Тоталитарное и демократическое государство: сущность и соотношение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тоталитарное и демократическое государство: сущность и соотношение» Студентки: 1 курса группы ЮР 51 сз Юридического факультета специальность 021100 «Юриспруденция» Гориной К.Н. Научный руководитель: к.ю.н доцент Бортенев А.И. Защищена на оценку к.ю.н доцент Бортенев А.И. ВОЛГОГРАД – 2005 г. ПЛАН Введение стр.3 - 4 Глава 1.
Политический режим стр.5 - 7 Глава 2. Тоталитарный режим § 1. Предпосылки возникновения тоталитарного режима и его сущность стр.8 - 12 § 2. Разновидности тоталитаризма стр.13-14 Глава 3. Демократический режим § 1. Возникновение демократии и принципы построения демократического режима стр.15-21 § 2. Формы и разновидности демократического режима стр.22-24
Заключение стр.25-26 Литература стр.27 ВВЕДЕНИЕ Мы часто слышим и употребляем слово «демократия», «демократичный человек», «тоталитарный режим». Какое содержание вкладываем мы в эти понятия? Почему так часто используем эти слова в нашей жизни? Человечество с древнейших времен ищет оптимальные формы соотношения личности и государства, сочетания их интересов. В идеальном варианте интересы личности должны стоять на первом месте, благо народа должно
представлять высший закон для государства. Однако практика далеко не всегда достигала таких высоких идеалов и обычно останавливалась на более низких устремлениях – выгоде для государства, отдельных слоев, облеченных публичной властью. Еще Аристотель выделял два рода правления, один из которых направлен к выгоде правителя, другой – к интересам подданных, общества. Первый род правления выражается в подчинении, подавлении личности государством, когда человек рассматривается
Политический режим стр.5 - 7 Глава 2. Тоталитарный режим § 1. Предпосылки возникновения тоталитарного режима и его сущность стр.8 - 12 § 2. Разновидности тоталитаризма стр.13-14 Глава 3. Демократический режим § 1. Возникновение демократии и принципы построения демократического режима стр.15-21 § 2. Формы и разновидности демократического режима стр.22-24
Заключение стр.25-26 Литература стр.27 ВВЕДЕНИЕ Мы часто слышим и употребляем слово «демократия», «демократичный человек», «тоталитарный режим». Какое содержание вкладываем мы в эти понятия? Почему так часто используем эти слова в нашей жизни? Человечество с древнейших времен ищет оптимальные формы соотношения личности и государства, сочетания их интересов. В идеальном варианте интересы личности должны стоять на первом месте, благо народа должно
представлять высший закон для государства. Однако практика далеко не всегда достигала таких высоких идеалов и обычно останавливалась на более низких устремлениях – выгоде для государства, отдельных слоев, облеченных публичной властью. Еще Аристотель выделял два рода правления, один из которых направлен к выгоде правителя, другой – к интересам подданных, общества. Первый род правления выражается в подчинении, подавлении личности государством, когда человек рассматривается
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.