Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. Лабораторная работа № 3

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Calculator.groupproj
material.view.file_icon Calculator.groupproj.local
material.view.file_icon GlavForm.dfm
material.view.file_icon GlavForm.pas
material.view.file_icon SuperCalc.dpr
material.view.file_icon SuperCalc.dproj
material.view.file_icon SuperCalc.dproj.local
material.view.file_icon SuperCalc.identcache
material.view.file_icon SuperCalc.res
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon Uproc.pas
material.view.file_icon lab3.doc
material.view.file_icon РаботаНадОшибками.doc
material.view.file_icon SuperCalc.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
•  С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.

Дополнительная информация

2013, зачет
Современные технологии программирования. Абстрактный тип данных: Р – ичный процессор. Лабораторная работа №3
Задание: В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных “P-ичный процессор”, используя класс Object Pascaл, С++. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных “P-ичный процессор”.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Абстрактный тип данных: P-ичный процессор.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «P-ичный процессор». ADT TProc
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
95 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Абстрактный тип данных: Р – ичный процессор Вариант 1
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных: Р – ичный процессор. Вариант №1
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Абстрактный тип данных: Р – ичный процессор. Вариант №1
. 1. Задание. Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Содержание отчета 1. Задани
User xtrail : 17 апреля 2013
200 руб.
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «P-ичный про
User SibGUTI2 : 27 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Абстрактный тип данных (ADT) «p – ичный процессор». (Вариант общий для номеров 1-8)
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «P-ичный процессор». ADT TProc Данные P-ичный процессор (тип TProc) выполняет
User Учеба "Под ключ" : 30 декабря 2016
300 руб.
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных «комплексное число»
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex Данные Комплексное число TComplex - это неизменяемая пара вещественн
User VVA77 : 11 апреля 2017
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх