Экзамен "Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии"

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен_06.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №6
1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH?
2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N?
3. Решите задачу: Сколько бит содержит указатель PTR блока TU-3?
4. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH?
5. В какой секции заголовка SOH находятся байты А1 и А2?
6. В какой байт помещается результат расчета по BIP-8 в заголовке RSOH?
7. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 4Е4 + 120Е3 + 84Е1 ? На какие категории подразделяются кольца с защитой SDH?
8. На какие категории подразделяются кольца с защитой SDH?
9. Перечислите принципы, лежащие в основе алгоритма выбора источника синхронизации в одном из узлов сети SDH.
10. В поле нагрузки VC-12 принята следующая информация: 100011101010001101010011
Определить значение битов В1 и В2 байта V5 VC-12, переданное в РОН VC-12 следующего сверхцикла VC-12.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 18.02.2013
Рецензия:Уважаемый ,
Вы дали правильные ответы на все вопросы экзаменационной работы. Оценка за экзамен - отлично.
С уважением,

Гавриленко Ольга Борисовна
Экзамен "Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии". Билет № 16
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Из каких функциональных слоев состоит сеть SDH? 2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков? 3. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 2 Е4+ 10Е3 + 170Е1 . 4. Какая система передачи PDH соответствует по скорости контейнеру С4? 5. Укажите, какое понятие характеризует состояние контейнера информации между конечными точками его пути? 6. Каковы основные функции блока окончания секции реген
User 14102002 : 25 октября 2013
150 руб.
Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»
Экзаменационный билет № 2 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1. 3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12. 4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 5. Какой из ответов будет прави
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Вопросы и ответы по билетам на государственный экзамен по специальности Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000. Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии 1. Уровни иерархии SDH 2. Функциональные слои сети SDH 3. Алгоритм мультиплексирования 4. Применение сцепок 5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1 6. Структура цикла STM-1 и STM-N 7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с 8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4 9. Положительное и отрицате
User ramzes14 : 10 сентября 2014
300 руб.
Вопросы и ответы по билетам на государственный экзамен по специальности Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии февраль 2017 г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000. Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии 1. Уровни иерархии SDH 2. Функциональные слои сети SDH 3. Алгоритм мультиплексирования 4. Применение сцепок 5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1 6. Структура цикла STM-1 и STM-N 7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с 8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4 9. Положительное и отрицате
User ramzes14 : 25 февраля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх