Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. 12-й вариант. 6-й семестр

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по дисциплине Основы передачи дискретных сообщений Вариант 12.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности .
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 5 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 29, Р(t,n) из первой задачи.
Задача № 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож, длительность единичного элемента
Задача № 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1)=2+1=3мс, при использовании квадратурной амплитудной модуляции (КАМ-16).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сообщений
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.02.2013
Рецензия:Уважаемый

Мелентьев Олег Геннадьевич
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основа передачи дискретных сообщений. Вариант № 7. (5-й семестр)
Задача No1: Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=24, ошибкой кратности t=0..4 P(t,n). Сделать выводы по результатам расчетов. N=7 Pош=(N+1)*10-3=8*10-3=0,008 Задача No2: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=4 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинаци
User Jack : 31 марта 2013
250 руб.
promo
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа 1. Вариант 09. Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4 Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. З
User sibgutimts : 2 марта 2011
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен. Билет №8. (5-й семестр)
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода. 2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование 3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110110001. Какая последовательность передавалась
User viccing : 19 октября 2014
100 руб.
Лабораторнаяя работа №2 по основам передачи дискретных сообщений. 5-й семестр
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды" Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”. Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat. Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции. Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe. В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфи
User ramzes14 : 11 октября 2013
70 руб.
Лабораторная работа по основам передачи дискретных сообщений №1. 5-й семестр
Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 1. Результаты выполнения домашнего задания Вероятности появления сообщений алфавита: Сообщения Вероятность a1 0,04 a2 0,17 a3 0,14 a4 0,26 a5 0,10 a6 0,11 a7 0,18 Метод Хаффмена: Сообщения входного алфавита А={a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7} имеют, соответственно, вероятности появления:
User ramzes14 : 4 октября 2013
70 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. 6-й семестр. Экзамен. Билет 11.
1. Синхронизация в системах ПДС. Назначение. Виды синхронизации. Оценка времени поддержания синхронизма в системах с автономным генератором. 2. Циклические коды. Определение ошибочного разряда в кодовой комбинации ЦК. Структурная схема декодера ЦК. 3. Вычислить скорость передачи информации. Дано: длительность единичного элемента т0= 10мс, число единичных элементов в кодовой комбинации 20, из них 14 информационных. Ответ. 1. Синхронизация есть процесс установления и поддержания определенных врем
User skaser : 18 мая 2012
90 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа. Вариант №2. (5-й семестр)
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. N=2. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия
User viccing : 19 октября 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх