Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последние годы в Росcии наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
По нашему убеждению, сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.
Теория и методология классического маркетинга, как известно, исторически развивались из практики бизнеса. Аналогично, маркетинг некоммерческих субъектов развивается из практики деятельности в некоммерческой сфере. Однако существенное отличие данной разновидности маркетинга заключается в том, что для формирования его концепции уже имеется не только зрелая теоретико-методологическая база классического маркетинга, но и богатый опыт практического применения его методического инструментария. Это в значительной мере упрощает задачу специалистов, разрабатывающих концепцию маркетинга некоммерческих субъектов. Но есть и определенные трудности.
По нашему убеждению, сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.
Теория и методология классического маркетинга, как известно, исторически развивались из практики бизнеса. Аналогично, маркетинг некоммерческих субъектов развивается из практики деятельности в некоммерческой сфере. Однако существенное отличие данной разновидности маркетинга заключается в том, что для формирования его концепции уже имеется не только зрелая теоретико-методологическая база классического маркетинга, но и богатый опыт практического применения его методического инструментария. Это в значительной мере упрощает задачу специалистов, разрабатывающих концепцию маркетинга некоммерческих субъектов. Но есть и определенные трудности.
Похожие материалы
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок
Aronitue9
: 15 января 2012
Введение
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере
Причины выхода компаний на международный рынок
Заключение
Тест
Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
А. Использование маркетинговых стратегий.
Б. Возможность активной и эффективной рекламы.
В. Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке.
Продажа товара в розницу
10 руб.
Теоретические аспекты кейнсианства и монетаризма
Lokard
: 22 февраля 2014
Актуальность исследования. На протяжении всего XX века в экономике велась длительная борьба между различными концепциями, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. В последние 20-25 лет наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа – школа монетаризма. Сейчас практически во всём мире идеи этой экономической школы положены в основу государственной политики. Современная Россия находится на нелёгком этапе развития: завершается переход от экономики с централизованным план
10 руб.
Теоретический аспект концепции Евразийства
Elfa254
: 10 февраля 2014
Введение
1. Предпосылки возникновения Евразийства
2. Классическое Евразийство (20-30 гг, ХХ века)
3. Общие теоретические подходы Евразийства
4. Концепция Этногенеза (кон. 40-х – нач. 90-х годов)
5. Неоевразийство
Заключение
Список используемой литературы
Введение
ЕВРАЗИЙСТВО — одно из крупнейших течений русской научной и общественной мысли ХХ века. Оно сложилось в среде русской эмиграции в 1921 году, и на 20-30-е годы приходится период его наибольшего расцвета. В этот период евразийцами были
20 руб.
Историко-теоретические аспекты экономического анализа
Elfa254
: 22 февраля 2014
1. Рост производства и расширение обмена содействовали выделению экономического анализа как науки. Первые простейшие способы аналитического исследования (не утратившие своего значения до сих пор) появились в бухгалтерском учете, финансах, статистике. С усложнением экономического и социального развития возникла необходимость выделения экономического анализа в самостоятельную отрасль знаний. Таким образом, экономический анализ сформировался в результате усложнения экономической деятельности общест
10 руб.
Теоретические аспекты адаптации бухгалтерской отчетности
Elfa254
: 30 декабря 2014
Отечественная система бухгалтерского учета находится в стадии реформирования, что обусловлено формированием в настоящее время системы хозяйствования с учетом новых требований рыночной экономики.
Дмитрий Анатольевич Медведев, выступая на заседании «круглого стола» промышленников России и ЕС, заявил о необходимости создания универсальной международной системы бухгалтерского учета. Президент считает, что унификация форм и методов ведения бухучета России является одним из важных условий реформирова
15 руб.
Теоретические аспекты налогообложения. Налоги и их сущность
Slolka
: 23 октября 2013
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.
Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкц
10 руб.
Теоретические аспекты стратегии маркетинга в туризме
kostak
: 23 октября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В
ТУРИЗМЕ
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
2.2.2 Ценовая полити
Теоретические аспекты налоговой реформы и результаты ее реализации
alfFRED
: 25 февраля 2014
Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Экономическое и правовое содержание понятия «налог». 6
1.1. Налог как экономическая категория. Экономические теории налогообложения. 6
1.2. Налог как юридическое понятие. 22
Глава 2. Теоретическая концепция современной налоговой реформы. 33
2.1. Развитие принципов налогообложения. 33
2.2. Изменения в структуре налогов, их значимости, условиях расчета и уплаты 49
2.2.1. Налог на прибыль. 49
2.2.2. Налог на добавленную стоимость. 54
2..2.3. Налог на доходы физиче
10 руб.
Другие работы
Программа по параллельной работе потоков “производитель – потребитель”
hunter911
: 23 января 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
по дисциплине
«Операционные системы»
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на э
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 16
xtrail
: 28 июля 2024
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
700 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 11
Z24
: 4 декабря 2025
Паросиловая установка по циклу Ренкина
1 Вычертить принципиальную тепловую схему паросиловой установки, работающей по циклу Ренкина. Обозначить позициями и записать наименование основных ее элементов.
2 Вычертить без масштаба цикл Ренкина в р-υ и T-s координатах. Обозначить узловые точки и процессы цикла.
3 Рассчитать для двух вариантов (исходные данные — таблица 1):
3.1 термический КПД цикла Ренкина ηt;
3.2 удельный расход пара d0, кг/(кВт•ч), на выработку 1 кВт•ч энергии;
3.3 удельный ра
200 руб.
Операционные системы реального времени
alexxxxxxxela
: 5 марта 2015
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, № 3 ВАРИАНТ
В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в один из котлов. Котёл после получения топлива н
100 руб.