Возникновение и деятельность системы социальных детских приютов в Беларуси
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ Залогом нравственной переориентации современного общества является его гуманизация. В жизнь населения возвращаются забытые понятия и виды деятельности, в том числе благотворительность. В 19 - начале 20 века на территории Беларуси имелось множество благотворительных общественных объединений, которые занимались обучением и воспитанием сирот. Однако до настоящего времени они изучены недостаточно.
Между тем, подобный ценный исторический опыт может быть востребован и в наше время, когда количество обездоленных детей увеличивается. Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, требуют социального призрения. В связи с этим, в Республике Беларусь наряду с традиционными учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открываются и новые. Среди них и детский социальный приют. Деятельность существующих детских воспитательных учреждений требует
поиска инновационных подходов, анализа отечественного и зарубежного опыта, организации воспитания социальных сирот с учетом социально-экономических условий, сложившихся в Республике Беларусь. В официальных документах, научной литературе и публицистике существуют разнообразные термины, обозначающие детей, попадающих в сиротские учреждения. Мы будем пользоваться терминами адекватными для нашей работы: в детском социальном приюте чаще всего
находятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Говоря о детях-сиротах, мы имеем в виду лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. Говоря о детях, оставшихся без попечения родителей, мы будем понимать следующее: это - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей вследствие лишения родителей родительских прав, признания родителей недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно
Между тем, подобный ценный исторический опыт может быть востребован и в наше время, когда количество обездоленных детей увеличивается. Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, требуют социального призрения. В связи с этим, в Республике Беларусь наряду с традиционными учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открываются и новые. Среди них и детский социальный приют. Деятельность существующих детских воспитательных учреждений требует
поиска инновационных подходов, анализа отечественного и зарубежного опыта, организации воспитания социальных сирот с учетом социально-экономических условий, сложившихся в Республике Беларусь. В официальных документах, научной литературе и публицистике существуют разнообразные термины, обозначающие детей, попадающих в сиротские учреждения. Мы будем пользоваться терминами адекватными для нашей работы: в детском социальном приюте чаще всего
находятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Говоря о детях-сиротах, мы имеем в виду лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. Говоря о детях, оставшихся без попечения родителей, мы будем понимать следующее: это - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей вследствие лишения родителей родительских прав, признания родителей недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно
Другие работы
Онлайн-тест по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 3 октября 2021
Вопрос №1
Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
Вставлять новые элементы в произвольные места контейнера.
Получить быстрый доступ к элементу по индексу.
По ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу.
Вставлять новые элементы в начало или конец контейнера.
Вопрос №2
Условие критерия тестирования команд:
(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как п
380 руб.
Физика. Контрольная работа №3. 2-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 23 января 2016
Задача No501. Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm.
Задача No511. Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА.
Задача No521. Материальная точка участвует в двух колебаниях, проходящих по одной прямой и выр
50 руб.
Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка
evelin
: 24 ноября 2013
План
Введение
Глава 1. Специфика банковского маркетинга………………………………...3
Глава 2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка…………………………………………………………………5
2.1. Контроль, как часть маркетингового планирования…………………..5
2.2. Виды контроля:
А) Контроль годовых планов;………………………………………………6
Б) Контроль прибыльности;…………………………………………………8
В) Контроль эффективности;…………………………………………………9
Г) Стратегический контроль…………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………15
Список литер
15 руб.
Собственность в системе экономических отношений
alfFRED
: 21 ноября 2013
Введение……………………………………………………………........... Стр. 3
Глава 1. Собственность и социально-экономические отношения. …… Стр. 6
1.1.История возникновения собственности и развития ее форм.……… Стр. 6
1.2.Собственность как экономическая категория………………………. Стр. 7
Глава 2. Сущность и многообразие форм собственности.……….…… Стр. 15
Глава 3. Развитие собственности в России в конце ХХ века……..….. Стр. 23
Заключение.……………………………………………………………… Стр. 30
Литература…………………………………………………………….…. Стр. 31
ВВЕДЕНИЕ
Я
10 руб.