Лабораторная работа № 3 по схемотехнике. Вариант № 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 3
По дисциплине: « Основы схемотехники»
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
По дисциплине: « Основы схемотехники»
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
Дополнительная информация
расчеты сделаны самостоятельно, вывод скопирован с другой работы.
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.2012
Архипов Сергей Николаевич
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.2012
Архипов Сергей Николаевич
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3. Основы схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант №8
merkuchev
: 14 марта 2013
Лабораторная работа № 3
Основы схемотехники
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”Вариант№8.Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
2.1 Амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10кОм и 100кОм. Определить fраб д
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №8
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
2.2 Вывод по исследованию интегратора
3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя
3.1 Схема исследования
3.2 Вывод по исследования дифференциатора
4. Расчетная
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №8. 2021год
ilya2213
: 20 июля 2021
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант №10
maromash
: 16 декабря 2014
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе.
- исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно- частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1).
- исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
- исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы
200 руб.
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант № 4
andreyka1486
: 26 января 2013
Тема лабораторной работы
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Подготовка к работе
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
Дифференциатор – это устройство, выходное напряжение
100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Исходные данные для предварительного расчета:
Транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
3.1 Исходные данные для предварительного расчета
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8 нФ, fh21э=1,5 МГц, rбб =50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
1.4 Задание для исследования
Для данного усилительного каскада пре
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 Схемотехника (углубленный курс) (ДВ 2.2) 2022 г. Вариант 8
Alexey312451
: 16 марта 2024
Работы №1 и 2 посвящены исследованию резисторных предварительных каскадов усиления, рассмотренных в разделе 4 лекционного курса. В то же время, для правильного и осознанного выполнения работ, необходимо изучить вопросы, рассмотренные в разделах 1 – 3, включая определение линейных параметров и характеристик, оценку частотных и переходных искажений, влияние обратной связи, назначение элементов схемы и их влияние на параметры усилителя. Работа №3 посвящена изучению схем математической обработки сиг
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.