Редактор р-ичных чисел.Лабораторная работа № 4

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Calculator.groupproj
material.view.file_icon Calculator.groupproj.local
material.view.file_icon GlavForm.dfm
material.view.file_icon GlavForm.pas
material.view.file_icon SuperCalc.dpr
material.view.file_icon SuperCalc.dproj
material.view.file_icon SuperCalc.dproj.local
material.view.file_icon SuperCalc.identcache
material.view.file_icon SuperCalc.res
material.view.file_icon Ueditor.pas
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon Uproc.pas
material.view.file_icon lab4.doc
material.view.file_icon SuperCalc.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.

Дополнительная информация

2013, зачет
Современные технологии программирования. Редактор р-ичных чисел. Лабораторная работа №4
Задание: Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс Object Pascal, С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 4 - Редактор р-ичных чисел
Лабораторная работа № 4 Редактор р-ичных чисел Задание Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНо
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Редактор р-ичных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
95 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очис
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВфо
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Редактор р-ичных чисел Вариант №1
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Редактор р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. Содержание отчета 1. Задание. 2. Текст программы. 3. Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
User xtrail : 17 апреля 2013
200 руб.
Вариант №47. Приспособление для гибки труб
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Роликовое приспособление для ручной гибки труб определенного размера при монтаже машин и механизмов. После закрепления плиты (1) на подготовленном месте (фундаменте) между роликами (5) протягивается труба (4), один конец которой зажимается неподвижно. Ролики - гибочный на штыре (2) и обкатывающий на оси (6) - укреплены в вилке (7) с помощью гаек (8). Причем штырь имеет еще неподвижное соединение с плитой. Двигая рукоятку (3), запрессованную в вилку, в с
User Чертежи : 9 апреля 2019
150 руб.
Вариант №47. Приспособление для гибки труб promo
Разметка математических документов
Математический язык Markup (MathMl) является XML прикладной программой, позволяющей описывать математические структуры и выражения. Цель MathMl состоит в том, чтобы дать возможность осуществлять специфические математические проекты в Web-сети. 1. Введение 1.1 Математические идеи и их запись. Отличие математики от других наук состоит в использовании комплекса высоко развитой системы символических записей. Математические идеи и записи, с помощью которых они излагаются, существуют независимо др
User Slolka : 1 октября 2013
10 руб.
Расчет вельц-цеха цинкового завода
Выбор способа производства. Характеристика работы предприятия и проектируемого цеха. Характеристика основных фондов участка металлургического цеха. Теоретические основы процесса вельцевания. Автоматизация и технический контроль. Организация труда в металлургическом цехе. Организация заработной платы. Риддерское рудное поле находится в северной части Рудного Алтая, на границе с Горным Алтаем. С юга возвышаются Ивановский и Сержихинский белки, в систему которых входят возвышенности. Проходно
User Aronitue9 : 23 августа 2012
20 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. 4-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
ЗАДАНИЕ 1 Моделирование случайных последовательностей чисел Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Вар.4 Последовательность случайных чисел, n Матрица n=3, m=4 Закон распределения Нормальный Вывести на экран и записать значения последовательности. ЗАДАНИЕ 2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале 1 Сформируйте n случайных чисел с равномерным распределением из интервала (Таблица 2) 2 Рассчитайте теор
User Ирина16 : 2 апреля 2018
90 руб.
up Наверх