Курсовая работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант № 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС_курс.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы, ДО СибГУТИ, вариант 07
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.

В настоящие время на всех участках первичной сети взаимоувязанной сети связи (местной, внутризоновой и магистральной) еще используются аналоговые системы передачи (АСП), работающие по металлическим кабелям связи (К-60П по кабелю типа МКС- 4х4х1,2; К-300 по кабелю МКТ-4; К-1920П и К-3600 по кабелю МКТ-4).

№ варианта l1, км. l2, км. l3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
7 116 87 111 +15 -2 А-В 55 10 2 4 СП К-60П по МКСА-4 4 1,2

      А-Б 42 8 3 В-Б: 1 СП К-300 по МКТ-4
      А-Д 25 15 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4 4 1,2

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки:
Рецензия:Уважаемый , допущены ряд ошибок.
Оценка за курсовую работу - удовлетворительно.
Курсовая работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы
Произвести реконотрукцию всех участков сети, путем замены цифровых систем, ПЦИ на более современные, при использовании существующего кабеля на двух участках сети 6,7. На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацио следующих типов каналов и цифровых потоков (таблица 2). Примечание: КТЧ- канал тональной частоты ОЦК - основной цифровой канал со скоростью 64 кбит/с ПЦК-2048 - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с FE - поток Fast Ethernet с
User yastreb1 : 15 сентября 2023
1000 руб.
Курсовая работа по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы
Контрольная работа. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7й-вариант (15,40, 8, 19,15) Задача ФЦК №15. На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить
User Entimos : 16 ноября 2018
110 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы, Контрольная работа, Вариант №7
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7 15,40 8 19,15 ЗАДАЧА 1 На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему г
User Aleks3434 : 6 ноября 2016
60 руб.
Задача по многоканальным телекоммуникационным системам (заочное обучение). Вариант 7
Вариант 7 Система передачи цифровой абонентской линии предназначена для передачи 22 информационных каналов со спектром (0.3...5,3) кГц и 2-х служебных каналов. Определить тактовую частоту данной системы передачи. Приведите теорему Котельникова.
User SibGOODy : 21 сентября 2023
150 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Содержание Введение 1. Техническое задание 2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сет 2. Размещение НРП и ОРП на данных участках 3. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех Приложение 1. Техническое задание Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого
User Entimos : 16 мая 2019
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
1. Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1 (см. скрин). Исходные данные: № варианта: 7 l1=116 км l2=87 км l3=111 км tmax=+15 tmin=-2 Пункты: А-В: КТЧ=55; ОЦК=10; ПЦП=2; Существующие ЛП: 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
User Учеба "Под ключ" : 2 января 2017
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 7.
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7 15,40 8 19,15 Задача №15 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал
User freelancer : 16 апреля 2016
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы, лаб.работа №2, вариант 7 (17)
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3. Выполнение работы 3.1. Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер». 3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы. 3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой 3.4. В конце теоретического раздела н
User yana1988 : 28 сентября 2015
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх