Автобиография Г. Спенсера. Его научные труды

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-116532.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Название документа: Автобиография Г. Спенсера. Его научные труды . 2 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова РЕФЕРАТ по предмету: «Социология» на тему: «Автобиография Г. Спенсера. Его научные труды» Липецк 2009 ГЕРБЕРТ

СПЕНСЕР СПЕНСЕР, ГЕРБЕРТ (Spencer, Herbert) (1820-1903) - английский философ и социолог, идеолог социал-дарвинизма. Родился в семье учителя 27 апреля 1820 в Дерби. До 13 лет из-за слабого здоровья не посещал школы. В 1833 начал учиться в Кембриджском университете, однако после окончания трехлетнего подготовительного курса уехал домой и занялся самообразованием. В дальнейшем он никогда не получал никакой научной степени

и не занимал академических постов, о чем нисколько не сожалел. В юности Спенсер больше интересовался математикой и естествознанием, чем гуманитарными науками. С 1837 начал работать инженером на строительстве железной дороги. Его незаурядные способности проявились уже тогда: он изобрел инструмент для измерения скоростей локомотивов. Вскоре осознал, что выбранная им профессия не дает ему прочного материального положения и не удовлетворяет

духовных запросов. В 1841 Спенсер сделал перерыв в своей инженерной карьере и в течение двух лет занимался самообразованием. В 1843 он снова вернулся к прежней профессии, возглавив инженерное бюро. Получив в 1846 патент на изобретенную им пилильно-строгальную машину, Спенсер неожиданно оборвал успешно складывающуюся техническую карьеру и ушел в научную журналистику, параллельно работая над собственными трудами. В 1848 стал помощником редактора журнала «Экономист»,
Социология Спенсера
Идея прогресса, разрабатываемая первоначально в социальной философии, получает постепенно естественнонаучное подтверждение. Особое значение в этом плане имела концепция эволюционного развития в биологии. После выхода в свет работ Ч. Дарвина идея эволюционизма прочно утверждается в философии и науке, стимулируя формирование новых исследовательских программ и методологических установок. Проникает эта идея и в социологию, определяя теоретический статус зарождающейся науки, акцентируя внимание иссле
User Qiwir : 29 августа 2013
10 руб.
Циолковский. Биография и основные научные труды
Содержание Введение 1. Детство и самообразование К.Э. Циолковского 2. Научные труды 3. Научные достижения 4. Циолковский как противник теории относительности Эйнштейна 5. Награды Циолковского и увековечение его памяти Заключение Список использованной литературы Введение Я выбрала данную тему, потому что Константин Эдуардович Циолковский – это ученый с большой Буквы. Его научные труды изучались, и будут изучаться еще долгое время. Циолковский внес большой вклад в развитие естественных наук,
User Elfa254 : 18 ноября 2013
10 руб.
Соціологічне вчення Спенсера
Вступ 1. Загальна характеристика праць Герберта Спенсера (1820-1903) 2. Органістична школа Г. Спенсера 3. Вчення Г. Спенсера про соціальні інститути Висновки Список використаних джерел Вступ Органіцизм і функціоналізм, систематизація «соціальних фактів» та інші характерні риси соціології Г. Спенсера, запозичені з природничих дисциплін, не заступають, проте, положень його теорії, присвячених специфіці соціального пізнання. Тут Г. Спенсер багато в чому був піонером. Він обстоював нау
User Qiwir : 27 августа 2013
10 руб.
Органическая теория Г. Спенсера
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ОРГАНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВА 3 ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ 6 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМА СТАБИЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
User petrovasvetlana : 23 января 2022
400 руб.
Органическая теория Г. Спенсера
Г. Спенсер об эволюционном прогрессе.
Г. Спенсер об эволюционном прогрессе. Эволюционная концепция Г. Спенсера Историческая справедливость требует признать, что классический эволюционизм оказал значительное влияние на духовную и научную жизнь своей эпохи, способствовал введению в общественные науки проблематики социальных изменений, сближению общественных и естественных наук, приданию социологии статуса науки, стимулировал развитие целого ряда социологических школ и направлений. Наряду с марксизмом это был первый опыт сочетания ис
User Axi0ma : 14 июня 2018
45 руб.
Социологические воззрения Спенсера, Дюркгейма, Вэбера
Оглавление: Введение Основная часть. 1. Социологические воззрения Г. Спенсера: 1.1. Социология Г. Спенсера 1.2. Эволюционизм 2. Социологические воззрения Э. Дюркгейма: 2.1. Теоретические и мировоззренческие основания социологии Э. Дюркгейма 2.2. «Социологизм» Э. Дюркгейма как методология научного исследования общества 2.3. Идея социальной солидарности 3. Социологические воззрения М. Вебера: 3.1. Методология социологического познания М. Вебера 3.2. Теория «социального действия» 3.3
User Lokard : 5 февраля 2014
10 руб.
О. Конт, Г. Спенсер, К. Маркс – родоначальники социологии
План Введение 1.О.Конт – основатель социологии 2.Социологические идеи Г Спенсера 3. Социологические идеи К.Маркса Заключение Перечень ссылок Введение Появление социологии как самостоятельной науки было вызвано развитием общества и обществознания в конце XVIII и начале XIX века. В это время мир переживал глубокие социальные перемены, связанные с переходом от традиционного к современному индустри­альному обществу. Новые формы экономической и политической жизни требовали конкретного научного анали
User Qiwir : 10 февраля 2014
5 руб.
Учение Г. Спенсера и Р. Иеринга о государстве
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Учение Рудольфа Иеринга о праве и государстве 2. Учение Герберта Спенсера о праве и государстве ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В последней трети XIX века формируется монополистический капитализм, ограничивающий свободную конкуренцию. Усложнение и расширение системы производства, а также растущие требования организованного рабочего движения сделали необходимым как с точки зрения управления, так и с точки зрения смягчения социальной несправедливости, г
User Lokard : 19 января 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх