Беспроцентные займы в натуральной форме

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-310.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Для успешного ведения бизнеса хозяйствующий субъект должен обладать достаточным запасом денежных средств. Но так бывает далеко не всегда, гораздо чаще встречается ситуация, когда организации необходимы товары, сырье или материалы, а на покупку перечисленного имущества денег просто нет.
Поэтому организации чаще пользуются услугами своих партнеров по бизнесу, с которыми гораздо проще и быстрее договориться на получение необходимых сумм денежных средств или требующихся товаров, сырья или материалов.
Рассматривая гражданско-правовую природу договора займа, мы выяснили, что по такому договору в соответствии со статьей 807 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) одна сторона (заимодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) какие-либо вещи, например, товары. Сторона, получающая заем в натуральной форме, обязуется через определенное время вернуть заимодавцу такое же количество аналогичных вещей. Причем, заключая договор займа в натуральной форме, стороны должны зафиксировать в договоре количество, качество, ассортимент, вес и другие общие признаки предмета договора займа (вещей).
Бухгалтерский учет и налоговый учет у организации, предоставляющей беспроцентный заем, в натуральной форме
Предоставленные организацией суммы заемных средств, при выполнении всех требуемых условий, установленных ПБУ 19/02, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 10 декабря 2002 года №126н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет финансовых вложений" ПБУ 19/02" представляют собой финансовые вложения организации. Следовательно, организация, предоставляющая заем в натуральной форме, отражает его в бухгалтерском учете в качестве финансового вложения, учитывая на счете 58 "Финансовые вложения" субсчет "Предоставленные займы".
Оценка машин
СОДЕРЖАНИЕ, вар. 2 Технология и информационное обеспечение оценки машин, оборудования и транспортных средств Задача 2.1. Определить физический износ станка, если его основные потребительские свойства: производительность и безотказность, весомость потребительских свойств по мнению экспертов – 70% и 30%. Фактические показатели производительности и безотказности составляют соответственно – 400 и 300, нормативные (номинальные) показатели производительности и безотказности соответственно – 500 и 7
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант №7
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; выводит содержимое контейнера на консоль дл
User uliya5 : 22 апреля 2024
600 руб.
Особенности организации боевой службы маневренной группы в горно-лесистой местности
План Введение 3 1. Определение «Специальной операции». При возникновение, каких чрезвычайных обстоятельств проводятся Специальные операции с участием ВВ 2. Боевая служба маневренной группы. Назначение, состав, порядок выполнения задачи 3. Тактика действий маневренной группе в Специальной операции 3.1. Задачи, состав, экипировка, вооружение МГ….. 3.2. Построение походного порядка. Несение боевой службы 3.3. Действия маневренной группы при осложнении обстановки Заключение Список используемой ли
User Targelion : 8 ноября 2009
Ставлення до політичної реклами мешканців м. миколаєва: соціологічний аналіз
ЗМІСТ ВСТУП....................................................................................................................6 РОЗДІЛ 1. ПОНЯТТЯ «ПОЛІТИЧНА РЕКЛАМА» У СУЧАСНОМУ НАУКОВОМУ ДИСКУРСІ..........................................................................................8 1.1. Історія розвитку політичної реклами як соціально-політичного явища....8 1.2. Основні підходи до вивчення поняття «політична реклама»...................12 Висновки до розділу 1.............................
User SerFACE : 7 июля 2015
950 руб.
up Наверх