Экзамен по предмету: Менеджмент в телекоммуникациях. Билет №20

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭКЗАМЕН.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационная работа

По дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях.

Билет №20

1. Вторичные сети связи и их классификация.
2. Функции управления.
Задача 5.2

По типу транспортной задачи решить вопрос закрепления абонентов жилых районов города (А, В, С) за станциями (1, 2, 3, 4), обеспечивая min протяженность абонентских линий.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент в телекоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.02.2013
Рецензия:Уважаемый
Булышкина Анастасия Валерьевна
Экзамен по дисциплине: Производственный Менеджмент в телекоммуникациях. Билет №20
Экзамен По дисциплине: Производственный Менеджмент в телекоммуникациях. Билет 20 Билет № 20 Факультет МЭС Курс 4 Семестр Дисциплина Менеджмент в телекоммуникациях 1. Вторичные сети связи и их классификация. 2. Функции управления. 3. Задача 5.2 Задача 5.2 По типу транспортной задачи решить вопрос закрепления абонентов жилых районов города (А, В, С) за станциями (1, 2, 3, 4), обеспечивая min протяженность абонентских линий. От К 1 2 3 4 Qi А 6 1 4 8 7000 В 9 3 1
User dubhe : 1 марта 2015
200 руб.
promo
Экзамен по предмету: Линейная алгебра. Билет №20
1 курс 1 семестр БИЛЕТ №20 1. Векторное произведение векторов, его свойства. 2. Преобразования системы координат на плоскости: параллельный перенос и поворот. 3. Решить уравнение 4. Найти проекцию точки на плоскость 5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах
User Landscape : 15 октября 2013
100 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях
Курсовая работа. Вар 4 по менеджменту в телекоммуникациях На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. При выполнении работы необходимо сделать следующее: 1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. 2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей. 3. Описать применяемые способы пос
User kombat64 : 20 апреля 2011
80 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях.
СибГУТИ Экзамен. Билет №3 Вопросы билета: 1.Технико-экономическая характеристика систем передачи. В настоящее время на первичных сетях имеют место следующие типы направляющих систем: воздушные, коаксиальные кабели, симметричные кабели, радиорелейные, линии спутниковой связи, оптические линии. 2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из семи работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой, седьмая после шестой.
User gerold66 : 22 января 2011
100 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях
Билет №10 1.Основные закономерности развития электросвязи. 2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из семи работ, последовательность выполнения: вторая после первой, седьмая после четвертой.
User BOND : 15 декабря 2010
120 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях
ЗАДАНИЕ ........................... 3 ВВЕДЕНИЕ ........................... 4 1. Выбор эффективного варианта организации связи ........................... 5 2. Расчет оборудования ........................... 7 2.1. Составление схемы участка первичной сети ........................... 7 2.2. Расчет оборудования систем передачи сетевой станции, сетевого узла и необслуживаемых усилительных пунктов ........................... 8 2.2.1. Расчет оборудования системы передачи сетевой станции ............
User chikist : 16 октября 2010
480 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СЕТИ 1 Цель курсовой работы Практическое изучение основных разделов курса «Менеджмент в телекоммуникациях». 2 Курсовая работа должна содержать следующие разделы: 1 Введение 2 Расчет затрат на организацию и эксплуатацию сети 2.1 Расчет капитальных вложений на организацию сети 2.2 Расчет расходов на эксплуатацию сети 3 Расчет экономической эффективности реализации проекта 3.1 Расчет доходов от реализации услуг 3.2 Анализ эффективности проекта 4 Заключе
User temych2083 : 26 февраля 2010
399 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях
«Менеджмент в телекоммуникациях».
СибГУТИ Курсовая работа Вар. 2 Задание на курсовую работу "Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: 4. Средние длины АЛ, ЗСЛ и прямых линий На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых райо
User BrinGe : 8 сентября 2009
200 руб.
«Менеджмент в телекоммуникациях».
Мембранные технологии очистки природной воды
О мембранной технологии очистки. Типы мембранных элементов. Основные методы очистки мембран. Технология обратного осмоса. Рулонные мембраны. Ультрафильтрация. Нанофильтрация. Основные параметры и характеристики различных видов мембранной фильтрации. Содержит рисунки, схемы, таблицы. Содержание О мембранной технологии очистки 3 Виды мембран по размерам пор 5 Типы мембранных элементов 6 ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССОВ МЕМБРАННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ 9 ЗАГРЯЗНЕНИЕ МЕМБРАН И ИХ ПРОМЫВКА 9 Основные методы о
User GnobYTEL : 29 января 2012
20 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.2 Вариант а
Из закрытого резервуара с избыточным давлением на поверхности масла, соответствующим показанию манометра рман, трансформаторное масло подается в открытый отстойник по трубе диаметром d и длиной l (рис. 4.2). На трубе установлен пробковый кран с углом закрытия α. Определить, какой должна быть разность уровней масла в баке и отстойнике (Н) для обеспечения пропускной способности трубопровода Q. Принять плотность масла ρмасл = 884 кг/м³; коэффициент кинематической вязкости масла νмасл = 30·10
User Z24 : 6 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.2 Вариант а
ГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы крюк-петля автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры
Настоящий стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях, тракторах, гусеничных и колесных тягачах и на прицепах. Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов - сцепная петля и дышло. Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства: а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом; б) пассажирских автопоездов
User alfFRED : 28 июня 2013
10 руб.
up Наверх