Управление сетями связи. Экзамен. Билет № 24

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon УСС.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ №24

1. Характеристика пяти функциональных областей TMN.
2. Подсистема управления трафиком.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля Community
10. Тип PDU и его длину (в байтах)
i. Значение идентификатора запроса – RequestID
ii. Скорость передачи в интерфейсе
iii. Количество переданных пакетов

Дополнительная информация

Вариант 03 Билет 24 оценка зачет.
ЭКЗАМЕН По дисциплине: «Управление сетями связи». БИЛЕТ №24
БИЛЕТ №24 1. Характеристика пяти функциональных областей TMN. 2. Подсистема управления трафиком. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикладного уровня 9. Длину и содержимое
User bomzhatnik77 : 7 января 2017
295 руб.
Экзамен по дисциплине УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ СВЯЗИ
1. Основные аспекты информационной архитектуры TMN. 2. Архитектура обмена управляющей информацией между менеджером и агентом (стеки протоколов). 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня протокол, 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину соо
User Max7im : 5 сентября 2017
100 руб.
Экзамен Управление сетями связи 16 билет
1. Основные аспекты информационной архитектуры TMN. 2. Технология SNMP. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикладного уровня 9. Длину и содержимое поля Community 10. Тип PD
User mafka28 : 2 апреля 2023
430 руб.
Управление сетями связи. Экзамен. Билет 15.
Управление сетями связи. Экзамен. Билет 15. 1. Физическая архитектура TMN. 2. Описание информационных объектов с помощью ASN.1. Задача: Определить из приведенного сообщения: a. Версию протокола сетевого уровня b. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы c. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) d. Сетевой адрес назначения e. Транспортный порт отправителя f. Транспортный порт получателя g. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня h. Длину сообщения протокола прикладного
User rmn77 : 20 мая 2020
80 руб.
Управление сетями связи. Экзамен. Билет 15. promo
Управление сетями связи. Экзамен. Билет №14
БИЛЕТ №14 1. Функциональная архитектура (модель) TMN. 2. Правила кодирования информации - BER. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикладного уровня 9. Длину и содержимое п
User Эректус : 12 сентября 2018
90 руб.
Управление сетями связи. Экзамен. Билет №14
Экзамен. Управление сетями связи. Вариант №10
БИЛЕТ №10 1. Основные услуги TMN. 2. Структура баз данных управляемых объектов (MIB) 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код название) 4. Сетевой адрес назначения 5,6 Транспортный порт отправителя /порт получателя 7,8,9,10
User 8arracuda : 3 ноября 2015
300 руб.
Управление сетями связи Экзамен (Билет №30)
БИЛЕТ №30 1. Телеком-модель операций (ТОМ). Интерфейс с клиентами. 2. Основные организационные структуры предприятий. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
User molotov : 12 февраля 2015
50 руб.
Управление сетями связи. Экзамен. Билет №19.
БИЛЕТ №19 1.Достоинства и недостатки линейно-штабной структуры предприятия. 2.Недостатки протокола SNMP v.1 3.Задача: Определить из приведенного сообщения: 1.Версию протокола сетевого уровня 2.Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3.Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4.Сетевой адрес назначения 5.Транспортный порт отправителя 6.Транспортный порт получателя 7.Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8.Длину сообщения протокола прикладного уровня 9.Длину и содержимое
User Taburet : 23 августа 2014
75 руб.
Классификация соединений полимерных стержней и металлических бандажей-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Классификация соединений полимерных стержней и металлических бандажей-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 февраля 2018
195 руб.
Классификация соединений полимерных стержней и металлических бандажей-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 4 Вариант 3
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 4 Вариант 3
9-ти этажный жилой дом с офисом на 1-ом этаже
Содержание Введение 3 1. Генеральный план 3 2. Объемно-планировочное решение 4 3. Конструктивные решения 6 4. Архитектурно-композиционные решения 18 Библиографический список 19 План, разрез, генплан, план кровли, схемы фундаментов и перекрытий
User Energostroi : 17 сентября 2009
1500 руб.
Реконструкция участка окрасочного производства легковых автомобилей на базе ЗАО «АВТО-ЛАДА» Зональное шоссе 48.
Реферат 4 Введение 7 1. Анализ состояния вопроса. 8 1.1. Окрасочное производство «BOSCH – сервис» 9 1.2. Окрасочное производство «Псков–лада». 10 1.3. Окрасочное производство «Авто – лада». 11 1.4. Сравнительный обзор окрасочных участков. 12 2. Разработка технологического процесса окраски легкового автомобиля. 14 2.1. Подговка поверхности. 14 2.2. Окраска 38 2.3. Оборудование используемое в технологическом процессе подготовки и окраски автомобиля. 61 3. Конструкторская часть. 74 3.1. Разработка
User nikandroff : 5 мая 2011
up Наверх