Психологическое поведение спортсменов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.
Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.
В деятельности тренера это противоречие реализуется в двух его функциях.
Во-первых, он должен передать подрастающему поколению накопленную человечеством культуру в виде определенных знаний, навыков, привычек, умений в области физической культуры и спорта. Иначе говоря, добиться правильного поведения спортсмена и совершенствования его спортивных результатов.
Во-вторых, он не должен при этом лишить спортсмена его собственного индивидуального своеобразия. Более того, он постоянно на него опирается и развивает. Это означает, что тренер не может быть диктатором, навязывающим спортсмену имеющиеся нормы, не должен выступать инструментом подавляющей системы воздействия на формирование личности.
Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.
В деятельности тренера это противоречие реализуется в двух его функциях.
Во-первых, он должен передать подрастающему поколению накопленную человечеством культуру в виде определенных знаний, навыков, привычек, умений в области физической культуры и спорта. Иначе говоря, добиться правильного поведения спортсмена и совершенствования его спортивных результатов.
Во-вторых, он не должен при этом лишить спортсмена его собственного индивидуального своеобразия. Более того, он постоянно на него опирается и развивает. Это означает, что тренер не может быть диктатором, навязывающим спортсмену имеющиеся нормы, не должен выступать инструментом подавляющей системы воздействия на формирование личности.
Другие работы
Транспортный налог
evelin
: 24 октября 2013
Введение……………………………………………………………………3
1.Общие положения…………………………………………………….....4
1.1.Налогоплательщики……………………………………………….…..4
1.2.Объект налогообложения……………………………………………..5
1.3.Налоговая база………………………………………………………....6
1.4.Налоговый период. Отчетный период…………………………….….7
1.5.Налоговые ставки……………………………………………………...7
1.6. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых
платежей по налогу……………………………………………...……..….9
1.7. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей
по налогу…………………………
5 руб.
Исследование и разработка мероприятий по повышению эффективности снабженческо-сбытовой деятельности продукции ОАО "НЛМК"
Lokard
: 30 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика ОАО "НЛМК"
1.1 Краткая характеристика ОАО "НЛМК"
Глава 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
2.1 Аналитическая группировка и анализ статей актива баланса
2.2 Аналитическая группировка статей пассива баланса
2.3 Оценка типа финансовой ситуации
2.4 Расчет коэффициентов устойчивости
2.5 Анализ ликвидности активов
2.6 Анализ ликвидности баланса
2.7 Индекс кредитоспособности
Глава 3. Теоретические аспекты снабженческо-сбыт
10 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №1.
teacher-sib
: 15 января 2020
Лабораторная работа 1
Задание:
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать целочисленную матрицу А(NхN);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество отрицательных чисел;
- вычислить суммы диагональных элементов( главной и побочной ) отдельно, но в одной функции.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Лабораторная работа 2
Задание: создать текстовый файл с произ
600 руб.
Звіт по практиці на цукровому заводі
tnhpt34
: 1 мая 2013
План
1.Історія підприємства.
2.Технологічна схема підприємства.
3.Структурна схема керування відприємства.
4.Автоматизація випарювавння сиропу цукру.
5. Охорона праці і охорона навколишнього сиридовища.
6. Економічна частина.
7. Раціональні пропозиції.
Історична відомість про підприємство
Яреськівський цукровий завод побудовано в 1965 році. Введений в експлуатацію 10 грудня 1966 року, як державне підприємство.
З 1 жовтня 1993 року за рішенням загальних зборів трудовий колект
30 руб.