Все разделы
/ Разное /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок?ID: 92211Дата закачки: 25 Февраля 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Ч еловек в своем развитии проходит четыре этапа своей жизни: детство (до шестнадцати лет), молодость (от шестнадцати до примерно тридцати), зрелость (от тридцати до шестидесяти), старость (свыше шестидесяти). Соответственно и возрастная структура общества состоит из детей, молодых, зрелых и стариков (пожилых) людей. Дети находятся на содержании родителей. Самостоятельных заработков они не имеют, а если таковые и есть, то всего лишь на карманные расходы. Уровень их благосостояния определяется уровнем благосостояния родителей, а отчасти и поддержкой государства. В зрелом возрасте люди имеют уже опыт и знания, которые они предлагают рынку и получают соответственно этому и заработок – рыночную цену на свой “товар”. Это главный производительный возраст, в этот период люди имеют уже более или менее приличные заработки (в зависимости, конечно, от общей экономической ситуации). В пожилом возрасте человек уходит на покой и пожинает дивиденды на свой трудовой вклад, будь то в виде пенсии (пенсий), либо скопленных за период своей трудовой активности сбережений. Наиболее проблемным является молодой возраст. В это время человек не имеет ни знаний, ни опыта, он только приобретает их. Максимум, что он может предложить рынку, это свою физическую силу, которая в современном высокомеханизированном общественном производстве мало котируется. Конечно, мы не говорим о тех молодых, у которых имеются какие-то особые таланты, например, певцы, артисты, спортсмены и т.д. Мы имеем ввиду среднюю массу молодежи. В это время молодежь выходит из-под родительской опеки и в большинстве случаев существует на собственные заработки или государственные пособия, например, стипендии. Понятно, что в современном обществе это самый малообеспеченный слой населения, слой общества, в котором разрыв между потребностями и возможностями наиболее велик. Но мы вовсе не хотим сказать, что это самый эксплуатируемый слой населения, как это утверждают некоторые молодежные организации и политические движения, стремящиеся завоевать с помощью политической демагогии авторитет у молодежи. Это объективный факт. Молодежи нечего предложить рынку. А рынок вещь серьезная. Он оценивает пользу, а вовсе не желания и потребности. А польза от молодежи, которая только учится и приобретает знания и опыт, увы, не велика. Размер файла: 7,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Качественные и количественные методы анализа психологических данных". МФПУ "Синергия", МОИ Готовый тест с ответами "Статистические методы обработки данных". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест «Качественные и количественные методы анализа психологических данных». МФПУ «Синергия», МОИ 3-й кейс задания. Менеджмент. Основы философии > Тесты с 1 по 8 > Итоговый тест > Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разное / Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок?
Вход в аккаунт: