Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Стратегия продвижения на рынок проектируемой (производимой) продукции. Экономическое обоснование проекта ООО КолосID: 91547Дата закачки: 17 Февраля 2013 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение Теоретические аспекты стратегии продвижения на рынок проектируемой (производимой) продукции Сущность маркетинговой стратегии Особенности стратегии продвижения на рынок и ее виды Комплекс маркетинговых коммуникаций Экономическое обоснование проекта (указывается наименование предпринимательского проекта) Организационно-экономическая характеристика ООО «Колос» Анализ производства продукции на предприятии Планирование инвестиционной деятельности Экономическая оценка реализации проекта Заключение Список литературы Размер файла: 74,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация и планирование производства / Стратегия продвижения на рынок проектируемой (производимой) продукции. Экономическое обоснование проекта ООО Колос
Вход в аккаунт: