Лабораторная работа № 3 по схемотехнике. Вариант № 8

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3
По дисциплине: « Основы схемотехники»
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”

Дополнительная информация

расчеты сделаны самостоятельно, вывод скопирован с другой работы.
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.2012
Архипов Сергей Николаевич
Лабораторная работа № 3. Основы схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант №8
Лабораторная работа № 3 Основы схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”Вариант№8.Содержание отчета 1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем. 2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем. 2.1 Амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10кОм и 100кОм. Определить fраб д
User merkuchev : 14 марта 2013
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №8
Лабораторная работа №3 «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования 2.2 Вывод по исследованию интегратора 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 3.1 Схема исследования 3.2 Вывод по исследования дифференциатора 4. Расчетная
User SibGOODy : 4 августа 2020
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №8. 2021год
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2 Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: - свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; - способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; - функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
User ilya2213 : 20 июля 2021
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №8. 2021год promo
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант №10
1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе. - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно- частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1). - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора. - исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы
User maromash : 16 декабря 2014
200 руб.
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант № 4
Тема лабораторной работы Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1. Дифференциатор – это устройство, выходное напряжение
User andreyka1486 : 26 января 2013
100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: Транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине «СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ» 3.1 Исходные данные для предварительного расчета Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8 нФ, fh21э=1,5 МГц, rбб =50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. 1.4 Задание для исследования Для данного усилительного каскада пре
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 Схемотехника (углубленный курс) (ДВ 2.2) 2022 г. Вариант 8
Работы №1 и 2 посвящены исследованию резисторных предварительных каскадов усиления, рассмотренных в разделе 4 лекционного курса. В то же время, для правильного и осознанного выполнения работ, необходимо изучить вопросы, рассмотренные в разделах 1 – 3, включая определение линейных параметров и характеристик, оценку частотных и переходных искажений, влияние обратной связи, назначение элементов схемы и их влияние на параметры усилителя. Работа №3 посвящена изучению схем математической обработки сиг
User Alexey312451 : 16 марта 2024
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх