Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последние годы в Росcии наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
По нашему убеждению, сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.
Теория и методология классического маркетинга, как известно, исторически развивались из практики бизнеса. Аналогично, маркетинг некоммерческих субъектов развивается из практики деятельности в некоммерческой сфере. Однако существенное отличие данной разновидности маркетинга заключается в том, что для формирования его концепции уже имеется не только зрелая теоретико-методологическая база классического маркетинга, но и богатый опыт практического применения его методического инструментария. Это в значительной мере упрощает задачу специалистов, разрабатывающих концепцию маркетинга некоммерческих субъектов. Но есть и определенные трудности.
По нашему убеждению, сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.
Теория и методология классического маркетинга, как известно, исторически развивались из практики бизнеса. Аналогично, маркетинг некоммерческих субъектов развивается из практики деятельности в некоммерческой сфере. Однако существенное отличие данной разновидности маркетинга заключается в том, что для формирования его концепции уже имеется не только зрелая теоретико-методологическая база классического маркетинга, но и богатый опыт практического применения его методического инструментария. Это в значительной мере упрощает задачу специалистов, разрабатывающих концепцию маркетинга некоммерческих субъектов. Но есть и определенные трудности.
Похожие материалы
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок
Aronitue9
: 15 января 2012
Введение
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере
Причины выхода компаний на международный рынок
Заключение
Тест
Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
А. Использование маркетинговых стратегий.
Б. Возможность активной и эффективной рекламы.
В. Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке.
Продажа товара в розницу
10 руб.
Теоретические аспекты кейнсианства и монетаризма
Lokard
: 22 февраля 2014
Актуальность исследования. На протяжении всего XX века в экономике велась длительная борьба между различными концепциями, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. В последние 20-25 лет наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа – школа монетаризма. Сейчас практически во всём мире идеи этой экономической школы положены в основу государственной политики. Современная Россия находится на нелёгком этапе развития: завершается переход от экономики с централизованным план
10 руб.
Теоретический аспект концепции Евразийства
Elfa254
: 10 февраля 2014
Введение
1. Предпосылки возникновения Евразийства
2. Классическое Евразийство (20-30 гг, ХХ века)
3. Общие теоретические подходы Евразийства
4. Концепция Этногенеза (кон. 40-х – нач. 90-х годов)
5. Неоевразийство
Заключение
Список используемой литературы
Введение
ЕВРАЗИЙСТВО — одно из крупнейших течений русской научной и общественной мысли ХХ века. Оно сложилось в среде русской эмиграции в 1921 году, и на 20-30-е годы приходится период его наибольшего расцвета. В этот период евразийцами были
20 руб.
Историко-теоретические аспекты экономического анализа
Elfa254
: 22 февраля 2014
1. Рост производства и расширение обмена содействовали выделению экономического анализа как науки. Первые простейшие способы аналитического исследования (не утратившие своего значения до сих пор) появились в бухгалтерском учете, финансах, статистике. С усложнением экономического и социального развития возникла необходимость выделения экономического анализа в самостоятельную отрасль знаний. Таким образом, экономический анализ сформировался в результате усложнения экономической деятельности общест
10 руб.
Теоретические аспекты адаптации бухгалтерской отчетности
Elfa254
: 30 декабря 2014
Отечественная система бухгалтерского учета находится в стадии реформирования, что обусловлено формированием в настоящее время системы хозяйствования с учетом новых требований рыночной экономики.
Дмитрий Анатольевич Медведев, выступая на заседании «круглого стола» промышленников России и ЕС, заявил о необходимости создания универсальной международной системы бухгалтерского учета. Президент считает, что унификация форм и методов ведения бухучета России является одним из важных условий реформирова
15 руб.
Теоретические аспекты налогообложения. Налоги и их сущность
Slolka
: 23 октября 2013
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.
Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкц
10 руб.
Теоретические аспекты стратегии маркетинга в туризме
kostak
: 23 октября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В
ТУРИЗМЕ
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
2.2.2 Ценовая полити
Теоретические аспекты налоговой реформы и результаты ее реализации
alfFRED
: 25 февраля 2014
Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Экономическое и правовое содержание понятия «налог». 6
1.1. Налог как экономическая категория. Экономические теории налогообложения. 6
1.2. Налог как юридическое понятие. 22
Глава 2. Теоретическая концепция современной налоговой реформы. 33
2.1. Развитие принципов налогообложения. 33
2.2. Изменения в структуре налогов, их значимости, условиях расчета и уплаты 49
2.2.1. Налог на прибыль. 49
2.2.2. Налог на добавленную стоимость. 54
2..2.3. Налог на доходы физиче
10 руб.
Другие работы
Университет «Синергия» Экологический мониторинг, экспертиза и аудит (Темы 1-7 Итоговый тест)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Экологический мониторинг, экспертиза и аудит (Темы 1-7 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Нормирование качества окружающей природной среды
Тема 2. Элементы системы управления охраной окружающей природной среды
Тема 3. Мониторинг и средства контроля окружающей среды
298 руб.
Лабораторна робота. Програмна архітектура розподілених систем.
SerFACE
: 23 мая 2013
Мета: опрацювати теоретичні матеріали з проектування розподілених систем та застосувати їх на практиці при виконанні лабораторної роботи.
Хід роботи
У другій половині 70-х з'явилися пристрої для діалогової взаємодії з комп'ютером - термінали. Однак, вони не виконували жодних функцій, крім виведення символів, отриманих від комп'ютера на дисплей і передачі введених з клавіатури символів в комп'ютер. Тому подібний пристрій отримав назву "dumb terminal" - дослівно «тупий термінал».
Хост-ЕОМ Перева
20 руб.
Задача 5.11 Вариант 3
Z24
: 12 ноября 2025
Расчет вала круглого поперечного сечения на прочность и жесткость при кручении.
Для стального вала постоянного поперечного сечения (расчетная схема вала представлена на рис. 1):
1) определить значения моментов М1, М2, М3, М4;
2) построить эпюру крутящего момента;
3) определить диаметр вала из расчетов на прочность и жесткость.
В расчетах принять [τk]=30 МПа; [φ0]=0,02 рад/м; G=0,8·105 МПа. Данные для своего варианта взять из таблицы 2. Окончательно принимаемое значение диаметра ва
250 руб.
Системное программное обеспечение.. Контрольная+Лабораторные 1-5+зачет. 10-й вариант
elina56
: 23 декабря 2016
в архив входит :
Контрольная работа №1
Задание
Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая вычисляет число неотрицательных элементов в массиве. Параметры передавать следующим образом:
в ВХ – смещение массива;
в СХ – число элементов в массиве;
в АХ – результат вычислений (число неотрицательных элементов).
В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
Лабораторные работы №1, №2, №3,№4, №5
Зачет: Билет №1
800 руб.