Психотерапия пациентов с расщепленным образом "Я"

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-27027.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тактики психотерапии пациентов с расщепленным образом "Я"
Большинство психодинамически ориентированных психотерапевтов считают расщепление образа Я отличительной особенностью шизоидной, нарциссической и пограничной личностных структур. Пациентам с расщепленным образом Я свойственно крайне амбивалентное отношение к психотерапии; их Грандиозное Я отвергает помощь, запрашиваемую Неполноценным Я. В то время как Неполноценное Я обращается к Всемогущему Другому за поддержкой, Грандиозное Я обращается с Другим как с объектом всемогущего контроля. Наиболее типичны, как показывает качественный анализ текстов-транскриптов психотерапевтических сессий и рефлексия контрпереносных чувств, пять способов такого бессознательного манипулятивного обращения с Другим: как с ничтожеством, как с зеркалом успехов, как с мальчиком для битья, как с сосудом для страха, как с беспомощным существом. Описанные способы используются всеми пациентами с расщепленным образом Я; первый чаще наблюдался в процессе психотерапии пациентов с шизоидной личностной структурой, второй и третий - с нарциссической, четвертый и пятый - с пограничной.
По способам манипулятивного обращения с психотерапевтом были реконструированы основные фантазийно-компенсаторные паттерны (ФКП) Я-Другой в структуре самосознания пациентов с тяжелой личностной патологией: Богоподобно-Грандиозный Я - Ничтожный Другой; Необыкновенно-Грандиозный Я - Восхищающийся Другой; Агрессивно-Грандиозный Я - Испуганный Другой (критически-требовательная и индуцирующе-страдательная формы); Альтруистически-Грандиозный Я - Беспомощный Другой. Чтобы оказать пациенту эффективную психотерапевтическую помощь, психотерапевту следует учитывать специфику фантазийно-компенсаторного паттерна, к реализации которого в общении с психотерапевтом бессознательно стремится пациент.
Главный принцип психотерапии пациентов с расщепленным образом Я на начальных ее этапах, заключается в отсутствии конфронтации с бессознательными манипулятивными усилиями Грандиозного Я. Когда в структуре самосознания пациента доминирует ФКП Богоподобно-Грандиозный Я - Ничтожный Другой, наиболее адекватными тактиками психотерапии представляются следующие: использовать чувственный потенциал фантазийного пространства "если бы"; обращаться к пациенту с предложением: "Давайте попробуем прожить тут некоторое время так, как если бы мы обладали фантастической способностью к пониманию друг друга. Чем бы тогда Вы хотели со мной поделиться?"; продемонстрировать толерантность к отвержению; поддерживать усилия пациента по нахождению оптимальной психологической дистанции.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх