Лабораторные работа №1-5, 2-й курс, 2-й вариант. Информатика.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения. 2. Плотность воздуха убывает с высотой по закону Ρ = Ρ0 · e -hz Считая, что Ρ0 = 1,29 кг/м3, z= 1,25 · 10-4 1/м напечатать таблицу зависимости плотности от высоты при высоте, изменяющейся от 0 до 500 м с шагом 50 м. 2. Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем. 2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей. 1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится..
Дополнительная информация
Новосибирск, 2011г. Зачет.
Похожие материалы
Информатика. 1-й курс. Лабораторные работы №1-5. 2-й вариант
NeAngeL
: 4 марта 2014
Все лабораторные работы по информатике
1 курс, 1 семестр, 2 вариант
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Лабораторная работа №2. Подготовить для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве
Лабораторная работа № 5. Решение систем
49 руб.
Информатика. 1-й курс. Контрольная работа. 2-й вариант
NeAngeL
: 4 марта 2014
Задача 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Задача 2: Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задача 3: Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задача 4: Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Задача 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. 90-69-66-82-65
Задача 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. TRAFFIC
Задача 7: Вычислить a + b. Оба чи
99 руб.
Информатика.1-й курс. Курсовая работа. 3-й вариант
SatanRay
: 17 января 2014
Содержание:
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
2. Логические выражения. Условный оператор.
3. Операторы циклов
4. Работа с одномерными массивами.
700 руб.
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №1. ВАРИАНТ №10
alli_2410
: 25 января 2015
Программирование разветвляющихся процессов.
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание к лабораторной работе: 10.Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
70 руб.
Информатика. 1-й курс. 1-й семестр. 4-й вариант
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 2 информатика 1 курс 1 семестр вариант 4
Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
20 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине Информатика (часть 2) 1-й курс. 2-й семестр. Вариант 06.
Alexbur1971
: 10 мая 2019
Лабораторная работа № 1
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Цель работы: Получить навыки обработки текстовых файлов средствами языка Cи.
Подготовка к лабораторной работе
1. Повторить основные шаги работы с файлами.
2. Изучить стандартные функции для работы с текстовыми файлами.
3. Разработать схему алгоритма решения задачи согласно варианту задания.
4. Написать программу на языке Си согласно разработанной схеме алгоритма.
5. Используя программу Блокнот создать текстовый файл.
Задание к лабораторной ра
300 руб.
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторные работы №№1-5. ВАРИАНТ №10
alli_2410
: 25 января 2015
1. Программирование разветвляющихся процессов.
2. Программирование простых циклических процессов.
3. Программирование типовых алгоритмов.
4. Обработка одномерных массивов.
5. Обработка двумерных массивов.
500 руб.
Контрольная работа №1. Информатика (1-й курс). 8-й вариант
Наталья210
: 27 декабря 2018
Тема работы:
Формирование и обработка двумерных массивов.
Формулировка задания:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.