Стиль саморегуляции произвольной активности лыжника-гонщика в спорте высших достижений

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-21413.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Специфическими сторонами психической активности являются "сознание" и "действие" [4], а активность спортсмена как индивида, личности и индивидуальности осуществляется в форме действия, т.е. различных видов активности и регулируется сознанием в форме процессов саморегуляции различных видов активности. Разграничение двух сторон психической активности относитель но, одна предполагает другую и не существует без нее. Обобщенная схема взаимодействия человека с миром в случае конкретного субъекта может быть представлена следующим образом: субъект-индивидуальный стиль саморегуляции активности-индивидуальный стиль (реализация) активности-требования действительности. Исходя из этого, индивидуальный стиль определяется как индивидуально-типическое своеобразие саморегуляции и реализации произвольной активности человека [2].
Большинство современных исследований в спорте посвящено изучению именно индивидуального стиля реализации, а не регуляции активности, компонентами которой в зависимости от ее вида являются индивидуальные приемы, способы, формы поведения, общения, познания, практических действий спортсмена. Стилевые проявления регуляторных процессов произвольной активности спортсмена до сих пор не стали предметом систематического исследования в спортивной деятельности , хотя их регуляторное значение подчеркивается многими специалистами.
С учетом изложенного одной из целей психолого -педагогических исследований в спорте высших достижений должен быть анализ закономерностей оптимизации деятельности и конкретных действий. Кардинальный путь к этому лежит через усовершенствование компонентов саморегуляции действий, оптимизацию психологической структуры спортивной техники и тактики, формирование социально адекватных мотивов и социально значимых для спортивной деятельности черт личности [1].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх