Педагогическая технология и мастерство учителя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon FC1FC115-8528-4D43-BAD2-75FEF3F6222C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Историческое начало педагогической технологии;
2. Сущность педагогической технологии и структура педагогического мастерства;
3. Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач;
4. Сущность и специфика педагогической задачи;
5. Этапы решения педагогической задачи;
6. Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач.
РГР Моделирование элементов электроэнергетических систем с применением программного комплекса PSCAD
Моделирование элементов электроэнергетических систем с применением программного комплекса PSCAD. Вариант 1 --- В архиве рабочая модель PSCAD и отчёт о работе в формате docx
User Mikoshi : 3 августа 2025
1000 руб.
РГР Моделирование элементов электроэнергетических систем с применением программного комплекса PSCAD
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс “ Управление калькулятором комплексных чисел ” тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомКомплексныхЧисел (тип TCtrl) Рекомендации к выполнению 1. Класс T
User Doctor_Che : 21 мая 2012
95 руб.
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 4 Вариант 16
Водяной пар изменяет свое состояние в процессах 1-2-3-4-5. Процесс 1-2 изохорный, 2-3 изобарный, 3-4 изотермический, 4-5 адиабатный. Начальная степень сухости пара х1=0,9. Параметры пара в точках 1, 2, 3, 4, 5 приведены в таблице 9. Определить: — недостающие параметры состояния в каждой точке (р, υ, T); — изменение внутренней энергии (Δu); — изменение энтропии (Δs); — изменение энтальпии (Δh); — внешнюю теплоту (q); — работу расширения пара (l). Использовать h-s — диаграм
User Z24 : 14 декабря 2025
300 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 4 Вариант 16
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.25 Вариант в
Два резервуара А и В, заполненные водой и бензином, линии центров которых находятся на одном уровне, соединены двухколенным ртутным манометром (рис. 1.25). Пространство между уровнями ртути в манометр заполнено маслом плотностью ρмасл = 900 кг/м³. Определить, в каком резервуаре на уровне оси давление больше и на какую величину, если высоты уровней жидкостей соответственно равны h1, h2, h3, h4. Принять плотность бензина ρбенз = 720 кг/м³; ртути ρрт = 13,6·10³ кг/м³; воды ρ = 10³ кг/м³.
User Z24 : 3 октября 2025
150 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.25 Вариант в
up Наверх