Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок?

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-30109.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ч еловек в своем развитии проходит четыре этапа своей жизни: детство (до шестнадцати лет), молодость (от шестнадцати до примерно тридцати), зрелость (от тридцати до шестидесяти), старость (свыше шестидесяти). Соответственно и возрастная структура общества состоит из детей, молодых, зрелых и стариков (пожилых) людей.
Дети находятся на содержании родителей. Самостоятельных заработков они не имеют, а если таковые и есть, то всего лишь на карманные расходы. Уровень их благосостояния определяется уровнем благосостояния родителей, а отчасти и поддержкой государства.
В зрелом возрасте люди имеют уже опыт и знания, которые они предлагают рынку и получают соответственно этому и заработок – рыночную цену на свой “товар”. Это главный производительный возраст, в этот период люди имеют уже более или менее приличные заработки (в зависимости, конечно, от общей экономической ситуации).
В пожилом возрасте человек уходит на покой и пожинает дивиденды на свой трудовой вклад, будь то в виде пенсии (пенсий), либо скопленных за период своей трудовой активности сбережений.

Наиболее проблемным является молодой возраст. В это время человек не имеет ни знаний, ни опыта, он только приобретает их. Максимум, что он может предложить рынку, это свою физическую силу, которая в современном высокомеханизированном общественном производстве мало котируется. Конечно, мы не говорим о тех молодых, у которых имеются какие-то особые таланты, например, певцы, артисты, спортсмены и т.д. Мы имеем ввиду среднюю массу молодежи. В это время молодежь выходит из-под родительской опеки и в большинстве случаев существует на собственные заработки или государственные пособия, например, стипендии. Понятно, что в современном обществе это самый малообеспеченный слой населения, слой общества, в котором разрыв между потребностями и возможностями наиболее велик.

Но мы вовсе не хотим сказать, что это самый эксплуатируемый слой населения, как это утверждают некоторые молодежные организации и политические движения, стремящиеся завоевать с помощью политической демагогии авторитет у молодежи. Это объективный факт. Молодежи нечего предложить рынку. А рынок вещь серьезная. Он оценивает пользу, а вовсе не желания и потребности. А польза от молодежи, которая только учится и приобретает знания и опыт, увы, не велика.
Технология изготовления детали цапфа
Курсовой бес чертежей Содержание Введение…………………………………………………………………………………………………….………….……5 1. Анализ конструкции детали и её назначение……………………………….….………………..…. 7 2. Анализ конструкции детали на технологичность ..................………………………….….8 3. Определение типа производства и организационной формы производства …..…10 4. Определение способа получения заготовки………………………………………………………....14 5. Выбор и обоснование технологического маршрута обработки ………………………………16 6. Выбор и обоснование технологически
User kilas : 1 июня 2009
Расчет двигателя МеМЗ-245
ЗАВДАННЯ Провести розрахунок чотиритактного карбюраторного двигуна, призначеного для легкового автомобіля ЗАЗ «Таврія». Ефективна потужність двигуна 43 кВт при частоті обертання колінчастого валу п=5500 об/хв. Двигун чотирициліндровий, i=4 з рядним розташуванням циліндрів. Система охолоджування рідинна закритого типу. Ступінь стискування 9,6 , коефіцієнт надлишку повітря 0,93.
User dimon2010 : 28 февраля 2013
170 руб.
Расчет двигателя МеМЗ-245
Задача по физике №21
Плоский поток монохроматических световых волн с длиной 0,6мкм падает под углом 300 на мыльную пленку, находящуюся в воздухе (показатель преломления пленки 1,3). При какой наименьшей толщине пленки отраженные световые волны будут максимально ослаблены интерференцией? Максимально усилены?
User ilya01071980 : 25 апреля 2016
25 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
up Наверх