Автобиография Г. Спенсера. Его научные труды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Название документа: Автобиография Г. Спенсера. Его научные труды . 2 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова РЕФЕРАТ по предмету: «Социология» на тему: «Автобиография Г. Спенсера. Его научные труды» Липецк 2009 ГЕРБЕРТ
СПЕНСЕР СПЕНСЕР, ГЕРБЕРТ (Spencer, Herbert) (1820-1903) - английский философ и социолог, идеолог социал-дарвинизма. Родился в семье учителя 27 апреля 1820 в Дерби. До 13 лет из-за слабого здоровья не посещал школы. В 1833 начал учиться в Кембриджском университете, однако после окончания трехлетнего подготовительного курса уехал домой и занялся самообразованием. В дальнейшем он никогда не получал никакой научной степени
и не занимал академических постов, о чем нисколько не сожалел. В юности Спенсер больше интересовался математикой и естествознанием, чем гуманитарными науками. С 1837 начал работать инженером на строительстве железной дороги. Его незаурядные способности проявились уже тогда: он изобрел инструмент для измерения скоростей локомотивов. Вскоре осознал, что выбранная им профессия не дает ему прочного материального положения и не удовлетворяет
духовных запросов. В 1841 Спенсер сделал перерыв в своей инженерной карьере и в течение двух лет занимался самообразованием. В 1843 он снова вернулся к прежней профессии, возглавив инженерное бюро. Получив в 1846 патент на изобретенную им пилильно-строгальную машину, Спенсер неожиданно оборвал успешно складывающуюся техническую карьеру и ушел в научную журналистику, параллельно работая над собственными трудами. В 1848 стал помощником редактора журнала «Экономист»,
СПЕНСЕР СПЕНСЕР, ГЕРБЕРТ (Spencer, Herbert) (1820-1903) - английский философ и социолог, идеолог социал-дарвинизма. Родился в семье учителя 27 апреля 1820 в Дерби. До 13 лет из-за слабого здоровья не посещал школы. В 1833 начал учиться в Кембриджском университете, однако после окончания трехлетнего подготовительного курса уехал домой и занялся самообразованием. В дальнейшем он никогда не получал никакой научной степени
и не занимал академических постов, о чем нисколько не сожалел. В юности Спенсер больше интересовался математикой и естествознанием, чем гуманитарными науками. С 1837 начал работать инженером на строительстве железной дороги. Его незаурядные способности проявились уже тогда: он изобрел инструмент для измерения скоростей локомотивов. Вскоре осознал, что выбранная им профессия не дает ему прочного материального положения и не удовлетворяет
духовных запросов. В 1841 Спенсер сделал перерыв в своей инженерной карьере и в течение двух лет занимался самообразованием. В 1843 он снова вернулся к прежней профессии, возглавив инженерное бюро. Получив в 1846 патент на изобретенную им пилильно-строгальную машину, Спенсер неожиданно оборвал успешно складывающуюся техническую карьеру и ушел в научную журналистику, параллельно работая над собственными трудами. В 1848 стал помощником редактора журнала «Экономист»,
Похожие материалы
Социология Спенсера
Qiwir
: 29 августа 2013
Идея прогресса, разрабатываемая первоначально в социальной философии, получает постепенно естественнонаучное подтверждение. Особое значение в этом плане имела концепция эволюционного развития в биологии. После выхода в свет работ Ч. Дарвина идея эволюционизма прочно утверждается в философии и науке, стимулируя формирование новых исследовательских программ и методологических установок. Проникает эта идея и в социологию, определяя теоретический статус зарождающейся науки, акцентируя внимание иссле
10 руб.
Циолковский. Биография и основные научные труды
Elfa254
: 18 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Детство и самообразование К.Э. Циолковского
2. Научные труды
3. Научные достижения
4. Циолковский как противник теории относительности Эйнштейна
5. Награды Циолковского и увековечение его памяти
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Я выбрала данную тему, потому что Константин Эдуардович Циолковский – это ученый с большой Буквы. Его научные труды изучались, и будут изучаться еще долгое время. Циолковский внес большой вклад в развитие естественных наук,
10 руб.
Соціологічне вчення Спенсера
Qiwir
: 27 августа 2013
Вступ
1. Загальна характеристика праць Герберта Спенсера (1820-1903)
2. Органістична школа Г. Спенсера
3. Вчення Г. Спенсера про соціальні інститути
Висновки
Список використаних джерел
Вступ
Органіцизм і функціоналізм, систематизація «соціальних фактів» та інші характерні риси соціології Г. Спенсера, запозичені з природничих дисциплін, не заступають, проте, положень його теорії, присвячених специфіці соціального пізнання. Тут Г. Спенсер багато в чому був піонером. Він обстоював нау
10 руб.
Органическая теория Г. Спенсера
petrovasvetlana
: 23 января 2022
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОРГАНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВА 3
ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ 6
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМА СТАБИЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
400 руб.
Г. Спенсер об эволюционном прогрессе.
Axi0ma
: 14 июня 2018
Г. Спенсер об эволюционном прогрессе.
Эволюционная концепция Г. Спенсера
Историческая справедливость требует признать, что классический эволюционизм оказал значительное влияние на духовную и научную жизнь своей эпохи, способствовал введению в общественные науки проблематики социальных изменений, сближению общественных и естественных наук, приданию социологии статуса науки, стимулировал развитие целого ряда социологических школ и направлений. Наряду с марксизмом это был первый опыт сочетания ис
45 руб.
Социологические воззрения Спенсера, Дюркгейма, Вэбера
Lokard
: 5 февраля 2014
Оглавление:
Введение
Основная часть.
1. Социологические воззрения Г. Спенсера:
1.1. Социология Г. Спенсера
1.2. Эволюционизм
2. Социологические воззрения Э. Дюркгейма:
2.1. Теоретические и мировоззренческие основания социологии Э. Дюркгейма
2.2. «Социологизм» Э. Дюркгейма как методология научного исследования общества
2.3. Идея социальной солидарности
3. Социологические воззрения М. Вебера:
3.1. Методология социологического познания М. Вебера
3.2. Теория «социального действия»
3.3
10 руб.
О. Конт, Г. Спенсер, К. Маркс – родоначальники социологии
Qiwir
: 10 февраля 2014
План
Введение
1.О.Конт – основатель социологии
2.Социологические идеи Г Спенсера
3. Социологические идеи К.Маркса
Заключение
Перечень ссылок
Введение
Появление социологии как самостоятельной науки было вызвано развитием общества и обществознания в конце XVIII и начале XIX века. В это время мир переживал глубокие социальные перемены, связанные с переходом от традиционного к современному индустриальному обществу. Новые формы экономической и политической жизни требовали конкретного научного анали
5 руб.
Учение Г. Спенсера и Р. Иеринга о государстве
Lokard
: 19 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Учение Рудольфа Иеринга о праве и государстве
2. Учение Герберта Спенсера о праве и государстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В последней трети XIX века формируется монополистический капитализм, ограничивающий свободную конкуренцию. Усложнение и расширение системы производства, а также растущие требования организованного рабочего движения сделали необходимым как с точки зрения управления, так и с точки зрения смягчения социальной несправедливости, г
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.