Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
71 Экзамен по дисциплине "Маркетинг"ID: 91582Дата закачки: 18 Февраля 2013 Продавец: ДО Сибгути (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1.Цели, задачи и методы управления маркетингом (теория) 2.Основные концепции управления маркетингом 3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача) 10.3. Анализ эластичности спроса по цене. Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка, приведены в таблице 6.9. Таблица 6.9 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. ден. ед.(Х) Объем продажи товара в среднем за сутки, ед.(у) 3,00 50 3,05 40 3,10 45 3,15 40 3,20 35 3,25 26 3,30 27 3,35 20 3,40 23 3,45 19 3,50 13 НЕОБХОДИМО: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. 10.4. Расчет показателей маркетинговой деятельности (задача) 10.5. Расчет планируемых значений показателей маркетинговой деятельности (задача) Размер файла: 186,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг" Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. Билет №7 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Экзамен по дисциплине "Маркетинг"
Вход в аккаунт: