Психологические особенности личности тренера

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1316.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, стремящегося воспитать такие же качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В некоторых случаях – это был портрет мужественного рыцаря с сильной волей и высокими моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготовить к жизни. Сформулировать у них положительные черты характера и воспитать стойкость деятельности.
Спортсмен любого уровня – от новичка до мастера высокого класса – совершенствует свои навыки и тренированность в условиях перегрузки нервной и физиологических систем. Высокий уровень физической подготовленности можно достичь только при условии полного понимания и сотрудничества между тренером и спортсменом.
Некоторые авторы и исследователи предприняли попытку дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер как педагог?
Изучение личности тренера началось в середине 20 века. Ряд ученых-психологов внесли огромный вклад в изучение этого вопроса. В конце 60-х годов в Англии англичанин Хендри пытался выявить личностные особенности, необходимые идеальному тренеру, и опросил для этого спортсменов и самих тренеров. Огилви и Татко изучали особенности характера тренера. Большой вклад в изучение личности тренера внесли такие исследователи как М.Мосстон, Джон Лой, Джон Вуден, Барри Хуссман, Нил и ряд других зарубежных ученых-психологов.
Разработкой данного вопроса активно занимались также и отечественные ученые. С 50-х годов 20 века. Советские специалисты внесли немалый вклад в изучение личности тренера. Следует отметить работу таких психологов как Р.Л.Кричевский, А.Н.Леонтьев, Г.М.Андреева, И.П.Волков, Ю.А.Коломейцев, И.Н.Решетень
Лабораторная работа №2. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Вариант 1 Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету.
User ty4ka : 23 сентября 2020
100 руб.
Лабораторная работа №2. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 243 автомобиля
Рязань: РВВДКУ, 2014. — 49 с. Дисциплина: Основы проектирования предприятий автотранспорта. 243 автомобилей, двух марок: КамАЗ-54115 -168 шт и ГАЗ – 330202 - 408 - 75 шт. Расчет программы технического обслуживания и ремонта; объемов технических воздействий; численности ремонтно-обслуживающего персонала; линий и постов в производственных зонах и отделениях; формирование производственной структуры технической службы АТП; подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и о
User pulemytchitsa : 7 января 2015
Онлайн-Тест по дисциплине: Программные средства обработки информации
Вопрос No1 Для чего служит кнопка «катушка» на панели Tools среды LabVIEW? изменение позиции выключателя и кнопки выделение и перемещение объекта служит для соединения объектов на функциональной панели Вопрос No2 Для задания в системе Octave и MatLab вектора значений в точках отрезка, отстоящих друг от друга на равно расстоянии, используется конструкция: нач.значение:шаг:конечн.значение нач.значение:конечн.значение:шаг нач.значение:второе значение:конечн.значение Вопрос No3 Для как
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
480 руб.
promo
Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии
Содержание Введение 1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда 1.1 Сущность и значение брендинга 1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда 1.3 Продвижение бренда на рынке России 2 Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ» 2.2 Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ» 3 Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ
User evelin : 10 октября 2013
13 руб.
up Наверх