"Современные технологии программирования". Лабораторная № 8. Вариант №15

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Polynom.cfg
material.view.file_icon Polynom.dof
material.view.file_icon Polynom.dpr
material.view.file_icon Polynom.exe
material.view.file_icon UMember.dcu
material.view.file_icon UMember.pas
material.view.file_icon UPoly.dcu
material.view.file_icon UPoly.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Абстрактный тип данных (ADT) «полином»

Тема: Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist.

Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.
Задание:
1.Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2.Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3.Оттестировать тип данных в целом.

Дополнительная информация

год сдачи 2012
оцека - зачет
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15
Тип числа – “Калькулятор простых дробей”. Требования. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи: [-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>. <числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’ Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В форм
User anon129 : 13 декабря 2017
290 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15
"Современные технологии программирования". Лабораторная №4. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание: 1.Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторПростыхДробей строка: String дробьЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьЦи
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 6. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Задание: 1.Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора простых дробей» тип TClcPnl наследник TForm, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2.Класс должен отвечать: 2.1.за ввод: •команд редактирования простых дробей, •команд памяти, •команд процессора простых дробей; 2.2.отображение: •вводимого числа, •результата вычисления, •состояния памяти;
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №3. Вариант№15
Тема: Классы object Pascal, C++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, C++. Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «Процессор простых дробей».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 5. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Задание: 1.Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2.Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: •управление вводом и редактированием простых дробей; •управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №2. Вариант№15
Тема: Классы Object Pasca, С++l Цель:Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс •Object Pascal, •C++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память для простых дробей».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель •Сформировать практические навыки: •проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; •реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; •использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, •тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя кл
User stud82 : 16 февраля 2013
100 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №1. Вариант№15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal С++. Задание: 1.Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Delphi, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «простые дроби».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
Мультисервисные сети связи/ Контрольная работа/ Вариант №2/ 2020 г.
Задание № 1 Сравнение технологий коммутации каналов и коммутации пакетов Задание № 2 1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 n/n Маршрут, по которому надо отобразить профили протоколов Плоскость Вариант №2 - ТА4(ISDN)-AGW-ядро сети IP/MPLS-TGW-АТС3-ТА2 (I
User artinjeti : 17 ноября 2019
180 руб.
Мультисервисные сети связи/ Контрольная работа/ Вариант №2/ 2020 г.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4
Контрольная работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 – Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим д
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4 promo
Лабораторная Работа №8. Компьютерные технологии в науке и производстве
Лабораторная работа № 8 Цель работы: Изучение процедуры установки в операционной системе Windows программного обеспечения Matlab для выполнения инженерных и математических расчётов.
User Александр : 28 сентября 2014
100 руб.
Лабораторная Работа №8. Компьютерные технологии в науке и производстве
Электрические машины постоянного тока
1. Введение 3 2. Реакция якоря 3 3. ЭДС якоря. 6 4. Принцип работы в режимах генератора и двигателя. 7 5. Электромагнитный момент. 7 6. Понятие о коммутации. 10 7. Литература 13 8. Задача 1 14 9. Задача 2 15 Электрические машины постоянного тока широко применяются в различных отраслях промышленности. Значительное распространение электродвигателей постоянного тока объясняется их ценными качествами: высокими пусковым, тормозным и перегрузочным моментами, сравни
User Aronitue9 : 8 мая 2011
7 руб.
up Наверх