В поисках "глобального синтеза"

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-26299.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Впоисках глобального синтеза О том, что обществоведение сегодня переживает не лучшиевремена, писалось многократно. Некоторые авторы, например, усматривают кризисисторической науки в утрате понятия цели. Прежде историки реконструировалипрошлое, чтобы понять ее общие законы, на их основе объяснить настоящее и датьрекомендацию, какие действия должны быть предприняты для наилучшего устройствабудущего. Но с этой прогностической задачей у историковявно не заладилось.

Чтобы составить здравый прогноз, необходимо знать главныезакономерности всемирного исторического процесса. Для этого необходимовыстроить здание единого объяснения всей истории человечества, здание общей длявсех интерпретации. Но как строить дом по десятку разных архитектурных планов А в научной истории сложилось именно так множество методологий, множестворазнообразных толкований боролись и борются за звание универсальной истины. Утех одни закономерности, у этих другие, третьи объявляют,

что закономерностейвообще нет или же они принципиально неуловимы. Конфликт интерпретаций оказалсянастоящей дисфункцией исторической науки. В 70-80-х годах в мировом сообществеисториков установилась великая тоска по глобальному синтезу или, иначе, по директиве интегрального объяснения . Если нет единого знания, глобальногосинтеза , то историческая наука автоматически теряет гордое звание учительницыжизни , утрачивается главный смысл исследовательских
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх