В поисках "глобального синтеза"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Впоисках глобального синтеза О том, что обществоведение сегодня переживает не лучшиевремена, писалось многократно. Некоторые авторы, например, усматривают кризисисторической науки в утрате понятия цели. Прежде историки реконструировалипрошлое, чтобы понять ее общие законы, на их основе объяснить настоящее и датьрекомендацию, какие действия должны быть предприняты для наилучшего устройствабудущего. Но с этой прогностической задачей у историковявно не заладилось.
Чтобы составить здравый прогноз, необходимо знать главныезакономерности всемирного исторического процесса. Для этого необходимовыстроить здание единого объяснения всей истории человечества, здание общей длявсех интерпретации. Но как строить дом по десятку разных архитектурных планов А в научной истории сложилось именно так множество методологий, множестворазнообразных толкований боролись и борются за звание универсальной истины. Утех одни закономерности, у этих другие, третьи объявляют,
что закономерностейвообще нет или же они принципиально неуловимы. Конфликт интерпретаций оказалсянастоящей дисфункцией исторической науки. В 70-80-х годах в мировом сообществеисториков установилась великая тоска по глобальному синтезу или, иначе, по директиве интегрального объяснения . Если нет единого знания, глобальногосинтеза , то историческая наука автоматически теряет гордое звание учительницыжизни , утрачивается главный смысл исследовательских
Чтобы составить здравый прогноз, необходимо знать главныезакономерности всемирного исторического процесса. Для этого необходимовыстроить здание единого объяснения всей истории человечества, здание общей длявсех интерпретации. Но как строить дом по десятку разных архитектурных планов А в научной истории сложилось именно так множество методологий, множестворазнообразных толкований боролись и борются за звание универсальной истины. Утех одни закономерности, у этих другие, третьи объявляют,
что закономерностейвообще нет или же они принципиально неуловимы. Конфликт интерпретаций оказалсянастоящей дисфункцией исторической науки. В 70-80-х годах в мировом сообществеисториков установилась великая тоска по глобальному синтезу или, иначе, по директиве интегрального объяснения . Если нет единого знания, глобальногосинтеза , то историческая наука автоматически теряет гордое звание учительницыжизни , утрачивается главный смысл исследовательских
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.