Проект вертлюга УВ 250

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Vert SK.SP 1.cdw
material.view.file_icon Vert SK.SP 2.cdw
material.view.file_icon Vert SK.SP 3.cdw
material.view.file_icon Вертлюг.bak
material.view.file_icon Вертлюг.bak.bak
material.view.file_icon Вертлюг.cdw
material.view.file_icon Палец штропа _ КПНГ00.00.00.000.cdw
material.view.file_icon Штроп.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пояснительная записка курсового проекта 42 страницы, 6 рисунков, 5 таблиц, 7 источников
Иллюстрационная часть курсового проекта 2 листа формата А1

ВЕРТЛЮГ, ШТРОП, САЛЬНИКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, МАНЖЕТА, НАПОРНАЯ ТРУБА, ОТВОД, НАПОРНЫЙ РУКАВ, ПОДШИПНИК, СТВОЛ

Объектом исследования являются вертлюги – устройство для подвески верхнего конца бурильной колонны.
Цель работы – спроектировать вертлюг.
В работе проведен анализ существующих вертлюгов, выявлены вопросы надежности и долговечности.
Даны расчеты конструкции скважины, деталей вертлюга.
Освещены вопросы эксплуатации и смазки вертлюга.
Чертежи-Дипломный проект-Графическая часть-БУ-3000 ЭУК-1М, Вертлюг буровой УВ-250, Ствол вертлюга УВ-250, Ремонт пальцевого соединения вертлюга УВ-250, РАСЧЕТ ПРОУШИНЫ ШТРОПА НА ПРОЧНОСТЬ
Вертлюг - ответственный и тяжелонагруженный узел буровой установки. Его работоспособность в значительной мере определяет безотказность в работе буровой установки в целом и существенно влияет на производительность труда буровой бригады. Вертлюг подвешивается на подъемный крюк и служит соединительным звеном между талевой системой и внутрискважинным инструментом, который присоединяется к вращательному стволу вертлюга. Вертлюг обеспечивает свободное вращение инструмента и подачу промывочной жидкост
1392 руб.
Чертежи-Дипломный проект-Графическая часть-БУ-3000 ЭУК-1М, Вертлюг буровой УВ-250, Ствол вертлюга УВ-250, Ремонт пальцевого соединения вертлюга УВ-250, РАСЧЕТ ПРОУШИНЫ ШТРОПА НА ПРОЧНОСТЬ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх