Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
РЕФЕРАТ по курсу АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО Тема ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. План. 1. Территориальные федеральные органы исполнительной власти как элемент единой системы федеральной исполнительной власти. 2. Правовое положение территориальных органов министерств и ведомств Российской федерации в единой системе федеральной исполнительной власти.
3. Федерации. 1. Территориальные органы федеральных министерств и ведомств в субъектах Федерации важнейший элемент единой системы федеральной исполнительной власти. Основы конституционного статуса территориальных органов закреплены в части 1 статьи 78 Конституции, в соответствии с которой они создаются в субъектах
Федерации по инициативе соответствующего федерального органа исполнительной власти. Деятельность территориальных федеральных органов исполнительной власти может осуществляться на территории нескольких субъектов Федерации, городов, районов в пределах пограничного, таможенного, военного округа, например или на территории одного субъекта Федерации, города, района. К примеру, существуют областные краевые, окружные, республиканские военкоматы, налоговые инспекции.
Общие вопросы деятельности многочисленных территориальных федеральных органов урегулированы постановлением Совета Министров Правительства РФ от 27 мая 1993 г. О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации. Однако в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов Федерации нет общих подходов в понимании юридической природы их деятельности.
До сих пор не урегулирована проблема компетенции территориальных органов, их взаимоотношений с властями субъектов Федерации, порядок их создания, реорганизации, ликвидации, назначения и освобождения от должности их руководителей и т.д. Как правило, на федеральном уровне и в субъектах Федерации подходы решения этих вопросов не совпадают. От этого страдает эффективность функционирования единой системы федеральной исполнительной власти.
3. Федерации. 1. Территориальные органы федеральных министерств и ведомств в субъектах Федерации важнейший элемент единой системы федеральной исполнительной власти. Основы конституционного статуса территориальных органов закреплены в части 1 статьи 78 Конституции, в соответствии с которой они создаются в субъектах
Федерации по инициативе соответствующего федерального органа исполнительной власти. Деятельность территориальных федеральных органов исполнительной власти может осуществляться на территории нескольких субъектов Федерации, городов, районов в пределах пограничного, таможенного, военного округа, например или на территории одного субъекта Федерации, города, района. К примеру, существуют областные краевые, окружные, республиканские военкоматы, налоговые инспекции.
Общие вопросы деятельности многочисленных территориальных федеральных органов урегулированы постановлением Совета Министров Правительства РФ от 27 мая 1993 г. О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации. Однако в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов Федерации нет общих подходов в понимании юридической природы их деятельности.
До сих пор не урегулирована проблема компетенции территориальных органов, их взаимоотношений с властями субъектов Федерации, порядок их создания, реорганизации, ликвидации, назначения и освобождения от должности их руководителей и т.д. Как правило, на федеральном уровне и в субъектах Федерации подходы решения этих вопросов не совпадают. От этого страдает эффективность функционирования единой системы федеральной исполнительной власти.
Похожие материалы
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: понятие, виды
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Органы исполнительной власти, как субъекты административного права РФ 6
1.1 Понятие и виды органов исполнительной власти в РФ 6
1.2 Основные функции и принципы исполнительной власти 15
2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти 20
2.1 Понятие и правовая основа территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в РФ 20
2.2 Органы исполнительной власти Алтайского края 28
3. Проблемы взаимодействия органов государственной власти субъекта РФ с те
300 руб.
Другие работы
Винтовой забойный двигатель ДГ-108-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Винтовой забойный двигатель ДГ-108-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Организация производства и управление предприятиями. Вариант общий
Roma967
: 23 октября 2023
Введение
Расчетная часть
В данный момент имеется несколько популярных онлайн кинотеатров: (1, 2, 3, 4, 5)
В работе необходимо оценить конкурентные позиции каждого онлайн кинотеатра.
Метод анализа иерархии предполагает поэтапное выполнение расчетов. Приступая к оценке конкурентной позиции сетевого адаптера, необходимо решить две задачи:
1. Сформировать группу экспертов;
2. Разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 5 человек.
Оценку бу
600 руб.
Проектирование многоместного фрезерного приспособления
Busel
: 31 марта 2009
Делал сам (первые руки копий нет 100%) не интернет
1. Общий раздел
1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали 4
1.2 Выбор конструкции приспособления с механизированным
зажимом заготовки 6
1.3 Выбор технологических баз и их обоснование 7
2. Конструкторский раздел
2.1 Назначение, устройство и принцип работы проектируемого
приспособления 8
2.2 Проверка условия лишения возможности перемещения
заготовки в приспособлении 9
2.3 Расчет приспособления на точность
Задание итогового контроля по дисциплине: Культурология Тема: «Культура Запада: особенности, этапы развития» Вариант 2
beklenev
: 15 декабря 2015
Человек существует не только в природе или обществе, но и в культуре. Понимание этого факта зародилось еще в мифологические времена, однако его глубокое осознание произошло не так уж давно. Только во второй половине XVII столетия в европейской мысли утвердилась идея английского философа Т. Гоббса и немецкого правоведа С. Пуффендорфа о двух основных состояниях, в которых способен пребывать человек: естественном, или природном, состоянии (status naturalis) и культурном состоянии (status culturalis
99 руб.