Логический атомизм "Трактата": от синтаксиса к онтологии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-220.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Как уже указывалось, основной грамматической категорией ЛФТ является предложение ( Satz ). Почему именно предложение? При ответе на этот вопрос необходимо учитывать как логическую, так и философскую мотивацию. Логическая мотивация не выходит здесь за рамки интуиций, которые имели место уже у Фреге. Удобство функциональной трактовки дает очевидные преимущества при объяснении логических примитивов, из которых построено предложение, не прибегая к дополнительным допущениям. Так же как и Фреге, Витгенштейн рассматривает остальные языковые единицы с точки зрения той функции, которую они выполняют в предложении. С точки зрения этой категории вводится и понятие знаковой системы: «Совокупность предложений есть язык» [4.001]. Эвристичность такого подхода демонстрируется результатами, достигнутыми в Заметках по логике и Заметках, продиктованных Муру. Однако эти последние не отделимы от философских мотивов, технической разработкой которых они в значительной мере и являются.
ПАТП на 100 автобусов, участок электротехнический
Содержание Введение 4 1 Технологический расчет АТП 5 1.1 Исходные данные для расчета 5 1.2 Технологический расчет предприятия 5 1.2.1 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО 5 1.2.2 Определение скорректированных значений различных видов пробегов 6 1.2.3 Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состав. 6 1.2.4 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию 7 1.2.5 Корректирование норма
User proekt-sto : 29 июня 2023
250 руб.
ПАТП на 100 автобусов, участок электротехнический
Установка первого поршня в ВМТ на такте сжатия и замена ремня газораспределительного механизма двигателя
Системы питания двигателей ВА3-21114 и ВА3-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки - неразборному, в метал
User DoctorKto : 3 июля 2013
15 руб.
Установка первого поршня в ВМТ на такте сжатия и замена ремня газораспределительного механизма двигателя
Кронштейн, вариант 14, вариант 16 сопряжения
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Чертёж - в 14-й версии КОМПАС 3D на листе формата А4 Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры
User Nukolasoko : 28 ноября 2023
50 руб.
Кронштейн, вариант 14, вариант 16 сопряжения
О смысле новейшей Российской истории - и перспективах ее - в ее православной ретроспективе
А теперь - те же самые пункты в несколько более развёрнутом виде: I.) Вся российская история в данном моём сочинении представляется как неудавшееся теократическое строительство, т.е., попытка создать го- сударство, в основе которого - поиск возможностей воплотить на земле христианские представления о неземном Царстве Божием ["ολι" - буквально, "Божия власть"]. II.) Особого же внимания в таком отношении заслуживает её больше- вистский период: как совершенно физическое выражение хранившей
User Slolka : 4 сентября 2013
up Наверх