйте ЗУИ? Ответ: запоминающее устройство информационное. 3. Чем определяется число ячеек ЗУА и из разрядность? Ответ: числом исходящих каналов и трактов, величины адреса. 4. Максимальное время хранения информации в информационной памяти ЗУИ (мкс). Ответ: 125 мкс
User 1309nikola : 23 мая 2018
100 руб.
Сети связи и системы коммутации Лабораторные работы №1-4
Лабораторная работа № 1 по дисциплине Сети связи и системы коммутации
Лабораторная работа № 1 По дисциплине Сети связи и системы коммутации на тему: “Системы нумерации сетей ГТС без УВС и ГТС с УВС”
User linok1910 : 5 июня 2015
20 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
Лабораторная работа Система нумерации Теоретический опрос: 1. Утверждение: «Общее число абонентов на местных сетях не может превысить емкость нумерации» Верно ли такое утверждение? Ответ: да 2. Автоматическая междугородная телефонная связь (8-АВСаbххххх). В качестве «А» какие цифры нельзя использовать? Ответ: 1,2,9 3. Автоматическая междугородная телефонная связь (8-АВСаbххххх). В качестве «а» какие цифры нельзя использовать? Ответ:0,8 4. Согласны ли вы со следующим утверждением: «Меж
User Связист : 19 августа 2012
75 руб.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант №7
Задача 1 Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32х32). Задача 2 1. Изобразить схему пространственно – временной коммутации в ЦКП типа «В – П – В» для цифровой системы коммутации. 2. Установить соединение в данном КП, если известны: N_ВК- номер входящего канала; N_ВЦЛ- номер входящей цифровой линии; N_ИК- номер исходящего канала; N_ИЦЛ- номер исходящей цифровой линии; N_КПШ- номер канала про
User SibGUTI2 : 14 октября 2017
120 руб.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант №7
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
1. Цель работы 1.1. Изучение технической реализации коммутаторов. 1.2. Изучение классификации коммутаторов. 1.3. Изучение технических параметров коммутаторов. 1.4. Изучение дополнительных возможностей коммутаторов. 1.5. Изучение принципов работы Ethernet коммутатора.
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх