Экзамен по дисциплине "Маркетинг"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Цели, задачи и методы управления маркетингом (теория)
2.Основные концепции управления маркетингом
3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача)
10.3. Анализ эластичности спроса по цене.
Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка, приведены в таблице 6.9.
Таблица 6.9 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара,
тыс. ден. ед.(Х) Объем продажи товара
в среднем за сутки, ед.(у)
3,00 50
3,05 40
3,10 45
3,15 40
3,20 35
3,25 26
3,30 27
3,35 20
3,40 23
3,45 19
3,50 13
НЕОБХОДИМО:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
10.4. Расчет показателей маркетинговой деятельности (задача)
10.5. Расчет планируемых значений показателей маркетинговой деятельности (задача)
2.Основные концепции управления маркетингом
3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача)
10.3. Анализ эластичности спроса по цене.
Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка, приведены в таблице 6.9.
Таблица 6.9 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара,
тыс. ден. ед.(Х) Объем продажи товара
в среднем за сутки, ед.(у)
3,00 50
3,05 40
3,10 45
3,15 40
3,20 35
3,25 26
3,30 27
3,35 20
3,40 23
3,45 19
3,50 13
НЕОБХОДИМО:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
10.4. Расчет показателей маркетинговой деятельности (задача)
10.5. Расчет планируемых значений показателей маркетинговой деятельности (задача)
Похожие материалы
Вариант №9. Экзамен по дисциплине: «Маркетинг»
Nastya2000
: 18 октября 2016
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с под
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
Елена22
: 1 мая 2016
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест рас
250 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.
freelancer
: 10 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над цена
50 руб.
Экзамен По дисциплине: «Маркетинг». Вариант 5
lenok333
: 15 марта 2016
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С.
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9
naXer22
: 25 октября 2015
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением
4. Что пытаются увеличить фирмы с по
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
Raz666
: 18 октября 2015
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определ
180 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5
Amor
: 9 июля 2015
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С.
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4
Roma967
: 29 марта 2015
Вариант №4
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной
3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих источников
С. Коллег
400 руб.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ 2013 Задача 6 Вариант 9
Z24
: 20 ноября 2025
Найти начальное подъемное усилие T, если сила тяги действует нормально к плоскости прямоугольного затвора шириной b (рис.5). Глубина воды перед затвором h1, за ним — h2, расстояние по вертикали от свободной поверхности до оси шарнира a. Угол наклона затвора к горизонту 60º, вес затвора G. Трением в шарнире пренебречь.
200 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 1 Вариант 2
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Проектирование и расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора
afcawa
: 2 апреля 2018
1 Кинематическая схема привода
2 Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчеты привода
3 Выбор материалов зубчатых колес. Определение
допускаемых напряжений
4 Расчет зубчатой передачи редуктора
5 Нагрузки валов редуктора
6 Проектный расчет валов. Эскизная компоновка редуктора
7 Расчетная схема валов редуктора
8 Проверочный расчет подшипников
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
9 Конструктивная компоновка привода
10 Провероч
800 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Физика (1-й семестр, 4-й вариант)
SergeyVL
: 20 ноября 2011
364. При внешнем сопротивлении R1 = 8 Ом сила тока в цепи I1 = 0,8 А, при сопротивлении R2 = 15 Ом сила тока I2 = 0,5 А, Определить силу тока Iкз короткого замыкания источника ЭДС.
374. В проводнике за время t = 10 с при равномерном возрастании силы тока от I1 = 1 А до I2 = 2 А выделилось количество теплоты Q = 5 кДж. Найти сопротивление R проводника.
404. По бесконечно длинному проводу, изогнутому так, как это показано на рис. 52, течет ток I=200 А, Определить магнитную индукцию В в точке О. Ра
50 руб.