Аттракция как механизм социальной перцепции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-99726.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Аттракция как механизм социальной перцепции» Содержание: Введение. 1.Понятие социальной перцепции. 2.Межличностная аттракция в социальной перцепции. Заключение. Список литературы. Введение. Социальная психология анализирует закономерности человеческого поведения и деятельности, которые обусловлены фактором включения людей в реальные социальные группы, и первый эмпирический факт, с которым сталкивается эта наука – факт общения и взаимодействия людей.

По каким законам складываются эти процессы, чем детерминированы их различные формы, какова их структура, какое место они занимают в сложной системе человеческих отношений? Содержание, уровень отношений человека с миром различны: каждый индивид вступает в отношения, но и целые группы также вступают в отношения между собой, и, таким образом, человек оказывается субъектом многочисленных и разнообразных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от

природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта – эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений включает все виды эмоциональных проявлений личности: аффекты, эмоции и чувства. В социальной психологии обычно характеризуются чувства, причем термин употребляется не в самом строгом смысле. Естественно, что «набор» этих чувств безграничен.

Их можно свести в две большие группы: 1) конъюнктивные – сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т.д. 2) дизъюнктивные – сюда относятся разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая, може
Психологические особенности общения в спортивных коллективах у спортсменов 18-22 лет в период спортивного совершенствования (на примере спортивных игр: баскетбола, волейбола и футбола)
Введение Глава 1. Психологические основы общения в спорте на этапе спортивного совершенствования 1.1 Психологические особенности юношеского возраста (18-22 год) 1.2 Возникновение и формирование взаимоотношений в малой группе 1.3 Психологические основы общения в спорте 1.4 Успешность спортивной деятельности и общение 1.5 Восприятие и понимание друг друга в спортивном общении 1.6 Индивидуально-психологические и личностные особенности партнеров и их общение 1.7 Средства общения 1.8 Заключе
User evelin : 19 октября 2013
Курсовой проект ленточного элеватора ЭЛ-28
Курсовой проект ленточного элеватора ЭЛ-28 записка, 5 чертежей в автокаде. Задание на курсовой проект Тема проекта: проектирование ленточного элеватора ЭЛ-28. Параметры для расчета: Производительность Q т/ч 160 Скорость перемещения ленты v м/с 1.6 Высота подъема H м 50 Угол подъема 90° Плотность транспортируемого груза т/м3 0.9
User rew11108 : 18 декабря 2008
Курсовой проект ленточного элеватора ЭЛ-28
Виды эрозии почв и методы борьбы с эрозией.
План. 1. Введение. 2. Виды эрозии почв и методы борьбы с эрозией. 3. Оценка земельных, водных и лесных ресурсов. 4. Заключение. Земля всегда занимала главенствующее место среди национальных богатств любого государства. Ниже в таблице приведены данные о почвенных ресурсах планеты, о распространении различных типов почв. Здесь же приведены данные и об их хозяйственном освоении. В зависимости от особенностей структуры, механического и химического состава все типы почв подразделяются на подтипы, ро
User alfFRED : 23 сентября 2013
10 руб.
Теория массового обслуживания. 19-й вариант. Вид работы: Контрольная работа 1
Задача 1. Дана неоднородная дискретная сеть Маркова со следующими матрицами перехода P(i): P(1)=[(0.8&0.05&0.15@0.2&0.18&0.62@0.5&0.31&0.19)],P(2)=[(0.01&0.32&0.67@0&0.64&0.36@0.28&0&0.72)], P(3)=[(0&0.08&0.92@0.11&0&0.89@0.7&0.3&0)]. На последующих шагах матрицы повторяются начиная с P(1). Найти матрицы перехода H(l, n) при: а) l = 3, n = 8; б) l = 33; n = 41. Задача 2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа M/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходо
User Yekaterina : 3 февраля 2018
150 руб.
up Наверх