Разработка поста диагностирования на 359 автомобилей ЗИЛ-131Н с расчетом ключа-трещетки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Характеристика автомобиля ЗИЛ-131Н – трехосный автомобиль высокой проходимости предназначен для перевозки грузов по дорогам всех видов.
Длина, мм 7040
Ширина, мм 2500
Высота по кабине, мм 2480
Высота с тентом, мм 2975
Колея, мм 1820
Полная масса, кг 10425
Тип двигателя ЗИЛ-131
Число цилиндров 8
Мощность двигателя, л.с. 150
Число передач 5х2
Колесная формула 6х6
Максимальная скорость, км/ч 90
Характеристика зоны диагностирования.
Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния.
Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.
Длина, мм 7040
Ширина, мм 2500
Высота по кабине, мм 2480
Высота с тентом, мм 2975
Колея, мм 1820
Полная масса, кг 10425
Тип двигателя ЗИЛ-131
Число цилиндров 8
Мощность двигателя, л.с. 150
Число передач 5х2
Колесная формула 6х6
Максимальная скорость, км/ч 90
Характеристика зоны диагностирования.
Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния.
Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.
Дополнительная информация
2.1 Исходные данные для расчета
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост диагностирования.
Модель автомобиля – ЗИЛ-131Н.
Количество автомобилей – 359.
Условия эксплуатации:
дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога.
условие движения – за городам.
тип рельефа местности – холмистый.
Климатические условия – теплый влажный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 206 км.
Пробег с начала эксплуатации – 250...300 тысяч км.
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост диагностирования.
Модель автомобиля – ЗИЛ-131Н.
Количество автомобилей – 359.
Условия эксплуатации:
дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога.
условие движения – за городам.
тип рельефа местности – холмистый.
Климатические условия – теплый влажный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 206 км.
Пробег с начала эксплуатации – 250...300 тысяч км.
Другие работы
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Базы данных"
kanchert
: 24 марта 2014
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
Онлайн Тест Высшая математика (часть 2)
sibguti-help
: 28 октября 2024
Вопрос №1
Касательная плоскость к поверхности в точке задана уравнением ...
Вопрос №2
Сколько слагаемых ряда Маклорена для функции достаточно просуммировать для того, чтобы вычислить значение с точностью до 0,01?
1
2
3
4
Вопрос №3
Формула используется для вычисления ….
объем цилиндрического тела
центра масс
объёма тела вращения
среднего значения функции
Вопрос №4
Для вычисления значений функции при малых значениях x используется формула ...
Вопрос №5
Радикальный признак Кош
550 руб.
Математический анализ (1-й сем.) Контрольная работа. вариант № 10
IvanDivan
: 9 февраля 2015
Задача 1. Найти пределы функций:
Вариант 3.10
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Вариант 4.10
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Вариант 5.10
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Вариант 6.10
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Вариант 7.10
125 руб.
Автоматизация процесса мокрого помола сырья в трубной шаровой мельнице
Elfa254
: 15 февраля 2014
Введение
Технологический раздел
Автоматизация процесса мокрого помола сырья в трубной шаровой мельнице
Контроль влажности материала
Особенностями АСУТП помола сырья
Требования к автоматизированным системам контроля и управления
Раздел автоматизации
Исходные данные к проекту
Обоснование по выбору новой структуры модернизируемой системы автоматизации
Идентификация объекта автоматизации
Анализ системы автоматизации процесса мокрого помола сырья в трубной шаровой мельнице до внедрения ПИД-регулятора
10 руб.