Педагогическая технология и мастерство учителя
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Историческое начало педагогической технологии;
2. Сущность педагогической технологии и структура педагогического мастерства;
3. Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач;
4. Сущность и специфика педагогической задачи;
5. Этапы решения педагогической задачи;
6. Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач.
2. Сущность педагогической технологии и структура педагогического мастерства;
3. Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач;
4. Сущность и специфика педагогической задачи;
5. Этапы решения педагогической задачи;
6. Профессионализм и мастерство учителя в решении педагогических задач.
Другие работы
РГР Моделирование элементов электроэнергетических систем с применением программного комплекса PSCAD
Mikoshi
: 3 августа 2025
Моделирование элементов электроэнергетических
систем с применением программного комплекса PSCAD.
Вариант 1
---
В архиве рабочая модель PSCAD и отчёт о работе в формате docx
1000 руб.
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Doctor_Che
: 21 мая 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс “ Управление калькулятором комплексных чисел ” тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:
УправлениеКалькуляторомКомплексныхЧисел (тип TCtrl)
Рекомендации к выполнению
1. Класс T
95 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 4 Вариант 16
Z24
: 14 декабря 2025
Водяной пар изменяет свое состояние в процессах 1-2-3-4-5. Процесс 1-2 изохорный, 2-3 изобарный, 3-4 изотермический, 4-5 адиабатный. Начальная степень сухости пара х1=0,9. Параметры пара в точках 1, 2, 3, 4, 5 приведены в таблице 9.
Определить:
— недостающие параметры состояния в каждой точке (р, υ, T);
— изменение внутренней энергии (Δu);
— изменение энтропии (Δs);
— изменение энтальпии (Δh);
— внешнюю теплоту (q);
— работу расширения пара (l).
Использовать h-s — диаграм
300 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.25 Вариант в
Z24
: 3 октября 2025
Два резервуара А и В, заполненные водой и бензином, линии центров которых находятся на одном уровне, соединены двухколенным ртутным манометром (рис. 1.25). Пространство между уровнями ртути в манометр заполнено маслом плотностью ρмасл = 900 кг/м³.
Определить, в каком резервуаре на уровне оси давление больше и на какую величину, если высоты уровней жидкостей соответственно равны h1, h2, h3, h4.
Принять плотность бензина ρбенз = 720 кг/м³; ртути ρрт = 13,6·10³ кг/м³; воды ρ = 10³ кг/м³.
150 руб.